СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка»





Тип урока: Урок закрепления усвоенного материала.

Цель: формировать коммуникативные умения и лексические знания учащихся по теме ”Die Jugendlichen und die Gesellschaft?”

Задачи урока:

Развивающие: расширять кругозор; развивать познавательную активность, сформировать представление о том, что важно для современной молодежи и чего она боится; тренировать в употреблении лексики по теме в устной речи при использовании в монологических и диалогических высказываниях

Образовательные: учить учащихся высказывать своё мнение о положении молодёжи в обществе, учить читать небольшие тексты с пониманием основного содержания; учить находить в тексте главную мысль

Воспитательные: выражать свое мнение по теме урока, знакомиться с проблемами жизни молодежи, воспитывать у учащихся внимательное отношение к окружающим.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми; ориентирование в нравственных нормах, правилах, оценках и выработка своей жизненной позиции в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего, проявление уважения друг к другу.

Регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения, последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности

Познавательные: исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Коммуникативные: возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать партнёра и самого себя в общении и сотрудничестве.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки со словами, аудиоприложение.









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые ууд

Орг. момент

Вопросы:

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Wer fehlt(en) heute?


Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute fehlt(en)…


Коммуникативные, регулятивные


Речевая зарядка. Повторение изученного материала.


Ввести учащихся в языковую атмосферу

Seid ihr guter Laune?

Was machtt ihr heute in der Stunde?

Hier sind verschiedene Themen aus diesem Kapitel. Woruber haben wir gesprochen? Woruber sprechen wir heute?

Wie ist unser Thema?

Heute arbeiten wir an dem Thema „Die Jugendlichen und die Gesellschaft“

Unser Motto: (слайд l)

Ich glaube, dass sie heute gut arbeiten!

Aufgabe: Lest und sagt, was passt nicht.

Logische Reihe!(слайд 2)

Beantwortet meine Fragen:

In welchen Gruppen und Subkulturen sind die Jugendlichen in Deutschland zersplittert?

Was verbindet die Jugendgruppen?

Sind die meisten Jugendkulturen nur für Deutschland typisch?

Die Jugendszene in Russland

Welche Subkulturen gibt es in Russland? Macht bitte das Assoziogramm komplett.

Thema „Die Jugendlichen und die Gesellschaft“:

Was ist also für die Jugendlichen heute wichtig?

Wovor haben sie Angst?

Was ist für euch wichtig?

Sind Schule und Noten wichtig?

Ist die Familie wichtig?

Sind die Freunde wichtig?

Wovor habt ihr Angst?

Habt ihr Angst allein zu bleiben?

Habt ihr Angst vor schlechten Noten?

Welche Probleme haben die heutigen Jugendlichen? Nehmt die Fußnoten zu Hilfe (S. 91, Üb. 4)

Und jetzt hören wir und lessen den Dialog „Die Jugendlichen sprechen über ihre Probleme“ zu.


Wir sind………….

Ответы учащихся

Отвечают на вопросы, вступают в диалог

Формулируют тему.

Читают высказывание

Выбирают правильный ответ

Отвечают на вопросы,

(Schule und Noten, Sport, die Suche nach dem Sinn des Lebens, der Stellenwert in der Gesellschaft, Musik, Kunst, Probleme mit der Schule und den Lehrern, mein Verein, mein(e) Freund(in), meine Familie, mein Traumberuf, ein gutes Abitur) allein zu bleiben, Freunde zu verlieren, beruflich total zu versagen, Angst vor der Gewalt in der Schule und zu Hause, vor Problemen mit den Eltern, vor schlechten Noten)

Дают полные ответы на вопросы.

Прослушивают диалог, выполняют задания к нему.


Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные


Физминутка

Чтение рифмовки

Читают рифмовку, выполняют действия под рифмовку

Регулятивные

Повторение лексического материала

Wiederholt die neue Wörter, übersetzt ins Russischе:

Widersprüchlich, zersplittern,

Zersplittert, das Abhauen usw.

1. In welchen Gruppen und Subkulturen sind die Jugendlichen in Deutschland zersplittert?

2. Was verbindet die Jugendgruppen?

3. Sind die meisten Jugendkulturen nur für Deutschland typisch?  Предложить опорные слова


Переводят слова.

Учатся применять лексику в речи


Познавательные, коммуникативные, личностные


Контроль выполнения задания

Контроль д/з стр. 96 упр.1 Kontrolle der Hausaufgabe S. 96 Üb.1

1) Kreutz an, was für wen wichtig ist.

2) Was ist für ihr selbst wichtig?

3) Kreutz an, wovon haben sie Angst.

4) Und ihr selbst? Wovon habt ihr Angst?


Читают текст, находят эквиваленты предложений, высказывают собственное мнение

Познавательные, регулятивные, личностные

Рефлексия.

1.Домашнее задание (комментарий выполнения)

2.Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Wie fuhlt ihr euch in der Stunde?

Seid ihr mit der Stunde zufrieden?

Учить самооценке деятельности и самоконтролю

(используют карточки для самооценки)


Записывают д.з.- с.25-26 упр.1 (Р. Т.)

Высказывают свою оценку работы на уроке.

Учатся оценивать свою деятельность


Регулятивные.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!