СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "My home is my castle"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с этапами учебного занятия (комбинированный урок) в условиях введения обновленных ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "My home is my castle"»

Технологическая карта урока по теме: «My home is my castle»


ФИО разработчика

Гудожникова Татьяна Николаевна

Место работы

МОУ «Долгодеревенское СОШ»

Класс

5 класс

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Module 3

Тема урока

‘’My home is my castle’’

Уровень изучения:

Базовый уровень

Тип урока:

комбинированный урок

Планируемые результаты:

Личностные:

-воспитание уважения к старшему поколению, уважительное отношение к членам семьи, принятие ценностей семьи;

-осознание важности соблюдения правил и традиций семьи;

-формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка

Метапредметные:

- восприятие и формулирование суждений, выражение эмоций в процессе общения

-выражение своей точки зрения в устных и письменных текстах;

- решение жизненных и учебных ситуаций

-постановка проблемы и решение ее задач

-развитие коммуникативной компетенции

Предметные:

-умение правильно употреблять грамматические конструкции there is/ are

-понимание информации на слух по заданной теме;

-ведение диалогов по теме, соблюдая нормы речевого этикета

Используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы:

-учебник «Spotlight» 5 класс;

- карточки для контроля грамматических знаний;

-карточки с грамматическим материалом;

- аудиозапись;

- картинки с лексикой по теме, предлогов;

- карточки для контроля навыков аудирования.

Техническое обеспечение: мультимедийная презентация; мультимедийный проектор, компьютер, экран, магнитная доска.

ЭТАПЫ УРОКА


Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1.1. Мотивирование на учебную деятельность

1.Организационный момент:

Учитель приветствует учащихся. Диалог учителя с дежурными. Учитель задает общие вопросы, требующие краткого ответа.

Цель - снять напряжение, настроить на работу, погрузить в языковую среду.

2. Фонетическая разминка: учащиеся называют лексические единицы по теме, в которых встречаются определенные звуки.

Цель - подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка учащихся к правильному интонационному и фонетическому оформлению речи.

1.2. Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания. Учащиеся описывают квартиру с опорой на план- картинку.

Цель – повторить и активизировать употребление выученных лексических единиц: wardrobe, window, washbasin, chair, armchair, picture, kitchen.t –table, carpet, computer, TV., структуры there is/are

1.3. Целеполагание

Учитель предлагает учащимся прочитать части пословиц вслух: ''Men make houses…”, Every bird like…” women make homes…” its own nest best’’. Учитель просит соединить части и прочитать пословицы, выясняет разницу между лексическими единицами: home, house. Учащиеся при помощи учителя начинают разбираться в значении данных лексических единиц. « house»- it is the place, where we work. « home» -it is the place, where we live. Учитель предлагает определить цель и задачи урока, составить план урока.


Этап 2. Освоение нового материала

2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Цель - активизировать употребление знакомых лексических единиц, использовать языковую докадку при использовании

Учитель демонстрирует картинки-слова с изученными и новыми лексическими единицами. Учащиеся работают в группах, располагают картинки-предметы на плане квартиры, определяя комнаты. Взаимопроверка осуществляется с опорой на слайд.

2.2. Проверка первичного усвоения

Игра «Choose a room». Учащиеся переворачивает картинку с предметом и угадывает комнату в которой данный предмет может находится, и составить предложение с ним. (Стр.49 упр. 4b)

Этап 3. Применение изученного материала

3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

1) Обучение аудированию (Стр. 48 упр. 3a, b) - активизация и контроль изученного лексического материала: Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону: предлагает послушать аудио запись 2 раза и ответить на вопросы по содержанию прочитанных текстов. Показывает учащимся правильный ответ на экране, просит проверить себя и поставить себе оценку в пустом окошечке, пользуясь предложенной шкалой.

2) Физкультминутка: Цель - снятие напряжения у обучающихся. Поддержание здоровья. Развитие воображения. Подвижная игра (Simon says).


3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Парная работа: составление диалога: «Знакомство друга с квартирой».

Цель: построение диалога, проявляя свою индивидуальность в сюжетной линии.

3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Индивидуальная, самостоятельная работа. Самоконтроль по слайду. по образцу. Учащимся необходимо ответить на вопросы по содержанию прочитанных текстов, раздаёт карточки для ответов, TRUE-FALSE-NOT STATED

Продолжить фразы из прочитанного диалога по памяти с опорой на слайд

3.4. Развитие функциональной грамотности

Составить вопросы для диалога, опираясь на имеющиеся ответы с опорой на слайд

(индивидуальная работа, самоконтроль по слайду)

3.5. Систематизация знаний и умений

Учащиеся восстанавливают разрезанные фразы диалога в правильном порядке. Работа в группах. Самоконтроль по учебнику.

Этап 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

4.1. Диагностика/самодиагностика

индивидуальная работа, самоконтроль с опорой на правильный вариант (слайд)

групповая работа, взаимоконтроль по слайду или учебнику

парная работа, контроль учителя- критерии оценивания выведены на слайд.


Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

5.1. Рефлексия

Лестница успеха

На доске нарисованы три ступени, каждая из которых имеет определенное значение:

Первая - очень сложно, я сомневаюсь.

Вторая- мне было немного трудно, но сейчас я уверен в своих знаниях.

Третья - мне все понятно и у меня все получилось.

Дети располагают стикеры на подходящую ступень.


Подведение итогов, учитель выставляет оценки.

5.2. Домашнее задание

Составить диалог с опорой на упр. 3а стр. 48 и представить его




3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!