СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме ""Навыки работы с жидкой краской".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование первичного представлениячо том, как можно работать с жидкой краской, изображать можно разными техниками: акварель по мокрому.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме ""Навыки работы с жидкой краской".»


Учитель: Шкалина Ирина Ивановна

Класс: 1.

Тема: "Навыки работы с жидкой краской»

Урок открытия нового знания.

Цель:  создание условий для формирования первичного представления о том, как можно работать с жидкой краской, изображать можно разными техниками: акварель по мокрому»

Личностные УУД

-Воспитание любви и интереса к предмету;.

-Формирование у ребёнка художественно-эстетического вкуса.

Формирование уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей.

Развитие индивидуальных творческих способностей и самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности.

Регулятивные УУД

Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Соблюдение технологии оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;

Умеет слушать и понимать высказывания собеседников. Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства.



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

 


Здравствуйте дети!

Проверьте готовность к уроку.

Красотой здесь опять мы будем любоваться!

И конечно же творчеством заниматься!

Пожалуйста, присаживайтесь.

 Выполняют самооценку готовности по критериям:

-правильность выбора принадлежностей;

-правильность организации рабочего места.

Мотивация и актуализация знаний

На прошлом уроке мы с вами говорили о чем? Что мы делали? Чему учил нас Мастер Изображения на прошлом уроке? (Он учил нас видеть, подмечать в обычных предметах что-то интересное, особенное.)

Сегодня у нас с вами тоже, очень интересная тема для рисования. А вы знаете , что есть не только Мастер Изображения , но и Мастер воображения? Как вы думаете, чему он нас на уроке учить будет? На прошлом уроке, ребята, у вас краска какой консистенции была?

Ответы работали с мастером изображения. изображать можно линией

линей можно изобразить воду , веточку

ДА



жидкая

Постановка учебной задачи

(Определение темы и целей урока)


Мне сегодня приснился сон. Хотите узнать ,что снилось ? Мастер -Воображения

И я во сне рисовала.

-Можно ли изобразить?

- Как вы думаете, что будем делать сегодня на уроке?

- Тема урока чему будет просвещена? «Что нам надо научиться делать?



Ответы детей


Рисовать красками – жидкими.

«Открытия» обучающимися новых знаний Первичное закрепление



СЛАЙДЫ

Физминутка

Приступаем к основной работе. Перед тем , как начнем работать, вспомним технику безопасности.

1.Правильно, смачиваем лист и разводим краску. Намочите листик водой, берем только темной краской. разведите краску помочите кисточку и наносим краску на лист бумаги. И начинаем сушить. А пока пятно- клякса сохнет.

Просмотр презентация, что можно изобразить. А вы знаете как называют рисунки, как мы нарисовали ? Пейзаж

Рыбки в озере плескались…

 НЕ играем кисточкой в рот краски и кисточки не берем.





Ребята высказывают свои впечатления



Выполняют физминутку

 Творческая практическая деятельность

Применение знаний и умений в новой ситуации

физминутка

1 этап работы. Мы выполнили, воду нанесли. И второе, что нужно сделать? (наносим краску, брызги и рисуем силуэт елочки)

- Перед тем как вы приступим к выполнению второго этапа работы над рисунком.

Назовите, по каким критериям мы будим оценивать свои работы?

Ребята выполняют рисунки после того как высушили свои кляксы.

Топай, мишка, хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

 Учащиеся

 

Выполнение работы полностью

Аккуратность выполнения

 пятно должно быть похоже на животного..





Рефлексия

Урок подходит к концу , ваши работы готовы, кто не успел завершить, заканчиваем работу. Наводим порядок на рабочем столе. И за тем подведем итог урока.

Оцените свои работы. По критериям: выполнение работы полностью, аккуратность выполнения, пятно должно быть похоже на животного..

Спасибо всем за работу на уроке. Вы сегодня молодцы.

 

Выполнение работы полностью

Аккуратность выполнения

 пятно должно быть похоже на животного..

Д/з

Ребята вам понравился урок? Я предлагаю, чтобы вам родители прочитали рассказы сказки про животных, а вы нарисуете пейзаж где живут герои сказки.

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!