II. Проверка выполнения домашнего задания. | Фронтальная. Словесный. Беседа. | - К нам на урок пришла ещё одна гостья. Она по ночам, по лесу летает, Мышей, грызунов себе добывает. С большими глазами её голова... И как все зовут её ...(сова) Это матушка-сова – символ мудрости. И матушка – сова хотела бы задать вам ребята несколько вопросов. Вы готовы на них ответить? - Над какой темой урока мы работали на прошлом уроке. - Какое мы знаем стихотворение, которое помогает нам сориентироваться в написании безударного гласного в корне слова. Запомните ребята: Ударение над гласной Может сделать букву ясной. - Ко всем ли словам в русском языке относиться это правило? - Какие слова называются однокоренными? -Являются ли однокоренные слова, родственными? - Что такое проверяемое слово? - Что такое проверочное слово? Молодцы! | Отвечают на вопросы Безударный гласный звук Вызывает много мук. Чтобы не было сомненья – Ставь его под ударенье. - Нет, только к однокоренным словам. Да, являются. Например: тигр – тигры. | Выявляют пробелы и осуществляют их коррекцию. | Беседа по вопросам. |