Планируемые результаты | Предметные: - определить роль личности в истории, роль личных качеств исторических персонажей; - работать с исторической и контурной картами; объяснять свое отношение к событиям и историческим личностям; - осваивать общие принципы постановки и решения познавательных задач, - выявлять причины исторических событий, объяснять факты; - вырабатывать умения давать оценку историческим событиям и процессам. | Метапредметные: -развитие навыка целеполагания, умение оценивать свою работу на уроке; - стимулировать познавательную активность ребят; развивать рассуждать; - способствовать формированию способности сознательно организовывать и регулировать свою деятельность; - формировать навыки работы с учебной информацией (объяснять смысл новых терминов и понятий; осуществлять поиск необходимой информации в источнике; -выполнять задания на соотнесение; обобщать материал, подводить итоги) проявлять готовность к сотрудничеству с соучениками; -формировать умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; -выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; -осуществлять самоконтроль и самооценку; - делать выводы из сформулированных знаний. - формировать умение ставить учебные цели, определять план учебных действий, работать в соответствии с планом; - владеть смысловым чтением, выделять понятия, анализировать; – выделять главное, обобщать, делать выводы, работать с различными видами источников; - способствовать формированию умения выступать публично, выражать свое отношение к историческим фактам, корректно и справедливо оценивать работу одноклассников. | Личностные УУД: - уважать мнение других, формирование предпосылок лидерских качеств учащихся; - воспитывать патриотических чувств, уважение к истории и традициям народа формировать историко-географический образ, включая представление о ходе сражений; - проявлять уважение к истории Отечества; - формировать устойчивый познавательный интерес к изучаемой теме. осознание целостности мира и многообразия взглядов на него, - формирование собственных мировоззренческих позиций; - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в группах; -оценивать содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |