Цель- поставить познавательную задачу a) Показываю слайд с глаголами во второй форме: ate, cooked, drank, liked, had. Прошу учащихся назвать 1 форму глаголов. "Look at the screen and read the verbs. Name the 1-st form of the verbs. b) Прошу учащихся сравнить глаголы, найти в них общее (тему к которой эти глаголы относятся: Past Simple Tense.) “Please, compare these verbs and find out what topic we are going to study during our lesson.” Путем наводящих вопросов подвести учащихся к тому, что темой урока будет не только Past Simple, но и Food (Еда). с) Прошу учащихся разделить данные глаголы на две группы – правильные и неправильные. There are some differences. Find them. Цель –сформулировать задачу урока “So, now you know, today we are going to do the tasks to train Present and Past Simple, we’ll read, speak about food and drinks. Let’s start our work.” Итак, мы выяснили, что сегодня мы будем выполнять задания для закрепления и отработки лексики по теме "Еда и напитки" и тренировать грамматические формы настоящего и прошедшего времени. Итак, начинаем работать. | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о теме и цели урока (Food. Past Simple Tense.) Читают глаголы и выделяют в них общее: "Эти глаголы в Past Simple Tense" и называют 1 форму: eat - ate, cook - cooked, drink - drank, have - had. P1:"Eat - кушать", P2: "Drink - пить" P3:"Cook - готовить", P4: "Have - иметь",” Like” – любить, нравиться, P5: “Эти глаголы мы используем, когда говорим о еде.” Разделяют глаголы на две группы (правильные и неправильные): "Cook, like” - правильные глаголы, так как Past Simple образуется путем прибавления окончания -ed". “Eat, drink, have” – неправильные, мы их должны запомнить. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Учfncz высказывать свою точку зрения. |