Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный момент | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу. Good morning, boys and girls! How are you today? I’m great! I’m glad to see you! Take your seats, please | Ученики здороваются с учителем, настраиваются на урок. Good morning, teacher! I’m fine, thank you. And you? Glad to see you, too. | Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог. |
2. Фонетическая зарядка | 2 | Организует работу с постером “My body”. Look at “My body” poster. Listen and repeat the words. Затем учитель показывает детям этот же постер, только без надписей. Now, look and name the body parts. Учитель загадывает загадки детям о частях тела. Guess the riddles, please. Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем (eye). Уши у меня большие, Ухо по-английски (ear). Много боли, много бед, И страдает моя (head). Он все время рос и рос И стал курносым, носик (nose). Отрастайте побыстрее Для моих косичек (hair). Знает даже птица страус, рот по-английски будет (mouth). У того быстрее бег, У кого длиннее (leg). Руку протянул мне friend, Кисть руки назвали (hand). | Ученики хором повторяют за учителем слова: head, hair, mouth, arm, leg, eye, ear, nose, tummy, hand, foot. Ученики смотрят на постер, где нет надписей, смотрят на ту часть тела, которую показывает учитель, называя их хором. Ученики отгадывают загадки. Eye Ear Head Nose Hair Mouth Leg Hand | Познавательные УУД: общеучебные. Познавательные УУД: общеучебные. Коммуникативные: формулировка собствен-ного мнения и позиции; умение выяснять недо-стающую информацию, умение разгадывать за-гадки. |
3. Целеполагание | 1 | С помощью наводящих вопросов учитель подводит обучающихся к формулированию цели. Итак, сегодня мы продолжаем говорить о… In English, please…. Верно, а также, отрабатываем грамматический материал - глагол иметь что-то. С какими местоимениями употребляются глаголы have got и has got? | Ученики формулируют цель урока. Частях тела. My body. Have got-has got. Ученики отвечают на вопрос. He, she, it + has got, I, you, we, they + have got. | Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. |
4. Проверка домашнего задания | 3 | Open your workbooks p. 39, ex. 13. Let’s read and check. Please, put ‘plus’, if your answer is right, put ‘minus’ if the answer is wrong, correct it. Оценивание домашней работы учащихся. Well done. Close your workbooks. | Ученики проверяют домашнее задание, ставят плюсы за правильные ответы, минусы за неправильные, исправляя их. Оценивание. | Познавательные УУД: общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: контроль и оценка прогнозирования (в процессе анализа учебного действия) |
5. Актуализация изученного материала | 3 | Открывает презентацию «Грамматический тренажер», использование глагола have got/has got в утвердительных предложениях (http://www.myshared.ru/slide/1233491/). Read the sentences choosing the right variant. | Ученики читают предложения, выбирая правильный вариант. | Познавательные УУД: общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: контроль и оценка прогнозирования (в процессе анализа учебного действия). |
6. Физкультминутка | 1 | Let’s stand up and relax. Организация физкультминутки учащихся. Учитель включает аудио песни “Move your body”. Просит одного из учеников помочь в проведении физ. минутки. Sasha, can you help me, please? | Ученики выполняют физ. минутку, повторяют действия | Познавательные УУД: Понимать ЛЕ, выполнять учебные действия. Регулятивные УУД: проводить физическую разгрузку в ходе работы. |
7. Выполнение упражнений в Student’s book. | 10 | Open your Student’s book p. 74, ex. 1. Read the task, please. Read the sentences and choose the right words. Now let’s do ex. 2. Look, read and match. Ex. 3. Read and translate the text, choose the right picture A or B. Выводит на экране предложения по тексту упражнения 3. Let’s play a memory game. Close your Student’s books. Read the sentences and say “yes” or “no”. - His name is Tom. - He’s got black hair. - He’s got blue eyes. - He’s got a big tummy. - He’s got big feet. Very good. | Ученики выполняют задание, выбирая необходимые слова из предложенных, читают предложения. Дети выполняют задание, соединяют слова по смыслу, читают фразы. Ученики читают и переводят устно текст, выбирая правильную картинку А или В. Чтение предложений, отвечают “yes”, “no”. - No! - No! - Yes! - No! - Yes! | Познавательные УУД: систематизировать, обобщить изученное; соотносить имеющиеся знания; использовать схемы (правило) для решения задач; использовать алгоритм для решения задач; работать с информацией в разной форме; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: самостоятельно контролировать время при выполнении задания; осуществлять взаимный контроль; логически мыслить, продумать и сформулировать вопрос; формировать навыки речевой деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации, уметь договариваться. Регулятивные УУД: включать новый способ действий в систему знаний, закрепление ранее изученных способов действий; выделять в системе знаний изученную единицу; планировать своё действие; прогнозировать результаты уровня усвоения; осуществлять контроль, различать результат и способ действия; осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов. |
8. Работа в команде. | 6 | Let’s stand up and divide into two teams. Take a card. Stand up in the right order to make a sentence. Учитель делит учеников на 2 команды. А сейчас, возьмите по одной карточке. Ваша задача встать в ряд и построить предложение, заняв нужное место со своей карточкой. Выдать фишку команде, которая быстрее и правильно составила предложение. Read the sentences. Well done, take your seats, please. | Учащиеся делятся на две команды, берут по карточке, встают в ряд, занимая правильное место со своей карточкой. Читают полученные предложения у противоположной команды. - He has not got big feet. - They have got a small tummy. | Познавательные УУД: формировать навык поисковой деятельности. Коммуникативные УУД: Умение работать в команде; формировать умение учебного сотрудничества. |
9. Лексическая игра в команде. | 4 | Let’s play a game “Guess the body part”. Look at my cards, guess the word and say. What is it? Учитель показывает ученикам закрытые флешкарты «Части тела», постепенно открывая изображение. За правильный ответ выдавать фишку команде. Let’s play a game “Guess the body part”. Look at my cards, guess the word and say. What is it? | Ученики смотрят на карточку, угадывая название, какая команда быстрее и правильно назовет слово, получают фишку. | Познавательные УУД: формировать навык поис-ковой деятельности. Коммуникативные УУД: Умение работать в коман-де; формировать умение учебного сотрудничества. |
10. Индивидуальная работа учащихся. | 5 | Учитель раздает карточки с грамматическим заданием (глагол have got/has got). Приложение 1. Read ad choose the right variant. Then change your cards and check your answers. Look at the keys. Put “plus” or “minus”. Приложение 2. Оценивание учеников. | Выполнение грамматического задания индивидуально. Поменяться карточками с соседом по парте, проверить задание с помощью ключей на экране проектора. Оценивание. | Регулятивные УУД: оценивать правильность выполненных действий; анализировать и оценивать результаты своей деятельности. |
11. Рефлексия. | 1 | Учитель организовывает оценку деятельности учащихся на уроке. Если сегодня на уроке вам было легко, интересно и все понятно, вы активно работали, получили большинство плюсов за свою деятельность, поднимите карточку с весёлым смайликом, а если вам было что-либо непонятно и работали вы неактивно, было больше минусов за вашу работу, то с нейтральным смайликом. Show me your smiles, please! Well done! | Ученики поднимают карточку со смайликом, оценивая свои действия. | Регулятивные УУД: соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения; соотносить цели и результаты собственной деятельности; анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить; |
12. Объяснение домашнего задания, завершение урока. | 3 | Open your diaries, write down your homework in your Student’s books. Ex. 4, p. 75. (нарисовать себя, подписать слова по теме-части тела по образцу. p. 80-81 (работа с лексикой модуля). That’s it for today. Good bye children. | Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы. Good bye teacher | |
Приложение 1.
Приложение 2.
Keys.
1. a
2. a
3. b
4. a
5. b