СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой дом/My house", 2 класс, УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой дом/My house", 2 класс, УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Мой дом/My house", 2 класс, УМК "Английский в фокусе"»

Учитель:Хусаинова Айзиля Сагитовна

Дата_____________________ Класс_____2_________________ Предмет___английский язык________________

Технологическая карта урока №____

Целевой блок

Тема

«Теперь я знаю». Обобщение ЗУН модуля «Мой дом»

Цель


Повторить лексико-грамматический материал по теме «Мой дом»

УДД

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Планируемые результаты

Предметные умения

Личностные

Метапредметные


-вести и поддерживать элементарный диалог;

- понимать на слух речь учителя;

-воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания;

- читать с извлечением необходимой информации;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом» в соответствии с коммуникативной задачей

формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

- развитие познавательной, эмоциональной сфер

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательная: Закрепит ЛЕ по теме «Мой дом», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Учебно-методический комплекс

EМК «Английский в фокусе» для 2 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение,

-дополнительные: звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка

Ход урока

Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s your name?

How are you?

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы.

Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели.

2. Предлагает определить тему урока.

Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи

1. Организует игру « Волшебная коробочка» с целью закрепления вопроса вопроса What’s this? и РО It’s a

Предлагает отгадать, что изображено на карточках(повторение предметов мебели).

2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’s in…

Применяют изученные лексические структуры и РО



Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.


Понимать на слух ответы обучающихся.



Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.


Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль

Этап 3.2 Практика в аудировании

Организует прослушивание диалогов с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. РТ упр.2, стр. 20

Слушают диалог, выбирают комнаты дома. Выполняют задание в рабочих тетрадях.

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Этап 3.3 Динамическая пауза.

Организует исполнение песни «This is my house», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(части дома) в речи обучающихся. Упр.2, стр. 34.

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

Этап 3.4 Практика в монологической речи.

1. Организует работу по прочтению рассказа о своей комнате с целью составления монологического высказывания по образцу (стр. 38 Портфолио).

2. Организует монологическое высказывание.

3. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Рисуют изображение комнаты. Составляют и записывают высказывание о комнате.

Рассказывают.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Домашнее задание

1. Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Объясняет суть домашнего задания. Упр. 3,4 стр. 20




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!