СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ФГОС. Тема: "Письмо строчной буквы ж, слогов жа, жо, жу, жи". Предмет: русский язык. 2 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:  - учить писать  правильно буквы; уметь определять место звука в словах;                                                                                             - развивать фонематический слух, мелкую моторику руки, речь, мышление, внимание, наглядно - действенного мышления;                  - воспитывать познавательный интерес к предмету; культуру поведения на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС. Тема: "Письмо строчной буквы ж, слогов жа, жо, жу, жи". Предмет: русский язык. 2 класс.»

Технологическая карта урока по ФГОС

Предмет: русский язык Класс: 2 «Б» Дата:

Учитель: Пушкарева Т.В.

Целевой блок

Тема

Письмо строчной буквы ж, слогов жа, жо, жу, жи.

Цель


Формировать в памяти образ заглавной и строчной буквы Ж, ж; учить писать заглавную и строчную буквы.

Формировать БУД:

Личностные: формирование осознания себя как ученика. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, предложенному учителем; оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты


Предметные: овладеют навыком письма заглавной и строчной буквы Ж, ж; письма слогов и слов, предложений с изученной буквой.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, познавательные интересы.

Регулятивные БУД: Учиться умению выслушивать и понимать собеседника.

Коммуникативные БУД: Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; уметь оформлять свои мысли в устной форме; совместно договариваться о правилах поведения и общения, развитие вопросно – ответной, диалогической речи, связного высказывания.

Познавательные БУД: Учиться называть предметы и действия, соотносить их с картинками;


Инструментальный блок

Задачи урока

- учить писать правильно буквы; уметь определять место звука в словах

- развивать фонематический слух, мелкую моторику руки, речь, мышление, внимание, наглядно - действенного мышления.

- воспитывать познавательный интерес к предмету; культуру поведения на уроке.

Тип урока

Усвоение новых знаний.

Учебно-методический комплекс

- презентация «Буква Жж»; - учебник ; - касса букв; - предметные картинки;

- дидактический раздаточный материал; - индивидуальные карточки с заданиями

- электронные физкультминутки;

- фишки для обозначения звуков: красный, синий.

Организационно - деятельностный блок

Основные понятия

Буква, слог, предложение

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа.

Межпредметные связи

Чтение, речевая практика, мир природы и человека, математика

Действия обучающихся

- работа с учебником

- работа с кассами букв и слогов

- составление и чтение слогов из букв разрезной азбуки

- беседа

- ответы на вопросы

Диагностика результатов урока

(итог урока)

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!