Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация опорных знаний 4.Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Закрепление материала 2. Физминутка 3. Контроль и коррекция знаний 4. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Рефлексия учебной деятельности 3. Информация о домашнем задании | 7-8 мин 30 мин 5 мин | &2 № 25,27 (1, 3, 5) , 39 Устно № 3,5,6 с. 10 Итак, что мы с вами изучили на прошлом уроке? Что нового узнали? Чем сегодня займемся? № 26 № 28 № 29 № 31 № 33 РТ – 1 № 13,14 индивидуальные карточки № 41 № 42 Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Выбрать смайлик подходящего цвета. &2 № 27 (2,4,6) , 30, 32 | Приветствие учащихся разряды натурального числа Почему говорят десятичная запись числа Закрепим и обобщим новые знания 1) 846=800+40+6 2)2375=2000+300+70+5 3)12619=10000+2000+ 600+10+9 4)791105=700000+90000+1000+100+5 и т.д. 1) 100-1=99 2) 999+4=1003 3)10000-5=9995 4)999999+6=1000005 5)10000000+7=10000007 99999998; 99999999; 100000000; 2222 : 22=101 (172-99)*3=219 (99-9)*2=180 219+180+9=408 самостоятельно
самостоятельно 720:4=180 км/ч 180*6=1080 км 432:3=144 144*5=720 | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Личностные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД | Ф Ф Ф Ф И И И И Ф |