1. Актуализировать знания детей в работе с текстом. Выявить несоответствия. 2. Помочь сформулировать цель урока. 3. Организовать работу с текстом (наблюдение над языковым материалом). 4. Организовать работу в группах. 5. Организовать индивидуальную работу с карточками/учебником (в тетрадях). 6. Организовать взаимопроверку. 7. Провести тестирование по теме. 8. Выдать домашнее задания. 9. Подвести итоги урока, провести рефлексию. | 1. Знать определение логарифма, основные свойства логарифмов. 2. Знать определение логарифмической функции и ее свойства. 3. Систематизация, обобщение свойства логарифмов. 4. Уметь применять свойства и определение при вычислении выражений содержащих логарифмы. 5. Уметь упрощать выражения содержащие логарифмы. Обучающие задачи: – познакомить обучающихся с понятием логарифма на основе повторения ранее изученного материала; – закрепить определение логарифма и умение применять его при выполнении заданий. Развивающие задачи: – развивать логическое мышление, умение сравнивать, сопоставлять; – формировать навыки самостоятельной работы в малых группах; – развивать рефлексивные навыки обучающихся, их математическую культуру и речь. Воспитательные задачи: – воспитывать умение контролировать свою деятельность и оценивать её; – формировать коммуникативные и информационные навыки, умение работать в команде. | Личностные: – способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности; – умение оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей); – умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; самоопределение, мотивация. Регулятивные: – определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что усвоено и неизвестно; – оценивать правильность выполнения действий путем сличения с эталоном; – корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией на основе оценки и учета характера сделанных ошибок в случае расхождения с эталоном; – осознавать качество и уровень усвоения; способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: – уметь определять и формулировать цель урока; – осуществлять поиск и выделение необходимой информации; – уметь структурировать знание; самостоятельно создавать алгоритм деятельности; – уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логическую цепочку рассуждений и делать выводы, использовать знаково-символические средства; – рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: – уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – работать индивидуально и в группе; – находить общее решение и разрешать конфликты; полно и точно формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; – слушать, понимать речь других и вступать в диалог; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей. |