СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка на тему: «Летом у многих детей день рождения. А у вас?»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок знакомит учащихся с традициями празднования дня рождения в Германии. На протижении всего урока ученики продолжают тренировать свои коммуникативные навыки,навыки говорения и чтения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка на тему: «Летом у многих детей день рождения. А у вас?»»

А.А. Карякина

Технологическая карта урока

Класс: 4

Урок № 15 ;

Предмет: немецкий язык

Учитель: Карякина А.А.

Автор УМК: Бим

Дата:

Тема урока: «Летом у многих детей день рождения. А у вас?»

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: Формирование применения предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

Задачи урока:

общеобразовательные: познакомить с традициями празднования дня рождения в Германии.

обобщить материал как систему знаний

научить применять полученные знания на практике

выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по темам «Летние каникулы» и «Животные»

воспитательные: вовлечь в активную деятельность , проявить наибольшую активность в выполнении заданий

совершенствовать навыки общения

способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

развивающие:

научить выступать перед аудиторией

выделять главное, обобщать и делать выводы

продолжить развитие умения приводить примеры

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

1.Иметь представление о некоторых страноведческих реалиях, связанных с празднованием дня рождения.

2.Читать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии.

3.Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог.

4.Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию.

личностные:

1. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки;

2.Иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

3. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

метапредметные:

Р1.Выполнять учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме.

2.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

П1.Овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

2. Доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К1.Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

2. Оформлять свои мысли в устной форме.

3.Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.

Формы: формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

формы обучения: деятельностный способ обучения

Ресурсы: основные: ПК учителя, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь

Технологии: личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение

Организационная структура урока

Деятельность

Формируемые универсальные учебные действия

ФОУД

Контроль

учителя

учащихся

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные



Этап урока: Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся

На доске слова: «хочу», «могу», «умею», «делаю». «Хочу» - я хочу пожелать вам увеличить объем ваших знаний в полтора раза.

«Могу» - сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.

«Умею» - мы с вами умеем применять изученные правила в решении упражнений.

« Делаю» - делаем каждый себе установку: « Понять и быть тем первым


Фонетическая минутка

– Heute trainieren wir den Laut [o:] Sprecht mir nach:

Oma Floh wiederholen

Opa Zoo so

На доске:

Oh, oh, oh! Wo ist der Floh?

Er ist im Zoo. So, so!

слушают
















Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

Самоопределение

формулирование познавательной цели

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Целеполагание



Этап урока: Постановка цели и задачи урока.

III. Redegymnastik.

Üb. 8, S. 39 (Lehrbuch).

– Was habt ihr in den Ferien gemacht?

Muster: Habt ihr geturnt? – Ja, ich habe geturnt.


Упражнение проводится по цепочке.

Самоопределение

формулирование познавательной цели

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Целеполагание



Этап урока: Актуализация знаний

*Auf dem Baum sitzt ein Lutz,

Unten schleicht der rote . . *Die kleine , graue . . .

Wohnt in einem groBen Haus.

*Lustig springt der kleine Affe,

friBt die Blatter die . . ..

*In dem breiten FluBe Nil

Lebt das grune . . . .

*Auf der Wiese ruhig liegen

Junge , weiBe , schone . . . (.

*Fressen Gras mit groBen Muhe

Nun gewiB das sind die . . .

*In dem Hof sind alleine

Schmutzige , groBe . . .

*Wer ist dieser stolzer Mann?

Kopf ist rot . Das ist ein . .

*Laufen springen durch die Erde

Starke , schone, kluge. .

Отгадывают загадки

( Fuchs)

( Maus )



(Girafe


(Krokodil )


Ziegen)


( Kuhe)


(Schweine )


( Hahn ).


( Pferde) .

Самоопределение

формулирование познавательной цели

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Целеполагание



Этап урока: Первичное усвоение новых знаний

1. Üb. 1, S. 40 (Lehrbuch).

– Wiederholen wir den Reim über den Geburtstag!

2. Üb. 2, S. 40 (Lehrbuch).

– Hört euch ein neues Lied an!

V. Arbeit am Lesen.

1. Üb. 3 (a), S. 42 (Lehrbuch).

– Machen wir uns bekannt! Das ist Andy Krüger. Er hat im Juli Geburtstag. Er will seinen Geburtstag im Garten feiern.

– Wie bereitet sich die Familie Krüger auf das Fest vor? Lest bitte eine Einladung!

Перед чтением объясняется значение новых слов, проводится их фонетическая отработка.


Самоопределение

формулирование познавательной цели

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Целеполагание



Физминутка

Этап урока: Первичное закрепление

2. Üb. 3 (b), S. 43 (Lehrbuch).

– Lilli hat Fragen. Antwortet auf die Fragen!

Muster: Wo feiert Andy seinen Geburtstag? – Er feiert seinen Geburtstag im Garten. (Usw.)

По считалке выбирается учащийся на роль Энди, который будет зачитывать вопросы.

3. Üb. 3 (с), S. 43 (Lehrbuch).

– Andy und seine Mutter haben viel zu tun. Sie müssen etwas kaufen. Was?

4. Üb. 4 (a), S. 43 (Lehrbuch).

– Nun kommt der Geburtstag. Schaut auf die Bilder! Was und wen seht ihr da? Lest bitte!

VI. Verstehendes Hören.

Üb. 4 (b, c, d), S. 44 (Lehrbuch).

– Und nun kommen die Gäste. Wir hören zu. Wie viele Kinder sprechen hier?

Перед прослушиванием учитель объясняет значение новых слов, проводит их фонетическую отработку.

– Hört euch das Gespräch noch einmal an und beantwortet dann meine Fragen!

• Wer ist zu Andys Geburtstag gekommen?

• Was hat Pixi geschenkt?

• Was hat Martin geschenkt?

• Was hat Lilli geschenkt?

• Ist Andy zufrieden?

– Wir hören zu und lesen.

– Wir lesen mit verteilten Rollen!












(Sie kaufen einen Kuchen, einige Flaschen Cola, Bananen, Birnen, Äpfel und Eis.)

Самоопределение

формулирование познавательной цели

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Целеполагание



Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия)

Получают листочки, в которвх нужно подчеркнуть то, что соответствует эмоциональному настрою в конце урока.

Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 47 учебника; 2) выполнить упражнения 1 (b), 2 на с. 29–30 рабочей тетради.


Самоопределение

Смыслообразования

Нравственно-этического оценивания

формулирование познавательной цели


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

понимание относительности оценок

умение аргументировать, убеждать и уступать


Целеполагание;

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

владение основами самоконтроля, самооценки;

Оценка





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!