Этап урока | Задачи урока | Формы организации деятельности. Формы организации деятельности учащихся ОВЗ | Действия учителя по организации деятельности учащихся Действия учителя по организации деятельности учащихся ОВЗ | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Действия учащихся ОВЗ | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока |
Актуализация знаний | Мотивация к УД. Изучение нового материала. | Фронтальная и индивидуальная форма работы | Приветствие с учениками. Эмоциональный настрой. Подготовить рабочее место к работе, запись числа, классной работы. Оказывает помощь в организации рабочего места. Устный счет для умственной активности. При работе у доски даёт подсказки для решения. Необходимо найти зашифрованное слово, после решения примеров. 13*3= 84/2= 8*6= 4*20= 48/12= Расположить ответы в порядке возрастания (Приложение 1). Наводящие вопросы на самостоятельное понятие темы и постановка целей. | Приветствие с учителем. Подготавливаются к уроку, записывают число и классная работа в тетрадях. Выполняют устный счет (при работе у доски записывает пример полностью для наглядности) Решают примеры в тетрадях и составляют зашифрованное слово. Выполняют задание с помощью учителя. Отвечают на вопросы, называют тему и цели урока. | Возможность существования различных точек зрения всех учеников класса. Принятие каждого мнения. Ученики принимают и сохраняют учебную задачу, выполняют задания творческого и поискового характера. | |
Открытие новых знаний | Решение задач и примеров на деление с остатком. Применение навыков умножения и деления. | Фронтальная и индивидуальная работа. | Учитель предлагает решить задачу на деление с остатком. «Как 12 тетрадей разделить между 5 учениками?» Выделить правила при таком делении. Далее учитель предлагает выполнить примеры. (1,2,3 пример-с комментированием, 4,5-сам. работа, сделав рисунки только к 1 примеру) 7:3=2(ост.1) 10:4=2(ост.2) 10:6=1(ост.4) 11:4=2(ост.3) 12:3=4(ост.0) Проверка: индивидуальный опрос. (Ученикам дается эталон, по которому выполняется решение примеров) Составляется памятка «Как разделить число с остатком». | Записывают в тетради задачу и пытаются её решить. Начинают работать с подсказками учителя. Решают примеры в тетрадях, с комментированием решения. Производят проверку решения. (Проговаривают решение совместно с учителем). Составляют вместе памятку и комментируют её вслух, проговаривая несколько раз все вместе: 1.Находим наибольшее число, которое можно разделить на делитель без остатка. 2.Данное число делим на делитель. Это значение частного. 3.Вычитаем разделившееся число из делителя – это остаток. | Составляют план достижения цели и определяют средства. Определяют свою значимость в достижении целей урока. Осуществляют проверку одноклассников и свою, в том числе, под руководством учителя. | |