III. Изучение нового материала | Выучить выполнение команд: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!». Надеть и закрепить лыжи. Выполнить команды: «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!». Построение в колонну. Техника ступающего шага. Движение на лыжах в колонне | Показывает правильное положение лыж при выполнении команд. Показывает правильное надевание лыж. Формулирует задание по выполнению команд, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. Проводит построение. Проверяет крепление лыж. Объясняет и показывает технику ступающего шага. Встает впереди колонны и объясняет ученикам, что на этом круге обгонять нельзя, потому что прокладывают лыжню. Осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют команды. Повторяют движения за учителем. Выполняют команды самостоятельно. Строятся в колонну. Выполняют движения. Идут на лыжах, по кругу друг за другом, протаптывая лыжню. Соблюдают дистанцию 2–3 м | Фронтальная. Индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера | Выполнение действий по инструкции Осуществление самоконтроля по образцу |