СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Мамин день" для 3 класса к УМК Кузовлев В. П. и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса, включает в себя полное описание хода урока, постановки задач, целей этапов урока, время, отведенное на них.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Мамин день" для 3 класса к УМК Кузовлев В. П. и др.»

Технологическая карта урока

Ф. И. О. Романова Елена Петровна, учитель английского языка


Предмет: Английский язык Класс: 3 класс УМК «Английский язык 3», Кузовлев В. П. и др.

Тема: В воскресенье был Мамин День. Тип урока: урок формирования новых знаний

Оборудование: УМК, доска, карточки со словами.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

-распознают правильные и неправильные глаголы в предложениях;

-используют в устной и письменной речи простое прошедшее время;

- рассказывают о своих домашних обязанностях.

-развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

-усвоят лексические единицы to have dinner, to give a gift

Базовый уровень





Повышенный уровень

Регулятивные

-с помощью учителя формулировать цель урока.

-оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-овладевают основами самоконтроля, самооценки

Базовый уровень

Познавательные

- развитие произвольного внимания, логического мышления, умения работать со справочной литературой

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-знакомство с одним из праздников Великобритании-днем Матери

Базовый уровень

Коммуникативные

-выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-формировать умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя.

-уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Базовый уровень

Личностные

начальные представления о моральных

нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

Базовый уровень


Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап




(7 мин)

Контроль выполнения д.з.,

Фронтальный опрос

Фронтальная

Проверяет домашнее задание. Задает вопросы, как догадаться, что делали Белоснежка и Краснозорька вчера и что делают обычно.

Рассказывают о занятих Белоснежки и Краснозорьки в прошедшем времени.

Предметные рассказывают о занятих в простом прошедшем времени с правильными глаголами.


Ориентировоч-ный этап


(5 мин)



Создание ситуации затруднения

Изучение текста

Фронтальная, индивидуальная

Предлагает послушать аудиозапись, рассказать чем занималась вся семья Энн вчера.

Отвечают на вопросы, слушают аудиозапись, рассказывают чем Энн и её семья занимались вчера.

Регулятивные: с помощью учителя формулировать цель урока.



Поисково-исследователь-ский этап



(10 мин)


Презентация нового грамматического явления

Изучение текста, формулировка правила

Индивидуальная

Проводит параллель с ранее изученным материалом, задает наводящие вопросы. Указывает на образование прошедшего времени не по правилу окончания –ed.

Ученики выясняют и отвечают когда и как отмечают День Матери в Великобритании. Находят начальную форму незнакомых слов, переводят слова, делают вывод о неправильных глаголах. Сверяют правильность своего вывода с правилом.

Познавательные: знакомство с Днем Матери в Великобритании.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения учебной задачи.

Предметные: выделяют неправильные глаголы в тексте; занятия семьи Энн в выходные.

Личностные: почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим.

Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой свои мысли.

Практический этап


(15 мин)



Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления

Синтез

В парах, индивидуально

Уточняет понимание учащимися поставленной цели, контролирует выполнение задания, отмечает вовлеченность учащихся в деятельность на уроке.

Делят предложения на 2 рассказа: в настоящем времени и в прошедшем времени. Выписывают 2 формы неправильных глаголов в тетрадь. Читают предложения, осуществляют взаимопроверку.

Предметные: умение выделять глаголы в настоящем времени и глаголы в прошедшем времени; различать правильные и неправильные глаголы.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: умение эффективно сотрудничать.

Познавательные: Выделять и фиксировать нужную информацию

Рефлексивно-оценочный этап


(8 мин)



-Самооценка степени достижения предметных результатов;

Дом для глаголов

Индивудальная, фронтальная

Предлагает составить схему – дом для глаголов.

Задаёт вопросы, предлагает оценить себя, своих одноклассников.

Рисуют схему, заполняют информацию, высказывают, что запомнили, что понравилось, кого хотели бы поблагодарить.

Регулятивные: овладевать основами контроля и самоконтроля.

Познавательные: умение обобщать и фиксировать нужную информацию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!