СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока My last weekend (Мои прошлые выходные)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока My last weekend (Мои прошлые выходные)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока My last weekend (Мои прошлые выходные)»





Предмет : Английский язык

Класс: 5

Базовый учебник: УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Тема урока :My last weekend (Мои прошлые выходные)

Тип урока: Урок комплексного применения знаний (Выработка умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы обучения: продуктивный, частично-поисковый.

Цель урока: Активизация употребления изученной лексики и грамматических структур по теме, развитие умений в области говорения, аудирования и письма.

Планируемые результаты:

  • Регулятивные: действия целеполагания, прогнозирования, оценки

  • Познавательные:

  1. Общеучебные: действия по поиску и выделению необходимой информации; самостоятельное выделение задач; рефлексия результатов и процесса деятельности.

  2. Знаково-символические: наглядные модели используются для решения речевых задач.

  3. Логические: анализ, синтез, сравнение, доказательство своей точки зрения.

  4. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли на иностранном языке, совместная деятельность, умение работать в сотрудничестве.

Необходимое оборудование: учебник, раздаточный материал, аудиокурс, компьютер.

1

2

3

4

5

1

Организационный этап

Приветствие

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

Настраивает на общение

- How are you today?

Проверка готовности

-Sit down please!

Приветствуют учителя

- Good morning! We are glad to see you too!

Участвуют в беседе с учителем

- I’m fine\ OK\not good

ЛУУД – действия смыслообразования;


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

-Look at the blackboard! (Внимание на доску)

На доске видим набор слов и схематическое изображение глогалов :

V2 V ed was were did yesterday last Sunday

-What we are going to speak about?

(Обсуждение с учащимися)

На доске записываем тему: My weekend (мои выходные)

Цель: обсудить прошедшие выходные ( чем занимались дети )

Задачи:

Повторить правила «прошедшее простое время»

Вспомнить неправильные глаголы

Рассказать о своих выходных






Учащиеся обсуждают варианты темы урока.

Выводим тему урока вместе с учителем.





КУУД – действия планирования учебного сотрудничества,

КУУД – постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске информации,

ЛУУД- действия личностного самоопределения,

РУУД – действия прогнозирования; целеполагания

ПУУД – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи

3

Актуализация знаний

1.Учебник №3 стр. 11

Вспоминаем, какие глаголы есть в англ.языке ( правильные и неправильные), как они образуют форму прошедшего времени


Аудиозапись: Слушаем и повторяем за диктором ( Аудирование)





Карточка №1 ( даны глаголы 1я форма, написать 2ю и перевод)

Установка на время ( 4 минуты)

Взаимоконтроль ( поменялись карточками в парах)

Доска ( самооценка)

Good work 8-12 (веселый смайлик)

Learn better 6-7 (простой смайлик)

Work again and learn грустный смайлик)


Учащиеся вспоминают правила употребления прошедшего времени в английском языке




Учащиеся прослушивают запись, воспроизводят услышанную информацию, просматривают глаголы в учебнике.


Заполняют карточку в соответствии с инструкцией





Учащиеся оценивают свою работу самостоятельно

ЛУУД – действия в личностном самоопределении

ПУУД – общеучебные - действия по выбору языковых средствдействия по поиску и выделению необходимой информации, действия связанные с рефлексией, самостоятельное выведение правил.

РУУД – действия оценки;

КУУД – управление поведением партнера, контроль и оценка его действий.

4

Первичное закрепление знаний ( в условиях выполнения упражнений)

Учебник Ex. 1 P.10 (Аудирование)

Чем занимались ребята вчера утром


1 F 2 D 3 B 4 C 5 E 6 A 7 G



Ex. 4 P.12 (чтение)

Отработка употребления past simple в предложениях



ФИЗМИНУТКА


Ex. 5 P.12 (говорение)

Используя опору на картинки, рассказать о том, что делали дети вчера.


Ex. 6 P.13

Используя подстановочные таблицы, расскажи о прошлых выходных



Учащиеся слушают запись и определяют кто из ребят и чем занимались вчера




Работа с микро-текстами в прошедшем простом времени






Используя наглядность, учащиеся рассказывают о том, что делали ребята вчера




Составляют предложения о прошедших выходных при помощи подстановочных таблиц

ЛУУД –действия в личностном самоопределении



ПУУД - общеучебные

действия по выбору языковых средств;

знаково-символические (схемы, опоры);

Логические – анализ,


КУУД - постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.


5

Творческое применение знаний в новой ситуации




Ex. 7 P.14

Расскажи о своих выходных. Используй вопросы в качестве плана. Обсудите свои выходные в парах.




Доска:

I went…

I met….

I V2\ V ed…

I had….for lunch.

I liked my weekend.







Учащиеся в парах обсуждают свои выходные, затем индивидуально рассказывают о своих выходных ( если возникают трудности, то можно воспользоваться планом на доске)






ЛУУД –действия в личностном самоопределении, смыслообразования;


РУУД – действия целеполагания, планирования, саморегуляции;


ПУУД – общеучебные – действия по выбору языковых средств; знаково-символические :использование наглядных моделей для решения учебных задач(таблицы); логические: синтез; самостоятельное выведение правил, доказательство своей точки зрения


КУУД – планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке

6

Информация о Д\З, инструктаж по его выполнению.

Учитель объясняет домашнее задание, записывает его на доске


Ex. 15 P.11 (тетрадь) или Ex. 24 P.19 (тетрадь), глаголы ( 2 группы) повторить

Учащиеся слушают объяснение учителя, выбирают домашнее задание, делают запись в дневник.

РУУД – действия планирования

7

Рефлексия. Подведение итогов занятия

Возвращаемся к задачам. Проговариваем и решаем, выполнили мы их или нет, достигли мы цели или нет.

Обсуждаем: чему научились

(доска) Какие трудности

Что интересное узнали


Таблица: оцени свою работу на уроке


- Thank you for your work! The Lesson is over. Goodbye!


Учащиеся обсуждают, достигли ли они поставленных задач, обсуждают свою работу на уроке, оценивают свою работу при помощи рефлективных таблиц.

ЛУУД – действия смыслообразования;

РУУД – действия оценки, прогнозирования, коррекции;

ПУУД – действия, связанные с рефлексией деятельности, анализ;

КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




Карточка №1 Оценочная таблица


Всего + :_____ (учащийся) _____ ( учитель)

Моя оценка

Оценка учителя

Я понимаю, о чем говорят на аудиозаписи



Я могу читать текст без ошибок



Я могу составить предложение в прошедшем времени



Я знаю неправильные глаголы наизусть



Я могу рассказать, что изображено на картинке



Я могу рассказать о своих выходных







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!