СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Essen und Trinken". 6 класс. "Горизонты" М. М. Аверин.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока дает учителю возможность еще на стадии подготовки к нему максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия.Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Essen und Trinken". 6 класс. "Горизонты" М. М. Аверин.»

Технологическая карта урока.



Учитель: Хисматуллина Фаягуль Басировна
Предмет:  Немецкий язык
Класс: 6

УМК: « Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман.

Тип урока: Урок применения предметных знаний и умений.


Тема

Mein Lieblingsessen

Цель

Научить учащихся активизировать свои языковые умения, научить интервьюировать друг друга на основе прочитанного и прослушанного текста.

Задачи

Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи.
Развивающие: развивать фонематический слу х и память;

Развитие умения речевого взаимодействия.
Воспитательные: воспитывать культуру общения друг с другом, культуру здорового питания.

УУД

Личностные УУД: толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов.


Коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в паре, толерантное отношение к чужой точке зрения.

Познавательные УУД: развитие умений извлекать нужную информацию из текста.

Планируемые результаты

Предметные:

-Знать лексические единицы по теме «Еда»;

-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Основные понятия


Межпредметные связи

Биология

Ресурсы:

  • основные

  • дополнительные


УМК: « Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман.

Проектор, интерактивная доска, СD проигрыватель.

Формы урока

Ф- фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология




Этап урока и цель




Результаты (предметные, УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)



Комментарий

Действия педагога






Действия учащихся

1.Организационный момент – введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы урока.

личностные обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

регулятивные – учащиеся прогнозируют тему урока.


-учитель приветствует учащихся, задает им вопросы.

-учитель просит учащихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока. На интерактивной доске представлено стихотворение .


-учащиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока.


2.Фонетическая зарядка – подготовка учащихся к общения на иностранном языке

предметные – учащиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая скороговорку.



регулятивные

-учитель просит учащихся повторить звуки {з}, {c}

-учитель дает задание прочитать скороговорку( работа с интерактивной доской);

- учитель читает скороговорку;


-учащиеся хором повторяют эти звуки;

учащиеся читают скороговорку по одному.




3. Проверка до. Задания. Речевая разминка-активизация речевого материала по теме урока


личностные – учащиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение;

коммуникативные

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения.


Учитель организует фронтальную работу:

задает учащимся вопросы.




Учащиеся отвечают на вопросы учителя









В зависимости от уровня подготовки учащихся можно использовать речевые опоры.

5.Физминутка –снятие напряжения, релаксация


Учитель предлагает обучающимся хлопнуть в ладоши, топнуть ногой и покрутить головой, используя при этом лексику по теме « Еда».

Учащиеся слушают учителя и выполняют движения.

Учащиеся могут самостоятельно провести физ. минутку.

6.Совершенствование лексических навыков чтения.







регулятивные-поиск конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников.

познавательные

находить нужную информацию

Используя компьютерную презентацию, учитель проводит контроль понимания прочитанного.

Учитель дает задание прочитать текст и выполнить задания

Учащиеся выполняют задание.

Используется раздаточный материал.

7.Составление диалога с использованием изученных лексических единиц - развитие речевых умений диалогической речи.

коммуникативные

– работа в группе;

личностные – при составлении диалога учащиеся выражают сове мнение;

предметные – умение вести диалог на иностранном языке.

Учитель дает задание составить диалог, используя речевую опору.


Ученики составляют диалоги, используя речевую опору.


9. Объяснение домашнего задания.

познавательные


оформлять свои мысли в письменной речи.

Учитель делит класс на 2 группы и объясняет домашнее задание.

Ученики записывают домашнее задание.


Запись на доске.

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Личностные.

Отношение учащихся к уроку.



Учитель предлагает учащимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке.

Учащиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!