Тема | Mein Lieblingsessen |
Цель | Научить учащихся активизировать свои языковые умения, научить интервьюировать друг друга на основе прочитанного и прослушанного текста. |
Задачи | Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи. Развивающие: развивать фонематический слу х и память; Развитие умения речевого взаимодействия. Воспитательные: воспитывать культуру общения друг с другом, культуру здорового питания. |
УУД | Личностные УУД: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов. Коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в паре, толерантное отношение к чужой точке зрения. Познавательные УУД: развитие умений извлекать нужную информацию из текста. |
Планируемые результаты | Предметные: -Знать лексические единицы по теме «Еда»; -Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности. Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. |
Основные понятия | |
Межпредметные связи | Биология |
Ресурсы: | УМК: « Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Проектор, интерактивная доска, СD проигрыватель. |
Формы урока | Ф- фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | |
Этап урока и цель | Результаты (предметные, УУД) | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий |
Действия педагога | Действия учащихся |
1.Организационный момент – введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы урока. | личностные обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; регулятивные – учащиеся прогнозируют тему урока. | -учитель приветствует учащихся, задает им вопросы. -учитель просит учащихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока. На интерактивной доске представлено стихотворение . | -учащиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока. | |
2.Фонетическая зарядка – подготовка учащихся к общения на иностранном языке | предметные – учащиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая скороговорку. регулятивные | -учитель просит учащихся повторить звуки {з}, {c} -учитель дает задание прочитать скороговорку( работа с интерактивной доской); - учитель читает скороговорку; | -учащиеся хором повторяют эти звуки; учащиеся читают скороговорку по одному. | |
3. Проверка до. Задания. Речевая разминка-активизация речевого материала по теме урока | личностные – учащиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение; коммуникативные построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения. | Учитель организует фронтальную работу: задает учащимся вопросы. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | В зависимости от уровня подготовки учащихся можно использовать речевые опоры. |
5.Физминутка –снятие напряжения, релаксация | | Учитель предлагает обучающимся хлопнуть в ладоши, топнуть ногой и покрутить головой, используя при этом лексику по теме « Еда». | Учащиеся слушают учителя и выполняют движения. | Учащиеся могут самостоятельно провести физ. минутку. |
6.Совершенствование лексических навыков чтения. | регулятивные-поиск конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников. познавательные находить нужную информацию | Используя компьютерную презентацию, учитель проводит контроль понимания прочитанного. Учитель дает задание прочитать текст и выполнить задания | Учащиеся выполняют задание. | Используется раздаточный материал. |
7.Составление диалога с использованием изученных лексических единиц - развитие речевых умений диалогической речи. | коммуникативные – работа в группе; личностные – при составлении диалога учащиеся выражают сове мнение; предметные – умение вести диалог на иностранном языке. | Учитель дает задание составить диалог, используя речевую опору. | Ученики составляют диалоги, используя речевую опору. | |
9. Объяснение домашнего задания. | познавательные оформлять свои мысли в письменной речи. | Учитель делит класс на 2 группы и объясняет домашнее задание. | Ученики записывают домашнее задание. | Запись на доске. |
10. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся. | Личностные. Отношение учащихся к уроку. | Учитель предлагает учащимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке. | Учащиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу. | |