СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике на тему "Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике на тему "Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике на тему "Десятичная запись натуральных чисел" (5 класс)»

Класс 5 Урок 5 Дата_______

Тема урока Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Тип урока Урок обобщения знаний

Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в курсе математики начальной школы, научить описывать свойства натурального ряда

Личностные: развивать способность к самообразованию и решению творческих задач

Метапредметные: научить осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Планируемые результаты Учащийся научится применять изученные понятия при решении задач


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

  1. Мотивационно-целевой этап урока


1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания


3. Актуализация опорных знаний




4.Определение темы и цели урока








II.Процессуально– познавательный этап урока

1. Закрепление материала
























2. Физминутка


3. Контроль и коррекция знаний


4. Повторение






III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока






2. Рефлексия учебной деятельности


3. Информация о домашнем задании

7-8 мин





















30 мин






































5 мин











&2 № 25,27 (1, 3, 5) , 39


Устно № 3,5,6 с. 10





Итак, что мы с вами изучили на прошлом уроке?

Что нового узнали?

Чем сегодня займемся?



№ 26








№ 28







№ 29




№ 31


№ 33




РТ – 1 № 13,14




индивидуальные карточки


№ 41



№ 42






Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся

Выбрать смайлик подходящего цвета.


&2 № 27 (2,4,6) , 30, 32






Приветствие учащихся










разряды натурального числа


Почему говорят десятичная запись числа

Закрепим и обобщим новые знания



1) 846=800+40+6

2)2375=2000+300+70+5

3)12619=10000+2000+

600+10+9

4)791105=700000+90000+1000+100+5

и т.д.


1) 100-1=99

2) 999+4=1003

3)10000-5=9995

4)999999+6=1000005

5)10000000+7=10000007



99999998;

99999999;

100000000;


2222 : 22=101


(172-99)*3=219

(99-9)*2=180

219+180+9=408


самостоятельно





самостоятельно

720:4=180 км/ч

180*6=1080 км


432:3=144

144*5=720



Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД


Логические УУД













Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД
















Логические УУД









Личностные УУД











Коммуникативные УУД


Личностные УУД







Ф















Ф









Ф












Ф










И





И



И


И








Ф







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!