СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему: «Трудовая деятельность и её значение в жизни людей. Реклама и маркетинг»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: «Трудовая деятельность и её значение в жизни людей. Реклама и маркетинг»»


Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»



УТВЕРЖДАЮ

руководитель практики

Конева А. В. / __________

« » ________ 2023г.

ПРОВЕРИЛ

учитель начальных классов

Полторацкая Е. Н. / __________

« » ________ 2023г.



ТЕХНОЛОГИЧЕКАЯ КАРТА УРОКА НА ТЕМУ: «ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ»


Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Гальченко Диана Валерьевна

г. Ейск

2023 год

Класс: 4

Предмет: технология

Тема: «Трудовая деятельность и её значение в жизни людей. Реклама и маркетинг»

Тип урока: комбинированный

Цель: наглядно представить важность и значимость трудовой деятельности, изготовив рекламный плакат профессии.

Задачи:

1. Образовательная задача: познакомить с понятиями «реклама», «маркетолог», «маркетинг», «дизайнер», с видами рекламы; учить определять назначение рекламы, профессии людей, участвующих в рекламной деятельности; учить выполнять индивидуальную работу по созданию рекламы.

2. Развивающая задача: развивать психические процессы – память, мышление, внимание, воображение; устную речь и мелкую моторику рук.

3. Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к труду, уважение к профессиям разных сфер, эстетический вкус, аккуратность.

Планируемые результаты:

Личностные:

Л1. Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности;

Л2. Проявлять интерес к предмету.

Метапредметные:

Познавательные:

П1. Формулировать возникающие проблемы, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

П2. Определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: 

К1. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

К2. Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению;

К3. Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные:

Р1. Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Р2. Адекватно оценивать и принимать оценку своей работы.

Предметные:

П1. Научиться выполнять сюжетные композиции;

П2. Применять правила безопасной работы с ножницами и клеем.

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, презентация, пример работы;

Оборудование для учащихся: карандаши, цветная бумага и картон, клей, ножницы, салфетки.

Ход урока:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Лич.

Мет.

Пр.

1. Мотивационно-целевой

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Диана Валерьевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии.

- Проверьте готовность к уроку. На парте у вас должны лежать: картон, бумага, ножницы, клей, карандаши и салфетка. У кого всё на месте, поставьте руку на локоток.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

- Ребята, скажите, а что значит «трудиться»?



- А как вы думаете, какое значение труд играет в жизни людей?

- Замечательно. А что можно сделать, чтобы человек обратил свое внимание на какой-либо продукт или услугу, захотел это приобрести?

- Верно, как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?

- Тема нашего урока: «Трудовая деятельность и её значение в жизни людей. Реклама и маркетинг».

- А какова цель нашего урока?

- Всё верно.

Фронтальная














Учащиеся приветствуют учителя.


Проверяют готовность к уроку.








- Трудиться - целенаправленно заниматься какой-либо деятельностью, требующей усилий.

- Трудом создаются различные продукты. Среди них – вещи, разные изделия, а также услуги.

- Прорекламировать его.



- О рекламе и труде.




- Прорекламировать труд, создав аппликацию.




Л1
















Л2













К3







К1



Р1



П2

К2




2. Этап актуализации знаний

- Прочитайте высказывание:

«Счастливы те люди, которые многое умеют делать своими руками».

- Как вы его понимаете?



- Как вы считаете, что нужно для того, чтобы хорошо трудится?

- А что для этого нужно?

- Из каких источников мы можем узнать о той или иной профессии?

- Верно, именно поэтому сегодня мы и говорим о рекламе.

Фронтальная




- Если человек умеет трудиться, то ему всё по плечу.

- Научиться хорошо выполнять свою работу.

- Получить профессию.

- Из книг, Интернета, разговоров с родителями, рекламы и т.д.










Л2

К1


К3


3. Изучение нового материала

- Реклама – это информация о свойствах товаров или видах услуг, представленная так, чтобы человеку захотелось приобрести этот товар или услугу.

- Реклама бывает звуковой, зрительной, одновременно звуковой и зрительной

- Подумайте, к каким видам рекламы относятся: рисунки на упаковочных коробках конфет, на кузове автомобиля, объявление по радио, изображение и звук в телевизоре.

- Молодцы. Но реклама не единственный путь к успешному привлечению клиентов. В первую очередь производителю важно найти необходимые для жизни людей товары. Этим занимаются маркетологи.

- Но даже очень нужный качественный товар будет плохо продаваться, если он некрасиво оформлен или неудобен в использовании. Оформлением изделий занимается дизайнер.

- А какие ещё профессии встречаются в сфере рекламы?

- Действительно, в этой сфере задействовано очень много профессий.

- Ребята, а вы уже определились со своей будущей профессией? Поднимите руку те, кто уже выбрал, чем он будет заниматься в будущем.

Фронтальная










Слушают учителя.






- Зрительная - рисунки на упаковочных коробках конфет, на кузове автомобиля; звуковая -объявление по радио; звуковая и зрительная - изображение и звук в телевизоре.









- Оператор, монтажёр, сценарист, актёры и т.д.



Поднимают руку, если определились со своей будущей профессией.







Л2



















Л1








К1


К3












К1


К3


4. Самоконтроль

- Замечательно. Прямо сейчас я предлагаю вам переместится из школы в мир рекламы и маркетинга.

- Но перед этим давайте выполним пальчиковую гимнастику:

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Постучали,

Покрутили,

Потянули

И открыли!

- Создайте такую рекламу, чтобы каждый человек обязательно обратил своё внимание на выбранную вами профессию.

- Вы можете использовать любую технику, связанную с бумагой. Самое главное, чтобы ваша задумка была яркой и красочной и отражала суть, выбранной вами профессии.

- Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами.

- Можете приступать к работе.

- Также обратите внимание на доску, здесь представлена работа, которая выполнена мной.


- Ребята, а теперь вам необходимо выйти к доске и рассказать, что именно вы изобразили и почему.

- Молодцы, вы отлично справились. Теперь наш класс по праву можно назвать «законодателем рекламы».




Групповая








Индивидуальная















Фронтальная


Слушают учителя.



Выполняют пальчиковую гимнастику.







Правила работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой.

Правила работы с ножницами

1. Перед работой проверь исправность инструментов. 2. Работай ножницами только на своем рабочем месте. 3. Ножницы клади кольцами к себе.

Выходят к доске и представляют свои работы.


Л2










Л1












Р1


П1


К2




Р1







К1

К3




Р2












П1









П2

5. Рефлексия.

- Что нового или интересного вы узнали на сегодняшнем уроке?

- Хорошо. У кого с обратной стороны работы стоит красный треугольник – поднимите руку – это отметка «5», а у кого синий треугольник – поднимите руку – это отметка «4».

- Вы все хорошо постарались, молодцы. Спасибо за урок, до свидания.

Фронтальная

- Узнали, что такое реклама, маркетинг, зачем нужна реклама.

Поднимают руку в зависимости от результата.




Прощаются с учителем.



Л1

К1

К3



Р2




3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!