СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "My favorite film"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "My favorite film" формирует лексико-грамматические навыки учащихся по теме "Фильмы"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "My favorite film"»

Технологическая карта урока формирования лексико-грамматических навыков

Целевой блок


Тема/Класс/УМК

Types of Films. 7 класс. УМК - “New Millennium”

Технология обучения

Урок открытия нового знания

Цель

Формирование лексических навыков по теме

Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД)

ЛЕ по теме «Фильмы»

Грамматическая сторона речи – употребление причастий I вида с неодушевленными предметами (Participle I)



Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Правильно употреблять в речи причастия I вида в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (сообщение)


- планировать пути достижения цели;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей



Организационный блок

Межпредметные связи

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Обществознание

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Извлечение информации

Ответы на вопросы

Работа с таблицами

Работа над проектом

Презентация

Учебник

Рабочая тетрадь

Объект – причастия I вида

Вид – текущий

Средства –интерактивные упражнения

Формы – индивидуальная, парная, фронтальная





Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности


Warm-up


Ввести в ситуацию общения

2 мин.

1.Greeting/Приветствие

Look at the screen and tell me what we are going to talk about today (слайд 2).

2. Вопросы:

1. Do you like watching films?

2. Do you like to watch films at home or at the cinema?

3. What is your favorite film?

Приветствие учителя

Ответы на вопросы, наводящие на тему урока

Адекватная мотивация учебной деятельности на уроке

2. Актуализация знаний, пробное действие,

выявление затруднений, выход из ситуации затруднения

Актуализировать изученный материал (лексика), ввести новый лексический материал

8 мин.




2 мин.




What types of films do you know?

Will you guess the kinds of films? (cлайд 3)

Давайте познакомимся с другими видами фильмов.

What words do you use to describe (описать) films? Any other words?

Учитель предлагает увеличить словарный запас.

Вспоминают жанры фильмов.

Работа с таблицей.

Заполняют таблицы в парах.


Возможные ответы: funny, good, interesting , OK …

Делают вывод: мы знаем недостаточно слов для описания фильма.

Установление причинно-следственных связей

3. Открытие новых знаний и первичное закрепление

Ввести новый грамматический материал

10

мин.

Let’s translate the verbs (revise your vocabulary) and form the adjectives using –ing (слайд 4,5).

Describe the films using the table.

Переводят глаголы.

Образуют от глаголов причастия и переводят их.

С помощью подстановочной таблицы описывают виды фильмов.

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

4. Включение в систему знаний и повторение

Обеспечить овладение новым грамматическим явлением

7 мин.

Read this short story, translate it and tell me “What kind of film will you recommend Nick to watch?”

Make a short speech about your favorite film.

Читают, переводят, дают рекомендацию.


Составляют рассказ о своем любимом фильме.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

5. Рефлексия учебной деятельности


5 мин.

Подведение итогов.

I can speak about my favorite film.

I can speak about my favorite film, but I’d like to get more words.

I can’t speak about my favorite film.

Выставление оценок.

H/w: WB p. 41, Ex. 1


Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).





Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. And you? …. How are you today? …..

Look at the screen. (слайд 2 – нарезка). Do you know this film? Can you name the type of the film? Can you name the genre of it?

You’re right. Well done. Fine!

You have seen six pieces of films. What do you think, what we are going to talk about today? – Films (слайд 3 выезжаем)

1. Do you like watching films? good

2. What is your favorite type of film? Fine/OK

Tell me please, What do we need to talk about films? – new words, adjectives. (слайд 3 выезжаем)

At the end of our lesson we’ll be able to fill in three lines in our project “Let’s make a film about Kirovsk” (слайд 4)

Let’s match the types of films with the pictures.(слайд 5). 2 человека Good job!

Translate. Repeat after me.

What types of films do you know? ……… Well…

How can you describe your favorite type of film? Eg. I like comedies. They are funny.

What words do you use to describe (описать) films? Any other words? Возможные ответы: funny, good, interesting , OK …

We’ve got a problem: we know very few (мало) adjectives. Let’s learn some new one. (6,7)

Какой частью речи мы переводим их на русский язык?

Let’s revise the new words. Work in pairs. (карточки)

Физминутка: I see you’re a little bit tired – let’s do funny ex-s. Stand up and have fun. Close your eyes, open your eyes, turn your eyes left, turn your eyes right. Sit down. Move your head and look at the green square/circle…….

Now speak about the films using the table. (повторить жанры, причастия) (слайд 8)

Read these short stories, translate them and give recommendation to teenagers.(9-11)

Ok, I see you know the types of films, new adjectives and you are ready to work on our project. (слайд 12)

Why do you think we are going to make a project about Kirovsk? – Yes, 85 years anniversary! (слайд 12)

So why it will be a film about Kirovsk? …….

We have three groups.

So fill in the three lines: type of the film, adjectives, name.

Let’s check your ideas. Well done. Very interesting.

We’ll continue our work on the project next lesson.

Подведение итогов (слайд 13).

Выставление оценок.

H/w: WB p. 41, Ex. 1 или

Творческое задание повышенной трудности: найти фильм о Кировске, выбрать отрывки, прокомментировать их, используя таблицу.

Thank you for the lesson! See you!



Анализ урока

Тема “Types of Films” для обучающихся 7 класса

Данный урок является уроком открытия нового знания и введения в тему «Фильмы».

Как вы помните на мероприятии «Методический семинар» мною был обобщен опыт работы по формированию коммуникативных умений на уроках английского языка в условиях введения ФГОС. Поэтому данный урок – это наглядная иллюстрация материала, разработанного мною, и который я успешно использую на уроках, для формирования коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

Для усиления мотивации в начале урока учащиеся знакомятся с видеорядом, который выводит их на тему урока «Жанры фильмов».

Я создаю проблемную ситуацию: ученики понимают, что у них недостаточно знаний для описания фильмов и нужно пополнить словарный запас.

За основу берется проектная деятельность, что позволяет использовать фронтальную, групповую и индивидуальную формы работы.

Данный урок направлен на достижение главного целевого ориентира, сформированного в Основной Образовательной программе основного общего образования. Знание иностранного языка – одна из ведущих компетенций современного выпускника.

Содержание материала, формы и методы работы, выбранные на этом уроке обеспечивают достижение следующих результатов:

Личностные: воспитание уважения к истории родного края (проект о Кировске).

Метапредметные:

- формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, анализ (вывели правило), синтез (работа в проекте);

- формирование читательской компетенции на иностранном языке (на протяжении всего урока, особенно рекомендации подросткам);

- приобретение навыков работы с информацией;

- участие в проектной деятельности (проект фильм о Кировске).

Достижение предметных результатов мною было продумано на двух уровнях:

- базовый: ученик научиться: формулировать правило образования прилагательных, расширит лексический запас.

- повышенный уровень: ученик получит возможность правильно употреблять в речи прилагательные в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (сообщение).

Характерной чертой этого урока является то, что учащиеся получали не готовые знания, а добывали их в процессе учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, что обеспечивает формирование коммуникативных умений.

Для обеспечения здоровья сбережения в середине урока была проведена физкультминутка, направленная на сохранения зрения.

Домашнее задание было предложено разно уровневое. В рабочей тетради – для удовлетворительно усвоивших материал. Творческое задание повышенной трудности: найти фильм о Кировске, выбрать отрывки, прокомментировать их, используя таблицу. Такое творческое задание создает определенную трудность самому учителю, т.к. он сам должен продемонстрировать на следующем уроке, как надо было выполнить д/з.

Считаю, что урок достиг цели.

Минусы: ребятам еще трудно формулировать задачи урока. Я рекомендую учителю, работающему с этим классом, продолжить работу над формированием регулятивных универсальных учебных действий.







Я поставила следующий задачи:

  1. Формирование новых лексических навыков по теме.

  2. Развитие навыков говорения, чтения, умения выбрать нужную информацию.

  3. Воспитание взаимоуважения, культуры общения.


Мною запланировано достижение следующих результатов:

Предметные результаты (правильно употреблять в речи причастия I вида в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (сообщение).

Метапредметные (планировать пути достижения цели; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров).

Личностные (развитие интеллектуальных и творческих способностей).

Я использовала следующие формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Я использовала следующие виды работы:

- извлечение информации;

- ответы на вопросы;

- работа с таблицами;

- работа над проектом;



Мною были использованы следующие методы работы:

- словесный (диалог, выход на цель и задачи урока);

- наглядный (презентация в программе SmartBoard);

- практический (работа в паре по отработке произношения, лексики; групповая работа над проектом – заполнение таблицы).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!