СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку 11 кл по теме «Степени сравнения наречий».(УМК Афанасьева, Михеева «Rainbow English».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку 11 кл по теме «Степени сравнения наречий».(УМК Афанасьева, Михеева «Rainbow English».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку 11 кл по теме «Степени сравнения наречий».(УМК Афанасьева, Михеева «Rainbow English».»

Технологическая карта урока по английскому языку

по теме «Степени сравнения наречий».

Предмет: английский язык

Класс – 11

Дата:

Учитель: Будайчиеа М.Н.

Цели: развить навыки чтения; развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках изучения темы “Steps to Understanding Effective Communication”; закрепить навыки устной речи и аудирования, закрепление навыков грамматики и диалогической речи.  

Ход урока


1.Организационный момент

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)

First, I want you to answer my questions. Be active and give the full answers.

Who is on duty today ?

What is the date today?

What day of the week is it today?

How many days of week do you know?

Who is absent today?

Well and What about the weather?


2. Речевая разминка

adult — взрослый

amazing — изумительный, удивительный

convince — убедить

employee — служащий

entire — целый, полный

faith — вера

falling-out — размолвка, ссора

hire — нанимать

release — выпускать, освобождать

be/get fired — быть уволенным

the adult population- взрослое население

an adult magazine -журнал для взрослых

an adult life -взрослая жизнь

an amazing story - удивительная история,

an amazing job - удивительная работа

to convince somebody of something -убедить кого-то в чем-то

to convince somebody to do something -убедить кого-то сделать что-то

to be convinced- убедить

to have an absolute faith in somebody - иметь абсолютную веру в кого-то,

to lose faith in oneself- потерять веру в себя

to hire a taxi- вызвать такси,

to hire something by the day (week)- нанять что-то на день (неделю)

to release a film (a record) - выпустить фильм (пластинку),

to release from prison- освободить из тюрьмы

to be fired from a company.- быть уволенным из компании


3. Проверка домашнего задания

Let/s check your homework Ex.4,6 p.106-107

6 Paraphrase these sentences using the new words and expressions

1) They had a falling out… (они поссорились);

2) They couldn’t convince the directors… (они не могли заставить директора поверить);

3) The company has more than 50 employees (В компании более 50 работников);

4) She was an amazing teacher… (она замечательный учитель);

5) He is an adult person already (он уже взрослый человек);

6) I’ve got no faith in her (я не верю ей).

7) Her entire life… (вся ее жизнь);

8) A new animated cartoon was released… (новый мультфильм выпустили);

9) Jane…was fired (Джейн уволили);

10) They… decided to hire a taxi (они решили вызвать такси).

1) Они поссорились десять лет назад и с тех пор не разговаривали друг с другом.

2) Они не могли заставить директоров поверить, что их план сработает.

3) В компании работает более 50 человек.

4) Она замечательный учитель, грамотный, заботливый и всегда готов помочь.

5) Он больше не маленький мальчик.

6) Я не доверяю ей.

7) Вся его жизнь была разрушена.

8) Новый мультфильм появился неделю назад.

9) Джейн оказалась плохой секретаршей и была уволена.

10) У них было много чемоданов и они решили вызвать такси, чтобы поехать в аэропорт.


10 Read Lauren’s story. Say what computer language she uses in it and how the same terms sound in Russian. 
She Stole My Identity! 


1) Facebook — Фейсбук, популярная социальная сеть;

2) to post photos on Facebook — размещать, опубликовывать фотографии на Фейсбуке;

3) to upload sth on one’s page — загружать, размещать на своей странице;

4) a Facebook page — страница на Фейсбуке;

5) to be on a website — быть в социальных сетях;

6) laptop = notebook — переносной компьютер;

7) profile — профиль, информация о пользователе;

8) to set sth to private — настроить, обеспечить конфиденциальность, ограничить доступ;

9) modeling website — служба поддержки сайта;

10) to take down the profile — удалить профиль;

11) to type sb’s name into Facebook — найти кого-либо на Фейсбуке;

12) to click on a profile — «кликнуть» на профиль;

13) to add someone — добавить кого-либо в список контактов.

Она Украла Мою Личность!

Я всегда любила размещать фотографии на Фейсбуке. Я часами пробовала разные стили макияжа и прически, прежде чем загружать их на свою страницу. Я понятия не имела, что подвергаю себя риску — все это было просто немного весело…

Моя лучшая подруга, представьте, зашла на веб-сайт конкурса модельный среди подростков в один день, когда она вдруг ахнула и приложила руку ко рту.

Она повернула свой ноутбук ко мне, и я увидела свою фотографию на экране! Только девушка была не мной – в профиле сказано, что ее зовут Лидия, и она из Суссекса, который находится в милях от того, где я живу!

Я не могла понять, что происходит. Это определенно я на фотографии. Это была одна из фотографий, которые я загрузила на Фейсбуке несколько месяцев назад. Она украла мою фотографию и притворилась, что это она!

Моя мама рассердилась на меня. Она заставила меня показать ей мою страницу на Фейсбуке, и она была шокирована тем фактом, что я не ограничила доступ к своей странице. Вот как этой Лидии удалось украсть мои фотографии!

Мама позвонила в службу поддержки на следующий день и сумела заставить их удалить профиль, но потом мы поняли, что Лидия участвовала во многих модельных конкурсах как я. Когда я ввела ее имя на Фейсбуке, появился профиль. Он не был приватным, и когда я кликнула на него, я поняла, что она флиртовала с незнакомыми мальчиками — используя мою фотографию. Некоторые из них комментировали, какая она красивая. Меня тошнило от этого.…

В конце концов, моя мама позвонила в полицию, и девочка получила предупреждение. Мой профиль на Фейсбуке теперь скрыт, и я не буду добавлять никого, кого я не знаю хорошо.


4. Активизация грамматических навыков

 Ex.7, p.108 Choose the correct forms to complete the sentences. 
1) Our team played worse today than during the previous match. 
2) Greg Wilson knows a lot about computers. He knows most of all our students. 
3) Of the three authors Jacob writes most clearly. 
4) Of the two books I like “Oliver Twist” less than “David Copperfield”. 
5) Of the three poems my cousin likes “The Daffodils” most. 
6) Both of my sisters moved even farther away from home. 
7) I live far from the University, but most of my friends live even farther. 
8) Robert works better than Paul. 
9) Jane is a very bad driver. She drives worst of all the students. 

1) worse (хуже);

2) most (больше);

3) most (наиболее);

4) less (меньше);

5) most (больше);

6) farther (дальше);

7) farther (дальше);

8) better (лучше);

9) worst (хуже всех).


5. Физкультминутка

It's time to relax. Stand up, please. Let's recite the poem and do exercises.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)


6.Развитие лексико-грамматических навыков

Ex.8 p.108 Complete the text with the appropriate forms of the words on the right. 


Today you can use your telephone to speak to someone on another continent. Without the cables that (1) are at the bottom of the ocean, (2) connecting all the continents, this is impossible. The (3) first problem that (4) was solved in connection with cables was to insulate wire so that electricity does not escape. After many experiments new materials (5) were discovered that could (6) be wrapped around the cable to insulate it. 
Then men began to lay cables under water. In 1857 they did the (7) most difficult thing: they connected the USA and Ireland with a submarine cable. The cable (8) broke several times while being laid. Finally, on August 13, 1858, the (9) first message crossed the ocean by means of this cable. Thus a new age in communication was born.

Сегодня вы можете воспользоваться своим телефоном для того, чтобы поговорить с кем-то на другом континенте. Без кабелей, которые (1) находятся на дне океана и (2) соединяют все континенты, это невозможно. (3) Первая проблема, которая (4) была решена в связи с кабелями, заключалась в том, чтобы изолировать провод, чтобы электричество не выходило. После многих экспериментов (5) были обнаружены новые материалы, которые можно было бы (6) обернуть вокруг кабеля, чтобы изолировать его.

Тогда люди начали прокладывать кабели под водой. В 1857 году они сделали (7) самое трудное: соединили США и Ирландию подводным кабелем. Во время прокладки кабель несколько раз (8) ломался. Наконец, 13 августа 1858 года (9) первое сообщение пересекло океан с помощью этого кабеля. Так родилась новая эра в общении.


1) are/were laid (находятся);

2) connecting/to connect (соединяют);

3) first (первая);

4) was solved (была решена);

5) were discovered (были обнаружены);

6) be wrapped (обернуть);

7) most difficult (самое трудное);

8) broke/was broken (ломался);

9) first (первое).


7.Подведение итогов урока

What new information have you learnt today?

What facts were interesting (unusual) for you? Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon).


8.Домашнее задание. Your hometask is Ex.9,10 p.108-109






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!