Подготовительный 1.Построение и доклад 2. Проверка домашнего задания. 3.Сообщение об целях и задачах на урок 4.. Дать под запись 5. Учебная цель этапа: закрепить знания о правилах и приёмах оказания первой медицинской помощи при остановке кровотечения. 6.. Обзор дополнительной литературы. 7.. Задание на дом 8..Самоанализ - Достижения - Сложности -Предложения | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, садит учащихся, отмечает отсутствующих. Задает вопросы. Почему в настоящее время можно считать уровень общей культуры человека в области безопасности жизнедеятельности из критериев уровня его здоровья? Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Закрепить знания о правилах и приёмах оказания первой медицинской помощи при остановке кровотечения. В процессе учебной деятельности корректирует работу обучающихся используя материал презентации Для работы разделить класс на группы Знакомлю с дополнительной литературой. Обеспечить в ходе выполнения домашнего задания повышение уровня осмысления изученного материала. Помочь сформулировать результат урока. | Уметь управлять своим настроением. Повторить форму доклада Осознанное поведение в процессе повседневной жизнедеятельности и в условиях различных опасных ситуаций Знакомство с основными разделами учебника Самостоятельно используют источники информации Уточнить уровень своих знаний. Проверяют навыки. Записывает в дневниках Записывает в тетрадях. | Предвидеть уровень готовности к докладу Способность уметь предвидеть возникновение опасной или чрезвычайной ситуации Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Правильно выполнять практическое задание. Определить последовательность и приоритет Выполняет взаимопроверку Выполняет самостоятельно | Использовать форму доклада на уроках Правильно оценить и по возможности избегать опасных ситуаций Выстраивание стратегии изучения материала. Осмысление действий. Уверенные и правильные действия при выполнении практических упражнений. Определяет возможность практического применения полученных знаний. Оценивает достижения. | Организация сотрудничества учащихся во время доклада учителю Знать и уметь и адекватно вести себя в различных опасных и чрезвычайных ситуациях Обсудить ход предстоящего урока Учащиеся в группах оценивают деятельность каждого в группе Взаимообучение. Формулирует речевое высказывание. Формулирует высказывания. |