Предмет : Английский язык
Класс: 5
Базовый учебник: УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Тема урока :My last weekend (Мои прошлые выходные)
Тип урока: Урок комплексного применения знаний (Выработка умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях)
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Методы обучения: продуктивный, частично-поисковый.
Цель урока: Активизация употребления изученной лексики и грамматических структур по теме, развитие умений в области говорения, аудирования и письма.
Планируемые результаты:
Регулятивные: действия целеполагания, прогнозирования, оценки
Познавательные:
Общеучебные: действия по поиску и выделению необходимой информации; самостоятельное выделение задач; рефлексия результатов и процесса деятельности.
Знаково-символические: наглядные модели используются для решения речевых задач.
Логические: анализ, синтез, сравнение, доказательство своей точки зрения.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли на иностранном языке, совместная деятельность, умение работать в сотрудничестве.
Необходимое оборудование: учебник, раздаточный материал, аудиокурс, компьютер.
1
2
3
4
5
1
Организационный этап
Приветствие
- Good morning boys and girls! I’m glad to see you!
Настраивает на общение
- How are you today?
Проверка готовности
-Sit down please!
Приветствуют учителя
- Good morning! We are glad to see you too!
Участвуют в беседе с учителем
- I’m fine\ OK\not good
ЛУУД – действия смыслообразования;
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
-Look at the blackboard! (Внимание на доску)
На доске видим набор слов и схематическое изображение глогалов :
V2 V ed was were did yesterday last Sunday
-What we are going to speak about?
(Обсуждение с учащимися)
На доске записываем тему: My weekend (мои выходные)
Цель: обсудить прошедшие выходные ( чем занимались дети )
Задачи:
Повторить правила «прошедшее простое время»
Вспомнить неправильные глаголы
Рассказать о своих выходных
Учащиеся обсуждают варианты темы урока.
Выводим тему урока вместе с учителем.
КУУД – действия планирования учебного сотрудничества,
КУУД – постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске информации,
ЛУУД- действия личностного самоопределения,
РУУД – действия прогнозирования; целеполагания
ПУУД – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи
3
Актуализация знаний
1.Учебник №3 стр. 11
Вспоминаем, какие глаголы есть в англ.языке ( правильные и неправильные), как они образуют форму прошедшего времени
Аудиозапись: Слушаем и повторяем за диктором ( Аудирование)
Карточка №1 ( даны глаголы 1я форма, написать 2ю и перевод)
Установка на время ( 4 минуты)
Взаимоконтроль ( поменялись карточками в парах)
Доска ( самооценка)
Good work 8-12 (веселый смайлик)
Learn better 6-7 (простой смайлик)
Work again and learn грустный смайлик)
Учащиеся вспоминают правила употребления прошедшего времени в английском языке
Учащиеся прослушивают запись, воспроизводят услышанную информацию, просматривают глаголы в учебнике.
Заполняют карточку в соответствии с инструкцией
Учащиеся оценивают свою работу самостоятельно
ЛУУД – действия в личностном самоопределении
ПУУД – общеучебные - действия по выбору языковых средств, действия по поиску и выделению необходимой информации, действия связанные с рефлексией, самостоятельное выведение правил.
РУУД – действия оценки;
КУУД – управление поведением партнера, контроль и оценка его действий.
4
Первичное закрепление знаний ( в условиях выполнения упражнений)
Учебник Ex. 1 P.10 (Аудирование)
Чем занимались ребята вчера утром
1 F 2 D 3 B 4 C 5 E 6 A 7 G
Ex. 4 P.12 (чтение)
Отработка употребления past simple в предложениях
ФИЗМИНУТКА
Ex. 5 P.12 (говорение)
Используя опору на картинки, рассказать о том, что делали дети вчера.
Ex. 6 P.13
Используя подстановочные таблицы, расскажи о прошлых выходных
Учащиеся слушают запись и определяют кто из ребят и чем занимались вчера
Работа с микро-текстами в прошедшем простом времени
Используя наглядность, учащиеся рассказывают о том, что делали ребята вчера
Составляют предложения о прошедших выходных при помощи подстановочных таблиц
ЛУУД –действия в личностном самоопределении
ПУУД - общеучебные
действия по выбору языковых средств;
знаково-символические (схемы, опоры);
Логические – анализ,
КУУД - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.
5
Творческое применение знаний в новой ситуации
Ex. 7 P.14
Расскажи о своих выходных. Используй вопросы в качестве плана. Обсудите свои выходные в парах.
Доска:
I went…
I met….
I V2\ V ed…
I had….for lunch.
I liked my weekend.
Учащиеся в парах обсуждают свои выходные, затем индивидуально рассказывают о своих выходных ( если возникают трудности, то можно воспользоваться планом на доске)
ЛУУД –действия в личностном самоопределении, смыслообразования;
РУУД – действия целеполагания, планирования, саморегуляции;
ПУУД – общеучебные – действия по выбору языковых средств; знаково-символические :использование наглядных моделей для решения учебных задач(таблицы); логические: синтез; самостоятельное выведение правил, доказательство своей точки зрения
КУУД – планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке
6
Информация о Д\З, инструктаж по его выполнению.
Учитель объясняет домашнее задание, записывает его на доске
Ex. 15 P.11 (тетрадь) или Ex. 24 P.19 (тетрадь), глаголы ( 2 группы) повторить
Учащиеся слушают объяснение учителя, выбирают домашнее задание, делают запись в дневник.
РУУД – действия планирования
7
Рефлексия. Подведение итогов занятия
Возвращаемся к задачам. Проговариваем и решаем, выполнили мы их или нет, достигли мы цели или нет.
Обсуждаем: чему научились
(доска) Какие трудности
Что интересное узнали
Таблица: оцени свою работу на уроке
- Thank you for your work! The Lesson is over. Goodbye!
Учащиеся обсуждают, достигли ли они поставленных задач, обсуждают свою работу на уроке, оценивают свою работу при помощи рефлективных таблиц.
ЛУУД – действия смыслообразования;
РУУД – действия оценки, прогнозирования, коррекции;
ПУУД – действия, связанные с рефлексией деятельности, анализ;
КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Карточка №1 Оценочная таблица
Всего + :_____ (учащийся) _____ ( учитель)
Моя оценка
Оценка учителя
Я понимаю, о чем говорят на аудиозаписи
Я могу читать текст без ошибок
Я могу составить предложение в прошедшем времени
Я знаю неправильные глаголы наизусть
Я могу рассказать, что изображено на картинке
Я могу рассказать о своих выходных