СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Модуль 5с Грамматика Modal Verbs Учебник «Spotlight 11»; авторы: В. Эванс, Дж.Дули, Боб Оби, О.Афанасьева, И.Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Модуль 5с Грамматика Modal Verbs Учебник «Spotlight 11»; авторы: В. Эванс, Дж.Дули, Боб Оби, О.Афанасьева, И.Михеева

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Модуль 5с Грамматика Modal Verbs Учебник «Spotlight 11»; авторы: В. Эванс, Дж.Дули, Боб Оби, О.Афанасьева, И.Михеева»

Предмет: английский язык План урока (по ФГОС)
Класс: 11
Модуль 5 Тема: Who are you? (Кто Ты?)
Урок № 5 из 12
Тип урока: урок обобщения знаний
Учебник «Spotlight 11»; авторы: В. Эванс, Дж.Дули, Боб Оби, О.Афанасьева, И.Михеева
Дата: 24.01.2020

Тема урока: He might be right! ( Modal verbs)

Цели урока:

Задачи:

Практическая:

организовать деятельность учащихся по обобщению употребления Modal verbs.

1.повторить употребление модальных глаголов must? May, can, might, ought to, should, have to, need и т.д.

2. сравнить употребление модальных глаголов;

3. организовать применение на практике.



Общеобразовательная:

совершенствовать навыки делать обобщения, используя анализ строя английского языка и сравнение его с русским языком

Основные понятия.

Modals verbs


Речевой материал:

Правила с примерами в презентации и в учебнике (GR 11), презентация (электронный образовательный Modalресурс « ЯКЛАСС») упражнения (с.88, с.1172), тексты (с.85, 91)







Воспитательная \ Развивающая

развивать навыки сотрудничества между учащимися и с учителем

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающиеся
научатся:

Правильно употреблять модальные глаголы в речи



Научатся продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
овладеют навыками учебно-исследовательской деятельности: анализ, сравнение, обобщение

разовьют способность к самостоятельной деятельности, получат навыки сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

сформируется устойчивый познавательный интерес

Получат
возможность
научиться:

анализировать трудные и особые случаи употребления модальных глаголов

Межпредметные
связи

филология

Методы, технологии, формы работы:


Приём подбора иллюстративного контекста для определения обобщающего правила; объяснение; частично – исследовательский.

фронтально – индивидуальная форма



Ресурсы:

Учебник «Английский в фокусе 10»

Презентация «Modal Verbs” (электронный образовательный ресурс « ЯКЛАСС»)

Этапы урока

Задания для учащихся, которые приведут к запланированным результатам

Познавательные
УУД

Регулятивные
УУД

Коммуникативные
УУД

Личностные
УУД

Сформированы в основной школе

I. (оргмомент). Постановка учебной задачи. Подведение к теме\цели урока

Рапорт дежурного

Короткие сообщения уч-ся по теме урока: What drives you crazy in your everyday life? What are the things you can’t put up with?

Определение цели урока


Применят умения прогнозирования как предвидение развития процесса урока

Совершенствуют навыки строить монологическое контекстное высказывание


II.Операционно –деятельностный





  1. Работа с презентацией «Modal Verbs»
    а) повторить модальные глаголы
    б) сравнить употребление модальных глаголов

  2. Выполнить упражнения в учебнике (с.88, 172)

  3. Найти в текстах (с.85,91) примеры рассмотренных модальных глаголов и объяснить их применение

  4. Домашнее задание: GR 11(правила) с.172 у.5.6.7 (письм.)

Совершенствуют навыки осуществлять сравнение, анализ, устанавливать причинно – следственные связи

Применяют логическую дедукцию


Разовьют умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Приобретут устойчивый интерес к учению

III.Оценивание




Учитель оценивает работу группы в целом, отметки - отличившимся





IV.Рефлексивный




Учащиеся заполняют анкету «Я на уроке», сообщают, как они разобрались в материале


Разовьют способность адекватно оценивать объективную трудность как меру расхода ресурсов на решение задач.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!