СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по немецкому языку для 6 класса по теме " День Рождения"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить учащихся работать над пониманием деталей текста в парах и говорить в форме диалога на заданную тему по образцу.

Воспитательные задачи:

- воспитывать культуру общения учащихся друг с другом

- воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах.

Развивающие задачи:

- развивать общую культуру учащихся,

- развивать внимание,

- развивать навыки речевого взаимодействия.

Образовательные задачи:

- расширять лингвистический кругозор по теме.

Практические задачи:

     - обучение работы в парах,

     - развитие навыков детализированного и глобального чтения,

     - развитие навыков диалогической речи по образцу

- развитие навыков словообразования.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку для 6 класса по теме " День Рождения"»

Технологическая карта урока


Тип урока: Комплексное применение знаний и умений (урок закрепления)

Тема «День рождения».

Технологии: парная, групповая, развивающая, коммуникативная, здоровьесберегающая.

Цель: Научить учащихся работать над пониманием деталей текста в парах и говорить в форме диалога на заданную тему по образцу.

Воспитательные задачи:

- воспитывать культуру общения учащихся друг с другом

- воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах.

Развивающие задачи:

- развивать общую культуру учащихся,

- развивать внимание,

- развивать навыки речевого взаимодействия.

Образовательные задачи:

- расширять лингвистический кругозор по теме.

Практические задачи:

- обучение работы в парах,

- развитие навыков детализированного и глобального чтения,

- развитие навыков диалогической речи по образцу

- развитие навыков словообразования.

Ресурсы:

- Источники информации: учебник «Горизонты» для 6-го класса, автор Аверин М.М., рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение.

- Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организа-ционный этап

Учитель приветствует учащихся.

Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.


Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

  1. Фонетическая зарядка.

Учитель предлагает учащимся прочитать на доске хором стих, где пропущены последние слова „Geburtstag, Geburtstag! Das ist ein schöner Tag!“. Слайд 1.

Учащиеся хором повторяют стих, вставляя пропущенные слова.

Познавательные:

Общеучебные действия

3. Постановка целей.


1. Учитель показывает фильм о праздниках. Kinder, jede Familie feiert viele Feste: Ostern, Neujahr, Weihnachte, usw. Seht an die Tafel und sagt, wie heißt das Thema der Stunde. Видео 1.

2. На доске учитель предлагает план урока на немецком языке, который после прочтения убирается. Слайд 2.

Учащиеся смотрят фильм и называют тему урока.

Регулятивные:

Создание эмоционального настоя

Регулятивные:

Прогнозирование своих результатов

4. Контроль домашнего задания

Класс делится на три группы, каждая группа устно приглашает другую в гости.


Регулятивные:

Повторение и проверка знаний

Коммуникативные:

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, организация учебного сотрудничества

5. Развитие речевой компетенции. Обучение детализированному чтению.

Упр. 3 стр. 42 УМК CD 35. Ordnet und lest den Dialog.


Учащиеся читают и восстанавливают правильный порядок диалога.

Регулятивные:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

6. Развитие навыков диалогической речи по образцу.

Учитель предлагает учащимся варьировать диалог и инсценировать его, изменяя имена, время и т.д.

Variiert und spielt den Dialog. Упр. 4а стр. 42 УМК.

Учащиеся инсценируют диалог.

Коммуникативные:

Сотрудничество в совместной деятельности

7. Физкультминутка

Jetzt machen wir Sportpause.

Дети выполняют физические упражнения по команде учителя.

Личностные:

Психологическая и физическая разгрузка

8. Активизация лексики и речевых оборотов на письме.

Учитель раздает карточки с текстом диалога. Ergänzt den Dialog. Приложение 1.

Правильность диалога проверяется на доске. Слайд 3.

Учащиеся расставляют слова в диалоге.

Логические:

Умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

9. Развитие навыков словообразования

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение в рабочей тетради УМК. Упр. 5 стр. 41.

Учащиеся выполняют упражнение письменно.

Логические:

Умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

10. Развитие навыков речевой компетенции (глобального чтения)

Учитель предлагает выполнить упр. 5 стр. 43 УМК. Lest den Text und ordnet die Fotos.

Feierst du deine Geburtstag gerne? Wer gratuliert dir? Usw.

Учащиеся самостоятельно читают две части текста и определяют их соответствие с картинками. Затем отвечают на вопросы учителя.

Познавательные – общеучебные:

Развитие любознательности, готовности к принятию решения учебных задач

11. Объяснение домашнего задания

Упр. 5 стр. 43 УМК.

Учащиеся читают тексты еще раз и отвечают на вопросы упр. 5б стр. 41 Рабочая тетрадь УМК.


12. Рефлексия

На доске снова высвечивается план урока, задаются вопросы: Habt ihr Dialogen geordnet, Text e gelesen usw.

Учащиеся отвечают на вопросы, выставляя себе оценку.



Слайд 1


Geburtstag, Geburtstag!


Das ist ein schöner……!


Da feiern wir und………!


Da tanzen wir und………!


Da spielen wir und………!


Und essen tolle…………..!

Слайд 2


Der Stundenplan


1.Gruppenareit (Dialogen ordnen, spielen und hören)

2.Schreiben (ergänzen den Dialog, Wörter raten und schreiben)

3.Lesen einen Text

4.Fragen beantworten


Приложение 1


Ergänzt den Dialog!

-…..Donnerstag mache ich meine ……….Kommst du?

-….Donnerstag? Das…..blöd. Ich …..genau da Tennistraining.

-Dann…… später.

-Wann …..deine Party….?

-….19Uhr.

-O.k, ich bin dann……20 Uhr da.

-Wer kommt noch?

-Vier…… . Du…… aber sie nicht. Wir sind 10 Menschen.

- Toll! Ich komme gern.

Am, Geburtstagsparty, am, habe, fängt….an, komm, um, kennst, um, Freundinnen, ist


Слайд 3



Ergänzt den Dialog!

- Am Donnerstag mache ich meine Geburtstagsparty. Kommst du?

- Аm Donnerstag? Das ist blöd. Ich habe genau da Tennistraining.

-Dann komm später.

-Wann fängt deine Party an?

- Um 19Uhr.

-O.k, ich bin dann um 20 Uhr da.

-Wer kommt noch?

-Vier Freundinnen. Du kennst aber sie nicht. Wir sind 10 Menschen.

- Toll! Ich komme gern.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!