СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе на тему "Обучение монологическому высказыванию по теме «В городе»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе»

Технологическая карта урока немецкого языка 6 класс

Предмет: немецкий язык

Класс:6

Тема урока: Обучение монологическому высказыванию по теме «В городе»

Тип урока: ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

Планируемые результаты обучения:

Личностные: • Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

Предметные: Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой

Познавательные: используют грамматические модели и условные обозначения

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников

Ученик научится:

  • запрашивать информацию и рассказывать о городе;

  • читать несложный аутентичный текст с полным пониманием.

  • воспринимать на слух небольшой текст, предъявленный в звукозаписи cо зрительной опорой, с полным охватом  содержания.

  • выражать свое личное мнение, давать позитивную и негативную оценку

  • понимать и использовать в речи отрицание kein \ nicht

Метапредметные: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых способностей и возможностей;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной языковой задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора учащихся;

• развитие эмоциональной, познавательной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка

Техники и технологии:

Информационно-коммуникационные технологии

;

-обеспечение практической направленности обучения;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна материала;





Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) УМК  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2014 компьютер

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Оргмомент

Приветствие, переключение внимания на урок.

Guten Tag, liebe Kinder!

Setzt euch bitte. Ich freue mich über unsere Stunde.

Wie geht es euch?

Danke, auch gut.

Отвечают на приветствие. По цепочке спрашивают как дела:

Guten Tag, Frau Lehrerin!

Wie geht es dir? Und Ihnen?

  1. Фонетическая зарядка

Предлагает сделать фонетическую зарядку.

Machen wir die Mundgymnastik!

Wiederholen wir den Reim.

Meine Stadt!
Das Schloß, der Park!
Links die Kirche,
rechts der Markt.

Vorn die Post, 
die Apotheke,
die Geschäfte
an der Ecke.

Ein Museum
in der Mitte,
kommt, hierher,
besucht es bitte!

Dort am Rande
liegt der Zoo.
Gleich daneben
ein Bistro.

Da die Burg,
hier ein Betrieb.
Meine Stadt,
ich hab’ dich lieb!


Повторяют за учителем рифмовку.

  1. Мотивация и целеполагание

Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde? (Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?)

Итак, какие же цели мы поставим на урок?

Цель: научиться описывать город, рассказывать об объектах, которые находятся в городе

Учащиеся отвечают








Űber die Stadt. (О городе)


  1. Проверка домашнего задания

Und jetzt wir kontrollieren die Hausaufgabe. L.S.12Ṻb.8 Aber zuerst hӧrt bitte zu

Учащиеся прослушивают аудиозапись, затем читают диалоги по ролям, называют выбранные заголовки , показывают выполнение данного упражнения в рабочих тетрадях

  1. Развитие коммуникативных навыков

1)Wir beschreiben unsere Stadt. Was gibt es hier?

Macht die eure Arbeitsbücher auf. Seite 8, Ṻbung 10


2) Und wie gefällt euch die Stadt auf dem Bild im Lehrbuch auf der Seite 6?


3)Wir beschreiben eine alte deutsche Stadt nach dem Schema aus dem Lehrbuch auf Seite 14


1)Учащиеся сначала устно описывают город, затем письменно в рабочих тетрадях


2)Дети высказывают свое мнение с опорой на упр. В РТ на стр.10, затем записывают выбранные варианты ответов


3) Учащиеся описывают старый немецкий город с опорой на схему, затем записывают составленные предложения в РТ










  1. Физкультминутка

Sportpause

1,2, 3,4…

Выполняют ритмичные движения под рифмовку



  1. Контроль усвоения

Wir spielen Schneeballschlacht. Wir beschreiben eine alte deutsche Stadt

Учащиеся играют в игру «Снежный ком». Первый ученик говорит предложение, второй повторяет данное предложение и говорит свое и тд к концу цепочки получается рассказ

  1. Рефлексия

Учитель предлагает вспомнить поставленную цель в начале урока. Все ли мы выполнили?

Отвечают на вопросы учителя: что нового узнали

  1. Домашнее задание

Уч.: с.15, упр.12: РТ: с.10-12, упр.13,15

Записывают домашнее задание






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!