Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: Выполнение грамматических упражнений.»
Технологическая карта урока по французскому языку(5)
Тема: Выполнение грамматических упражнений.(37)
Цели Практическая : формировать навыки письма, аудитивные навыки, навыки чтения
Образовательная: знакомство с французскими городами, традициями празднования Рождества и Нового года
Воспитательная: воспитание интереса к культурным традициям страны изучаемого языка
Развивающая: формировать словесно-логическое мышление, произвольную память
Планируемый результат Предметные:
Знать: ЛЕ по теме, грамматические структуры
Уметь : согласовывать прилагательные в роде и числе
Личностные: формировать положительную мотивацию к обучению
Метапредметные: закрепить умение представлять информацию в виде алгоритма
Основные понятия ЛЕ по теме, грамматические структуры
Межпредметные связи осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Ресурсы Учебник, раздаточный материал
Организация пространства Фронтальная, индивидуальная работа, групповая
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания , которые приведут к запланированному результату/форма работы | УУД |
Мотивация к учебной деятельности Цель: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности | Приветствуют друг друга. Задают вопрос «Как дела? » и отвечают друг другу . Делают друг другу комплименты | Приветствие обучающихся. Демонстрация фраз речевого этикета. | Фронтальная работа | Личностные: уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим Коммуникативные: умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем |
Формирование темы урока (постановка цели) Цель: актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания | Выдвигают предположения о теме урока Участвуют в беседе, поиске информации | Учитель показывает рисунки на которых изображены праздники | Фронтальная форма работы | Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
Закрепление нового Цель: усвоить грамматические формы и ЛЕ | Работа в группах Упр. 19, 20, с 95 | Учитель организует и корректирует деятельность обучающихся | Физкультминутка Выполнение лексико-грамматических упражнений по прочитанному тексту Предлагаю осуществить взаимоконтроль по предложенным ответам | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий |
Рефлексия учебной деятельности Цель: выявить трудности, с которыми столкнулись обучающиеся, помочь им разобраться с этим, оценить работу обучающихся | Говорят о том, что им было сложно, что интересно, что не понравилось, оценивают свою работу и работу своих одноклассников | Корректирует оценивание обучающихся, помогает разобраться с трудностями. | Учитель предлагает нарисовать на доске смайлики, отображающие общее настроение урока. | Регулятивные: самооценивание, самоконтроль, самокоррекция деятельности. |