Петросов П.Г.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный этап (12мин.) |
Сообщение цели урока | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию силовой подготовки | Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | Использовать общие приемы решения задач. | Обсудить ход предстоящей разминки. |
1.Разминка:. Строевые упражнения: 1-2- повороты налево, направо; 3-4 повороты кругом. Упражнения для профилактики плоскостопия: Бег | Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.
Следить за синхронным выполнением упражнения | Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу.
Установить роль разминки при на занятиях гимнастикой. | Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.
Обсудить ход предстоящей разминки
|
2. Комплекс упражнений по гимнастическим скамейкам и скакалкам: - ходьба по скамейкам - ходьба приставными шагами правым (левым) боком - ходьба в седе (держаться за скамейку) - наклоны вперёд - передвижение в упоре | Следить за правильным выполнением упражнений. | Осознание правильного выполнение задания | Самоопределение в Выполнении команд учителя, контролировать свои действия согласно инструкции учителя | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Оценивание деятельности направленной на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем. |
3. Перестроение в движении в 4 колонны. | Деление класса на 4 отделения | | | | |
Основной этап (25 мин.) |
Сегодня мы с вами будем совершенствовать кувырок вперёд, развивать силовую подготовку предварительно разработав вами в группе схему развития силы. | Подготовка мест занятий с группами учащихся. Раздача методической литературы. | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. | Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. | Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.
|
1 место занятий : (6 мин.) - Подтягивание на перекладине
2 место занятий : (6 мин.) - Поднимание туловища из положения лежа на спине 3 место занятий : (6 мин.) - кувырок вперёд 4 место занятий : (6 мин.) - сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу. | Предложить выполнение подтягивания в более лёгкой форме (менее сильным ученикам)
Напомнить технику безопасности при выполнения кувырка вперёд, группировка. Предложить выполнение у в более лёгкой форме (менее сильным ученикам)
| Применять правила подтягиваний на перекладине
Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
Преобразовать познавательную задачу в практическую. | Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
Информационные: поиск, распознавание полезной информации на основе ее анализа. Построение речевого высказывания в устной форме. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Заключительный - рефлексия (3мин.) |
1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения целей и задач обучающимися. Анализ выполнения УЗ обучающимися, домашнее задание, рефлексия: Учитель задает вопросы: - оцените свою работу на уроке. - какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке? - что нового узнали на уроке? - что получалось на уроке лучше всего? - над чем необходимо поработать на следующем занятии? | Восстановить пульс, дыхание после силовой подготовки. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ. Проводит выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы.
Ставит домашнее задание. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.
Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке задачи. Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые знания.
| Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.
Повторяют новые полученные знания на уроке. | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.
Обучающиеся слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке. |