3 Освоение материала | Проведение разминки ( ОРУ в движении) Организация выполнения и демонстрация подготовительных и подводящих упражнений; проведение специально беговых упражнений. Организация взаимодействия в парах; взаимооценка качества выполнения двигательных заданий. Выполнение упражнений сопровождается, постановкой проблемных вопросов – «В каких жизненных ситуациях необходима скоростно-силовых качеств , координация? Сам выявляет и объясняет допущенные ошибки. Разбор техники среднего и высокого стартов. Проведение бега из низкого старта. Провдение бега из среднего старта, провдение бега из высокого старта. Объяснение понятия бег на короткие дистанции. Вопросы на повторение ранее изученного: «Как необходимо выполнять разные старты, как нужно выполнять команду : «На старт! Внимание! Марш! Когда необходимо выполнять перенос центра массы тела и на какую ногу, как необходимо выполнять толчок ( в какой момент)? Предлагает выявить причины появления ошибки во время старта. | Актуализация полученных ранее знаний о техники стартов из различных положений . Контроль функционального состояния организма по ЧСС. Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю и партнеру, подсказки. Выполняют двигательные задания. Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы других учеников, сопоставляют, анализируют, участвуют в проведении разбора двигательного действия провиденного на уроке. Выполняют учебные задания; участвуют в парном взаимодействии, учатся правилам общения с партнерами и учителем. Находят пути решения проблемных ситуаций. Выбирают адекватные пути решения возникших проблем ( ошибок) и используют в двигательных заданиях качество – координация, скоростные способности. | Осуществлять самоконтроль функционального состояния организма и уровня овладения, изучаемых технических приемов. Корректировать учебную деятельность в соответствии с поставленной учебной задачей. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь в том числе, и на жизненном опыте. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Строить понятные для партнёра высказывания. Правила поведения и общения в учебной деятельности в паре. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |