Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Орг момент Мотивация к деятельности ( 1- 2 мин) | Я желаю вам, чтобы сегодняшний урок прошел успешно. Давайте прочитаем правило успешного ученика ПРАВИЛО УСПЕШНОГО УЧЕНИКА Глаза смотрят и все видят, Уши слушают и все слышат, Сначала думаю, а потом говорю, Помню, что в классе я не один, Умею слушать мнение других. | Приветствуют учителя. Деятельность мотивационная. | Личностные: уметь мотивировать себя на целенаплавленную познавательную деятельность. Коммуникативные : учатся культуре общения. |
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Актуализация знаний ( 6 мин) | - Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в необычное путешествие. Кто со мной? Но нам надо выбрать на каком виде транспорта его совершить. (СЛАЙД 2) Для этого вы должны найти ошибки в выражениях. После того, как задание будет выполнено верно вы получите проездные билеты, на обратной стороне каждого есть буква. Из этих букв и сложится название транспорта. . Проверка (СЛАЙД 3) Слово ПОЕЗД (СЛАЙД 4) | Самостоятельно работают Выполняют индивидуальное задание, составляют слово ПОЕЗД | Личностные: уметь мотивировать себя на целенаплавленную познавательную деятельность. Коммуникативные : учатся культуре общения. |
3. Формулирование темы урока. Целеполагпние..( 3 мин) | Давайте сформулируем тему и цель урока. (СЛАЙД6) Для этого откройте учебники, с.69 (СЛАЙД 5) Посмотрите, пришёл ли к нам сегодня на урок Математик?( Что это значит?) (СЛАЙД7) А какую тему мы с вами изучали? А какие цели урока? (СЛАЙД8) | Вспоминают изученный ранее материал. Воспроизводят знания о теме урока. Синтезируют имеющиеся знания и применяют их. Выполняют задания | Познавательные :уметь приводить доказательства фактов. Регулятивные: Умение определить тему урока, планировать деятельность Личностные: Уметь оформлять свои мысли. |
4.Первичное закрепление в знакомой ситуации и измененной ситуации.(12мин) | Между тем наш поезд приближается к первой станции. Как она называется? Здесь нас ждет первое задание. С.69№1 (СЛАЙД 11) И переходим ко второму заданию ( СЛАЙД 12)(с.69№2 работают в тетради) И снова наш поезд отправляется в путь. Вот за поворотом станция «Разгадайкино». Почему она так называется, как вы думаете? Самостоятельная работа. А) по карточкам. (Проверка СЛАЙД 14) Б) в тетради. С.69№3 (Проверка СЛАЙД 16) | Вступают в диалог с учителем Выполняют задания учителя фронтально и самостоятельно. | Познавательные : , умение анализировать, сравнивать. Коммуникативные: учатся слушать и выражать свои мысли в слух. Личностные: смыслообразование и личностное самоопределение; |
Физкультминутка ( 5 мин) | Загудел паровоз И вагончики повез. Чу-чу-чу, чу-чу-чу Далеко вас укачу | Выполняют физические упражнения | |
5 .Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. (12 мин) | Стимулирует активное участие всех детей в учебной деятельности. У неё нет ничего: Нет ни глаз, ни рук, ни носа. Состоит она всего из условия с вопросом . Станция «Задачкино | Выбирают схему к задаче. Решают задачи | Познавательные: умение делать выводы. Регулятивные : Развитие навыка самооценки умения анализировать результат своей работы.. Коммуникативные: умение слушать одноклассников и учителя. |
6. Рефлексия (3мин) | Организуют самооценку учащимися собственной учебной деятельности. Задает вопросы . -. Вот и подошло к концу наше путешествие. (СЛАЙД 23) - Где мы останавливались во время путешествия? - Какие темы повторили? - Какие задания больше всего понравилось выполнять? - Что показалось трудным? - Выполнили поставленные в начале урока цели? ) | Отвечают на вопросы учителя. По очереди комментируют свою работу на уроке.. | Познавательные: учатся строить высказывания, анализировать. Регулятивные :умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности Коммуникативные: умение слушать одноклассников Личностные:уметь оформлять свои мысли и умение слушать учителя. |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (2мин) | Комментирует домашнее задание: Стр. 69№ 7 | Записывают задание в дневник, задают вопросы. | Личностные :формирование личностного самоопределения. Коммуникативные: умения слушать учителя задавать вопросы. |