Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Good morning, children! How are you? - Sit down, please. | - Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I’m glad to see you Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s say our tongue-twister. I don`t like coffee I don`t like tea I like lemonade Lemonade is for me Учитель следит за правильным произношением звуков. And now let`s remember English words. Учитель фронтально задает словосочетания: Вкусное пироженное, я так не думаю, любимая песня, чудесный день, заварить чай, гулять в парке, получать удовольствие от урока, | Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. Учащиеся читают слова на стр.6 Дети выборочно переводят на английский язык |
3.Целеполагание и мотивация | - Now look at the screen, - what do you think, what are we speaking about? We speak about FOOD Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the screen: What are there? - | На экране включается мин-мультфильм Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1на экране новые слова по теме Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно |
4. Актуализация знаний | Listen and repeat after me Фронтальныйопрос: Учитель показывает слайды с изображением еды: Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются. | |
5. Закрепление лексического материала | And now open your book at P. 8 .Look at the screenagain , this is a dialogue. Do you like pizza? -Let`s read this dialogue -let`s make your own dialogue and work in pairs. You may use P.8 | P.8 ex. 3 (B) Дети читают диалог и на основе его создают свой собственный диалог |
6. Динамическая пауза | Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща. a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice. | Дети слушают учителя и выполняют задание |
7. Письменная работа по теме: инспекция холодильника | А теперь мы немного посоревнуемся! Раздаются карточки. Задание заключается в том, что дети пишут задание на повторение There is/are . | Выполняют письменную работу. |
7. Повторение | Учитель показывает презентацию | Называют еду,выполняют задания |
8. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; | Наш урок подошел к концу. На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке? | Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого); |
9. Подведение итогов урока | Вы сможете рассказать о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома. Pleasestandup. Goodbye, mydearfriends! | |