СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики по теме "Таблица умножения и деления с числом 8"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме "Таблица умножения и деления с числом 8"»

Урок 42 Таблица умножения и деления с числом 8. Учитель Смирнова Я.А.

Задачи создать условия для изучения случаев табличного умножения и деления на 8, совершенствования вычислительных навыков; закрепления знания геометрических фигур; формирования умения решать тестовые задачи; развития умения анализировать

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение деятельности. Орг. момент

Посмотрите на доску. Правильно ли вы приготовились к уроку? А ваш сосед по парте?

Ответы

Регулятивные: определять план выполнения заданий под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Познавательные: ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы; строить логическую цепь рассуждений; составлять простой план; определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; находить необходимую информацию в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение.

Регулятивные: определять план выполнения заданий под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Устный счет по презентации: решение уравнений, текстовых задач, нахождение площади прямоугольника, работа с величинами.

Работают с заданием на доске

3. Постановка учебной задачи.


Повторить уже известные детям
случаи умножения на 8:

2 · 8 5 · 8

3 · 8 6 · 8

4 · 8 7 · 8.

Посмотрите, что общего в этих примерах. Сформулируйте тему урока.

Слушают
и обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, записывают ответы, формулируют цель урока

4. Построение проекта выхода из затруднений.

Физминутка.


Каких случаев умножения не хватает?

8*8, 8*9,

Как можно решить эти примеры.

Учебник стр. 62

Выполняют задания в учебнике

5. Первичное закрепление

Запись таблицы умножения и деления на 8

Выполнение задания №2 на доске.

Решение задачи № 3

54 рыбки – 6акв.

27 рыбок - ? акв.

Решение:

54:6=9 (р) – в одном акв.

27:9=3 (акв.)

Ответ: 3 аквариума.


Работа с учебником и рабочей тетрадью с проговариванием во внешней речи. .

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Выполнение задания № 6 по вариантам, предварительно проговорив какие из представленных уравнений решаются вычитанием.

№ 1 (1,2,3,ст)

Выполнение заданий самостоятельной работы

7.Рефлексия деятельности

Что нового узнали на уроке?


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

5 стр. 62



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!