Ф. И. О. Романова Елена Петровна, учитель английского языка
Предмет: Английский язык Класс: 3 класс УМК «Английский язык 3», Кузовлев В. П. и др.
Тема: В воскресенье был Мамин День. Тип урока: урок формирования новых знаний
Оборудование: УМК, доска, карточки со словами.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | -распознают правильные и неправильные глаголы в предложениях; -используют в устной и письменной речи простое прошедшее время; - рассказывают о своих домашних обязанностях. -развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации -усвоят лексические единицы to have dinner, to give a gift | Базовый уровень Повышенный уровень |
Регулятивные | -с помощью учителя формулировать цель урока. -оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -овладевают основами самоконтроля, самооценки | Базовый уровень |
Познавательные | - развитие произвольного внимания, логического мышления, умения работать со справочной литературой -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -знакомство с одним из праздников Великобритании-днем Матери | Базовый уровень |
Коммуникативные | -выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; -формировать умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя. -уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. | Базовый уровень |
Личностные | начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; | Базовый уровень |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодей-ствия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап (7 мин) | Контроль выполнения д.з., | Фронтальный опрос | Фронтальная | Проверяет домашнее задание. Задает вопросы, как догадаться, что делали Белоснежка и Краснозорька вчера и что делают обычно. | Рассказывают о занятих Белоснежки и Краснозорьки в прошедшем времени. | Предметные рассказывают о занятих в простом прошедшем времени с правильными глаголами. |
Ориентировоч-ный этап (5 мин) | Создание ситуации затруднения | Изучение текста | Фронтальная, индивидуальная | Предлагает послушать аудиозапись, рассказать чем занималась вся семья Энн вчера. | Отвечают на вопросы, слушают аудиозапись, рассказывают чем Энн и её семья занимались вчера. | Регулятивные: с помощью учителя формулировать цель урока. |
Поисково-исследователь-ский этап (10 мин) | Презентация нового грамматического явления | Изучение текста, формулировка правила | Индивидуальная | Проводит параллель с ранее изученным материалом, задает наводящие вопросы. Указывает на образование прошедшего времени не по правилу окончания –ed. | Ученики выясняют и отвечают когда и как отмечают День Матери в Великобритании. Находят начальную форму незнакомых слов, переводят слова, делают вывод о неправильных глаголах. Сверяют правильность своего вывода с правилом. | Познавательные: знакомство с Днем Матери в Великобритании. Регулятивные: оценивают правильность выполнения учебной задачи. Предметные: выделяют неправильные глаголы в тексте; занятия семьи Энн в выходные. Личностные: почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим. Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой свои мысли. |
Практический этап (15 мин) | Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления | Синтез | В парах, индивидуально | Уточняет понимание учащимися поставленной цели, контролирует выполнение задания, отмечает вовлеченность учащихся в деятельность на уроке. | Делят предложения на 2 рассказа: в настоящем времени и в прошедшем времени. Выписывают 2 формы неправильных глаголов в тетрадь. Читают предложения, осуществляют взаимопроверку. | Предметные: умение выделять глаголы в настоящем времени и глаголы в прошедшем времени; различать правильные и неправильные глаголы. Регулятивные: оценивают правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение эффективно сотрудничать. Познавательные: Выделять и фиксировать нужную информацию |
Рефлексивно-оценочный этап (8 мин) | -Самооценка степени достижения предметных результатов; | Дом для глаголов | Индивудальная, фронтальная | Предлагает составить схему – дом для глаголов. Задаёт вопросы, предлагает оценить себя, своих одноклассников. | Рисуют схему, заполняют информацию, высказывают, что запомнили, что понравилось, кого хотели бы поблагодарить. | Регулятивные: овладевать основами контроля и самоконтроля. Познавательные: умение обобщать и фиксировать нужную информацию. |