СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: немецкий язык

Класс: 8

Тема: Мы готовимся к путешествию по Германии

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме

Задачи урока:

Образовательные:

  • активизировать употребление лексического и грамматического материала в устной и письменной речи;

  • тренировать учащихся в умении вести общение на немецком языке в предлагаемой ситуации;

  • совершенствовать речевые навыки (ответы на вопросы), навыки выразительного чтения.

Развивающие:

  • формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (устная речь);

  • формирование навыков восприятия речи на слух, навыки языковой догадки;

  • формирование и развитие учебно-организационных умений (взаимоконтроль, самостоятельная работа, умение обобщать и анализировать);

  • развитие творческой инициативы, памяти и положительной мотивации.

Воспитательные:

  • Развитие у детей любви к людям другой нации.

  • Расширить представления учащихся о стране изучаемого языка, о её

географическом местоположении.

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме;

  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

  • обобщить лексический материал по теме

  • формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное в тексте, сопоставлять),

  • повысить  мотивацию  к изучению немецкого языка.

  • привить  чувство уважения и толерантного отношения к людям другой нации.

Планируемые УУД (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

  • проявляют чувство уважения друг к другу.

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения; 

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;


Коммуникативные:

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

  • воспитывать самостоятельность и навыки исследовательской работы

Методы обучения: поисковый, имитационный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный



























СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Содержание урока

Деятельность учащегося

Планируемые результаты УУД

Форма работы

I. Организационный момент

Приветствие.

Учитель выясняет, все ли учащиеся в классе, как настроение.

Guten Tag. Setzt euch!

Wie gehts?

Sind heute alle da? Wie ist das Wetter?

Guten Tag!

Danke gut.

Heute fehlt niemand.

Личностные: проявляют чувство уважения друг к другу.

Фронтальная

II. Мотивационно-целевой этап

Sprechgymnastik(речевая зарядка).

Определение темы.

На экране видеофильм, исходя из содержания которого учащиеся совместно с учителем формируют тему и цель урока.

Учитель обобщает сказанное учащимися и ещё раз акцентирует внимание на теме урока.



Bist du damit einverstanden?

-Ja, ich bin damit einverstanden.

Natürlich. Und ob! Das stimmt.

Also, wie heiβt unser Thema?




Отвечают, используяразговорноеклише«ich bin damit einverstanden!», - Natürlich. Undob! Dasstimmt.




Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников;

- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Групповая







Фронтальная





III.Фонетическая зарядка.

На слайде вопросы по теме

Wortspiel


Учащиеся отвечают

Регулятивные:

- слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников


Групповая




Индивидуальная

IV. Повторение

лексики и грамматики.



Игра со словами.



Чтение и перевод письма.





Beendet den Wortbildung !



Lesen und ubersetzen, umfullen den Lukentext!

составляют словосочетания по теме



заполняют текст письма на карточках



Регулятивные:

- выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

- проводят сравнения; 

-устанавливают причинно-следственные связи;


Индивидуальная



V. Контроль домашнего задания

Говорение

Развитие умений и навыков устной речи.




Слушает и показывает слайды городов




Представляют свои мини-проекты

Обучающиеся оценивают работу друг друга и дают оценку

- толерантно относятся к чужой точке зрения;

- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Личностные:

- проявляют чувство уважения друг к другу;

индивидуальная




Фронтальная




индивидуальная


I. Физкультминутка

Предлагает учащимся сделать гимнастику для глаз.

Ребята, давайте сделаем гимнастику для глаз.

Jungs, lasst uns die übungen für die Augen.

Выполняют упражнения для глаз.

ÜbungenfürdieAugen.


Групповая

VII. Музыкальная пауза

Предлагает спеть народную немецкую песню

Singen wir das Lied!

Учащиеся поют


Групповая

VIII. Рефлексия


Was habt ihr Neues erfahren?

Hat euch die Stunde gefallen?

Учащиеся дают самооценку.

Регулятивные:

- оценивают правильность выполнения действий;

Фронтальная

IX. Домашнее задание

Задает домашнее задание.

Выставляет оценки.

VielenDank.

Noten:

Записывают домашнее задание.


Индивидуальная






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!