СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Количественные числительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания. Цель: формирование грамматического навыка образования числительных второго десятка и десятков.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Количественные числительные"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель разработчик урока (Ф.И.О., место работы) Григорьева Алена Евгеньевна, МБОУ СОШ №10 г.о. Вичуга

Предмет: английский Класс: 3

Автор УМК Английский язык: УМК «Happy English» под редакцией К.И.Кауфман.

Тема урока: Количественные числительные

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель: формирование грамматического навыка образования числительных второго десятка и десятков.

Задачи:

обучающие – формировать лексические и грамматические навыки по теме «Количественные числительные».

- формировать навык аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

- формировать навыки говорения и чтения;

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки, развивать память, внимание.

воспитательные – воспитывать уважение друг к другу и к учителю (при коммуникации), умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, электронная доска

  2. Методы работы:. игровой, наглядный картинки, схемы. Метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения. Метод критического мышления (верно – не верно), присутствовали элементы проектной деятельности.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Good afternoon, children! Sit down, please. My name is Alena Evgenevna. Today I will be your teacher of English. How are you today?

Boys and girls, today we have an unusual lesson. (Сегодня у нас необычный урок). Look! We have got a lot of guests! (посмотрите, у нас много гостей!) Let’s smile! (Давайте им улыбнемся!) И будем работать только на отлично!


Good afternoon teacher.


Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.








фонетическая зарядка

Прежде чем начать, давайте разомнем наши язычки

Жил да был веселый гном [ɪ]

У него красивый дом [ɔ:] Любит гномик наш гулять[t-n-t-n]

Где листва шумит вот так [s-s] Вдруг внезапно грянул гром «Бом!» Побежал наш гномик в дом[t-n-t-n] Что сейчас делает наш гномик? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пошумимим [ɵ].

Наш гномик просыпается и потягивается [r]. Зевает [aɪ].

Выглядывает в окно, [eɪ] — кто это к нам в королевство пришел?

Гномик нас встречает [w], он рад нас видеть [ᴧ].

Good job.

Вот мы с вами и у входа в королевство. What can you see? Fine! Numerals from 1 to 12! Let’s open the door, listen to the song and revise the numbers! Песенка про числительные. Ребята, вы вспомнили числа? Can you count from 1 to 12? Count, please.

Гномик тоже хочет с вами поиграть. Look at the board and name the numbers. Very good.

The Queen очень любит загадывать загадки. А вы любите отгадывать их? Тогда давайте посмотрим, что она для нас приготовила. Little gnome принес нам от нее послание. Let’s do the task.

Well done! The Queen will be happy.


Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.

-Узнаем новые слова, будем учиться разговаривать друг с другом по-английски, будем считать





Учитель читает историю, дети повторяют звуки









дети поют хором.




Называют цифры




Выполняют упражнение из учебника


Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Презентация грамматической структуры

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Мы с вами у входа во дворец. А вы хотите заглянуть туда? The Queen большая затейница. Look! Как она разукрасила его. На что похожи эти узоры? Yes, that’s right. Это числа. А какие числа вы видите? А вы можете назвать их по-английски? Значит, что нам с вами нужно сделать, чтобы попасть во дворец? Правильно, научиться считать от 13 до 19 на а.я. Гномик шепчет, что для того, чтобы это сделать, нужно получить ключ. Посмотрите, у этой двери стоят 3 корзины. Look! What do we have in them? Посмотрите, что в них? Work in groups.

Групповая работа: ребята, расположите эти числа в порядке возрастания. У вас получилось собрать ключ! Let’s look what is written on it. Давайте посмотрим, что на нем написано. Listen and repeat after me. Thirteen, fourteen…

Boys and girls! Чем похожи эти числа, если королева положила их в одну корзину? Very good! суффикс teen Скажите, к какому десятку принадлежат эти числа? Итак, все числа принадлежат ко второму десятку и заканчиваются не teen. Какой вывод можно сделать? Let’s read the rule in your textbooks at page 63. А теперь еще раз прочитаем это правило в учебнике.

Мы правы?

Yes, we are right!

Правило мы получили и дверь ключом открыли.

The Queen has got a lot of flowers. Look! Such a nice flower. Какой необычный красивый цветок. (Образование десятков). Гномик предлагает нам с ним поиграть.

Посмотрите на центр этого цветка, какую цифру он вам напоминает. А что вы видите на лепестках? Что будет, если мы к 6 припишем 0, к 7 добавим 0. You are right! Это десятки! Can you name the numbers in English? В центре цветка мы видим хвостик ty, что бы это могло означать, как вы думаете? Ребята, все числа являются десятками и заканчиваются на ty. Какой вывод можно сделать? Let’s read the rule in your textbooks at page 63. А теперь еще раз прочитаем это правило в учебнике.

Правильно мы с вами вывели правило?




Дети предлагают идеи








Работают с раздаточным материалом




Повторяют за учителем



Формулируют правило


Сверяются с учебником






Дети формулируют правило








Сверяются с учебником

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Аудирование

Чтение с извлечением конкретной информации

И чтение с полным пониманием смысла

Цель: включение в тренировочную деятельность.

The Queen likes different tasks. На стенах у нее во дворце очень много заданий. Гномик предлагает нам немного подумать и решить одно из них. (Сопоставить число с буквенным значением)

формирование навыков аудирования.

The little gnome likes the numbers. Гномику нравятся числа и он постоянно их повторяет. Let’s join him. Давайте к нему присоединимся. Open your books at page 64. Let’s do ex.3. Listen and repeat after me. Who can read the words? Let’s read them all together.


Формирование навыков чтения.

There are a lot of animals in the kingdom. В королевстве очень много животных. The little gnome likes to write stories about the. Наш гномик очень любит писать истории о них. Вот одна из них. Read the story and underline all the numbers you can find in it. I’ll give you 2 minutes to do the task. When you finish, raise your hand, please.

Hello! I am a little gnome. I am eleven.

I live in the kingdom.

There are many animals in the kingdom – sixteen dogs, thirty cats and forty rabbits.

I like monkeys very much. There are six big monkeys and fourteen little monkeys in the kingdom.

There are many birds too – twenty parrots and fifteen ducks.

There is one mouse in the kingdom!

I like animals.

Are you ready? Now change your cards. Check the task. Put the + if the answer is correct and a – if the answer is wrong. Взаимопроверка. (9 pluses)

А теперь давайте проверим, какие вы внимательные. Read the text once again. After that I’ll read you some sentences and you will decide if they are right or wrong.

The little gnome lives in the zoo. (-)

There are sixteen dogs in the kingdom. (+)

The gnome likes rabbits very much.(-)

There is one mouse in the kingdom. (+)

Very good! You are so smart!


Дети выполняют задание на карточках, сверяются с эталоном




Слушают слова, повторяют за учителем, выполняют задание








Читают текст и подчеркивают числительные













Читают текст, готовятся к ответу на вопросы



Поднимают карточки

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Физкультминутка

Мы вывели 2 правила. We can have some rest. Теперь можно отдохнуть. Listen and follow me.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Turn left! Turn right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Thank you.

Дети выполняют движения

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель: тренировочная деятельность.

Ребята, а мы научились с вами называть числительные от 13 до 19 и десятки? Королева хочет в этом убедиться, а для этого она дает нам еще одно задание.

Ребята, а мы можем теперь помочь гномику?


Решают кроссворд





Индивидуальная работа

Регулятивные:

формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отличий и отклонений.

Познавательные: формирование умения применения новых знаний.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

Ребята, вот мы с вами и совершили путешествие по королевству Numeralland. Королеве очень интересно узнать, а что нового вам удалось узнать.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы


Познавательные: формирование умения делать выводы.

Рефлексия.

Посмотрите, перед выходом из королевства растет большая яблоня. А у вас на партах лежат яблоки. Вам всем известно, что когда яблоко только начинает зреть, оно зеленое; затем оно начинает наливаться и желтеет; а когда оно созревает, оно становится красным. Давайте разукрасим наши яблочки. (Затем выходят и вешают яблоки)

Ребята разукрашивают и прикрепляют яблоки на доску

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Домашнее задание

В конце нашей встречи, так как королева любит загадывать загадки, она дает вам домашнее задание.



Конец урока

The lesson is over. You may be free. Good-bye!









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!