формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (устная речь);
формирование навыков восприятия речи на слух, навыки языковой догадки;
формирование и развитие учебно-организационных умений (взаимоконтроль, самостоятельная работа, умение обобщать и анализировать);
развитие творческой инициативы, памяти и положительной мотивации.
географическом местоположении.
активно использовать в речи лексику по теме;
понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;
обобщить лексический материал по теме
формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное в тексте, сопоставлять),
повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
привить чувство уважения и толерантного отношения к людям другой нации.
понимают на слух речь учителя, одноклассников;
осознанно строят высказывания по теме;
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
толерантно относятся к чужой точке зрения;
воспитывать самостоятельность и навыки исследовательской работы
Этап урока | Деятельность учителя | Содержание урока | Деятельность учащегося | Планируемые результаты УУД | Форма работы |
I. Организационный момент | Приветствие. Учитель выясняет, все ли учащиеся в классе, как настроение. | Guten Tag. Setzt euch! Wie gehts? Sind heute alle da? Wie ist das Wetter? | Guten Tag! Danke gut. Heute fehlt niemand. | Личностные: проявляют чувство уважения друг к другу. | Фронтальная |
II. Мотивационно-целевой этап | Sprechgymnastik(речевая зарядка). Определение темы. На экране видеофильм, исходя из содержания которого учащиеся совместно с учителем формируют тему и цель урока. Учитель обобщает сказанное учащимися и ещё раз акцентирует внимание на теме урока. | Bist du damit einverstanden? -Ja, ich bin damit einverstanden. Natürlich. Und ob! Das stimmt. Also, wie heiβt unser Thema? | Отвечают, используяразговорноеклише«ich bin damit einverstanden!», - Natürlich. Undob! Dasstimmt. | Коммуникативные: - понимают на слух речь учителя, одноклассников; - адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Групповая Фронтальная |
III.Фонетическая зарядка. | На слайде вопросы по теме | Wortspiel | Учащиеся отвечают | Регулятивные: - слушают, читают в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: - понимают на слух речь учителя, одноклассников | Групповая Индивидуальная |
IV. Повторение лексики и грамматики. | Игра со словами. Чтение и перевод письма. | Beendet den Wortbildung ! Lesen und ubersetzen, umfullen den Lukentext! | составляют словосочетания по теме заполняют текст письма на карточках | Регулятивные: - выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; Познавательные: - проводят сравнения; -устанавливают причинно-следственные связи; | Индивидуальная |
V. Контроль домашнего задания | Говорение Развитие умений и навыков устной речи. | Слушает и показывает слайды городов | Представляют свои мини-проекты Обучающиеся оценивают работу друг друга и дают оценку | - толерантно относятся к чужой точке зрения; - адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Личностные: - проявляют чувство уважения друг к другу; | индивидуальная Фронтальная индивидуальная |
I. Физкультминутка | Предлагает учащимся сделать гимнастику для глаз. | Ребята, давайте сделаем гимнастику для глаз. Jungs, lasst uns die übungen für die Augen. | Выполняют упражнения для глаз. ÜbungenfürdieAugen. | | Групповая |
VII. Музыкальная пауза | Предлагает спеть народную немецкую песню | Singen wir das Lied! | Учащиеся поют | | Групповая |
VIII. Рефлексия | | Was habt ihr Neues erfahren? Hat euch die Stunde gefallen? | Учащиеся дают самооценку. | Регулятивные: - оценивают правильность выполнения действий; | Фронтальная |
IX. Домашнее задание | Задает домашнее задание. Выставляет оценки. | VielenDank. Noten: | Записывают домашнее задание. | | Индивидуальная |