I.Организационный момент | Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: - эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками. | Учитель приветствует учащихся: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you again. How are you? Let’s start our lesson. | Ученики приветствуют учителя: Good morning, teacher! Fine, thanks. |
III.Фонетическая разминка Работа по учебнику Работа с карточками | Предметные результаты: Овладевать произносительными навыками. | На доске записаны слова с транскрипцией: bone [bəʊn] foam [fəʊm] Учитель предлагает посмотреть на слова и произнести их. Look at the words. We pronounce [əʊ] in the words bone and foam. Repeat after me, please. Учитель просит открыть учебники на стр. 72 и найти раздел Произношение, упр. № 4 Open your books at page 72. Find the section Pronunciation, ex. № 4. | Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз. Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором. |
IV.Работа по теме урока Вводная беседа Работа по учебнику | Регулятивные УУД: Определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Предметные результаты: Овладевать навыками чтения и аудирования Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: -уметь слушать и понимать речь других; - отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка; - понимать содержание прочитанного текста Познавательные УУД: Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; Предметные результаты: Овладевать навыками поискового чтения, аудирования и диалогической речи. Метапредметные результаты: Личностные УУД: Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: Выстраивать логическую цепь рассуждений; Предметные результаты: Овладевать навыками диалогической речи. | Учитель задает ученикам вопросы, тем самым подводит к теме урока: Do you prefer to watch films at the cinema or at home? How often do you go to the cinema? When did you last go to the cinema? Do you buy tickets at the cinema or online? Затем учитель предлагает догадаться какая тема урока. Now try to guess the topic of our lesson? Учитель предлагает узнать как купить билет в кино (упр. 1 (а), стр. 72) Let’s learn how to buy tickets at the cinema. Читают и переводят слова и фразы: It’s sold out – все билеты проданы Is that for the 7 pm or the 10 pm showing? – Это на сеанс в 7 или 10 часов вечера? Discount - скидка Учитель предлагает прослушать прочитать диалоги и ответить на вопросы (упр. 2, стр. 72) Let’s read the dialogues and answer the questions: Which movies do the customers want to see? Учитель задает ученикам вопросы по содержанию таблицы (упр. № 3, стр. 72) Look at the schedule. What’s on today at the cinema? When do the films start? How much do the tickets cost? | Ученики отвечают на вопросы. Ученики отвечают Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы за диктором, самостоятельно выполняют упр. 1 (b), затем проверяют свои ответы. Ученики слушают, читают диалоги, отвечают на вопросы. Затем слушают аудиозапись еще раз и читают по ролям. Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя диалоги из упр. 2 в качестве образца. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом. |
VI.Подведение итогов урока | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: Овладеть различными формами познавательной рефлексии. | Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал. I think you know how to buy tickets at the cinema, don’t you? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. That s all for today. Goodbye!!!! | Ученики отвечают. Ученики прощаются с учителем! Good buy! |