СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока “Festive time” УМК Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В технологической карте описываются этапы урока: 

1. Организационный этап. Этап мотивации и самоопределения к деятельности,

2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений в деятельности: говорение, отработка фонетики,

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи,

4. Этап включения изученного в систему знаний и повторения,

5. Этап диагностики и актуализации ЗУН по теме. Этап коммуникации,

6. Этап подведения итогов урока,

7. Этап проектирования домашнего задания,

8. Этап рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока “Festive time” УМК Биболетова»

Технологическая карта урока

Festive time

Стригунковой М.Д.

учителя английского языка

МБОУ «СОШ 59» г. Курска


Организационная структура урока, соответствующая требованиям ФГОС второго поколения.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап. Этап мотивации и самоопределения к деятельности.

Приветствует класс, настраивает обучающихся на плодотворную работу, мотивирует обучающихся сформулировать тему урока.

Отвечают на организационные вопросы учителя.

Формулируют тему урока.

Давать краткие ответы.

Поиск соответствующего синонима, обобщение.

Приветствуют учителя, участвуют в беседе.

Перечисляют праздники по датам.

Реагировать на речь учителя; использовать в речи клише этикетного характера.

Настраиваются на начало урока.


Соблюдать школьный этикет и правила поведения на уроке.

2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений в деятельности: говорение, отработка фонетики.

Задает вопрос проблемного характера, проводит отработку фонетической стороны речи на материале стихов, диагностирует эмоциональное состояние класса, демонстрирует ИКТ презентацию по теме

Используют разные обороты и лексику для выражения своего отношения к вопросу.

Уметь подобрать адекватные средства для выполнения коммуникативной задачи.

Отвечают на проблемный вопрос учителя.

Рассказывают стихи.

высказывать свое мнение,

Слушать выступающих одноклассников, эмоционально реагировать на их ответы,

соблюдать ритм и правила произношения.

Осуществляют самоконтроль и оценивают поэтические выступления сверстников

Формировать фонетические эталоны и следить за их правильностью в речи, умения рефлексии и контроля деятельности.

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Предлагает обучающимся описать картинку, отрабатывает с помощью ИКТ Present Continuous, после чего проводит гимнастику для глаз

Выполняют грамматические задания; отрабатывают компьютерные операции

Консолидировать лексические и грамматические навыки; фиксировать графические модели в буквенной форме.

Составляют фразы по картинке, реагируют на установки учителя

Уметь строить высказывание по картинке

Отслеживают ошибки, выполняют их коррекцию.

Проводить самоконтроль и коррекцию.

4. Этап включения изученного в систему знаний и повторения.

Демонстрирует учебный фильм с заданиями, предлагает заполнить маркировочную таблицу;настраивает обучающихся на просмотр и заслушивание презентаций, исполнение песни, решение кроссворда, проводит видео- динамическую зарядку под песню.

Выражают догадку, заполняют маркировочную таблицу, знакомятся с традициями британских праздников

Уметь пользоваться различными способами поиска и организации информации; расширить лингвострановедческую компетенцию

Смотрят фильм, выполняют задания, отвечают на вопросы по содержанию фрагмента, рассказывают о праздниках по презентации, исполняют песни и проделывают зарядку

Применять лексико-грамматические навыки в разнообразных вариантах; воспринимать звучащую речь при аудировании, строить фразы на основе имеющихся знаний.

Планируют, прогнозируют содержание материала, реагируют на ответы сверстников

Регулировать свое время, реагировать на изменяющиеся условия.

5. Этап диагностики и актуализации ЗУН по теме. Этап коммуникации.

Организует обсуждение праздников по методу шести шляп

Выбирают тему (праздник) для полилога

Строить логическое рассуждение на основе изученного; расширить социо-культурную компетенцию;

выделять главное и второстепенное; анализировать полученные данные

Аргументируют свои высказывания

Умение взаимодействовать в ролевой игре, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог-дискуссию

Логически выстраивают свои аргументы, сохраняют учебную цель и задачу

Решать речевые задачи доступными способами, пользоваться невербальными средствами общения.

6. Этап подведения итогов урока.

Подводит вместе с обучающимися итоги урока; организует составление синквейна по теме; осуществляет поддержку.

Систематизируют полученную информацию, отбирают нужную лексику.

Подбирать ключевые слова по частям речи, находить синонимы.

Взаимодействуют с учителем и в парах; выражают свое отношение при выборе слов и составлении предложения по теме.

Уметь адекватно взаимодействовать в решении поставленной задачи.

Выделяют главное по темам.

Выполнять поставленную цель и задачу.

7. Этап проектирования домашнего задания.

Объясняет домашнее задание, предлагает выбрать форму работы

Записывают домашнее задание; обсуждают с учителем способы выполнения задания.

Использовать полученные знания в творческой деятельности.

Участвуют в обсуждении содержания материала по домашнему заданию; задают вопросы.

Слушать учителя, уточнять информацию.

Предпринимают попытки выбора способа выполнения задания.

Осуществлять саморегуляцию.

8. Этап рефлексии.

Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Анализируют свою работу и урок в целом.

Анализировать свою деятельность и важность приобретенных знаний.

Выражают свое мнение об итогах работы на уроке.

Сформулировать возникшие вопросы по теме.

Оценивают результаты достигнутого на уроке; выделяют положительные и отрицательные стороны урока и своей деятельности

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!