Целевой блок |
Тема | «Теперь я знаю». Обобщение ЗУН модуля «Мой дом» |
Цель | Повторить лексико-грамматический материал по теме «Мой дом» УДД Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. |
Планируемые результаты | Предметные умения | Личностные | Метапредметные |
| -вести и поддерживать элементарный диалог; - понимать на слух речь учителя; -воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; - читать с извлечением необходимой информации; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом» в соответствии с коммуникативной задачей | формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | -уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи; - взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания; - развитие познавательной, эмоциональной сфер |
Инструментальный блок |
Задачи урока | Образовательная: Закрепит ЛЕ по теме «Мой дом», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать). Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. |
Тип урока | Повторительно-обобщающий |
Учебно-методический комплекс | EМК «Английский в фокусе» для 2 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, -дополнительные: звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели. |
Организационно-деятельностный блок |
Основные понятия | |
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа |
Межпредметные связи | русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка |
Ход урока | Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. |
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s your name? How are you? | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения |
Этап 2. Определение темы и целей урока. |
1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели. 2. Предлагает определить тему урока. | Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. | Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений |
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи |
1. Организует игру « Волшебная коробочка» с целью закрепления вопроса вопроса What’s this? и РО It’s a Предлагает отгадать, что изображено на карточках(повторение предметов мебели). 2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’s in… | Применяют изученные лексические структуры и РО Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают. | Понимать на слух ответы обучающихся. Строить высказывание, понятное для собеседника. | Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль |
Этап 3.2 Практика в аудировании |
Организует прослушивание диалогов с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. РТ упр.2, стр. 20 | Слушают диалог, выбирают комнаты дома. Выполняют задание в рабочих тетрадях. | Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. | По вызову учителя озвучивают правильные ответы. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | Обнаруживать отклонения и отличия от эталона |
Этап 3.3 Динамическая пауза. |
Организует исполнение песни «This is my house», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(части дома) в речи обучающихся. Упр.2, стр. 34. | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. |
Этап 3.4 Практика в монологической речи. |
1. Организует работу по прочтению рассказа о своей комнате с целью составления монологического высказывания по образцу (стр. 38 Портфолио). 2. Организует монологическое высказывание. 3. Оценивает по результатам монологического высказывания. | Рисуют изображение комнаты. Составляют и записывают высказывание о комнате. Рассказывают. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Слушают одноклассников. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Диагностика результатов урока (итог урока) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. |
Домашнее задание | 1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Объясняет суть домашнего задания. Упр. 3,4 стр. 20 |