СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме" Решение задач по теме параллельные прямые"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме" Решение задач по теме параллельные прямые"»

Технологическая карта урока

Урок № ________

Учитель: Юлбарсов А.Н.

Предмет: Геометрия

Класс:7

Автор УМК: Л.С. Атанасян


Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ»

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Цель урока:

Задачи урока:

общеобразовательные:

- проверить умение распознавать виды углов образованные при пересечении параллельных прямых секущей;

- научить отстаивать свою точку зрения

- научить чтению и анализу готовых схем и рисунков

воспитательные:

- вовлечь в активную деятельность учащихся

- совершенствовать навыки общения

- проявить наибольшую активность в выполнении заданий

развивающие:

выделять главное

продолжить развитие умения приводить примеры

обобщать и делать выводы

умения анализировать

умения выступать и защищать свою точку зрения

коррекционные:


Планируемые образовательные результаты:

предметные:

овладение навыками устных вычислений

овладение навыками письменных вычислений

проводить логические обоснования

личностные:

выстраивать аргументацию

приводить примеры и контрпримеры

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

метапредметные:

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Межпредметные связи:

Математика

Алгебра

Изобразительное искусство (Рисование)

Технологии:


Ресурсы:

ПК учителя

медиапроектор

учебник


Деятельность

Формируемые универсальные учебные действия

ФОУД

Развивающий контроль

учителя

учащихся

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Этап урока: Организационный этап

Цель этапа: подготовить учащихся к работе на уроке

"Добрый день, друзья! Я рад вас видеть, и очень хочу начать работу с вами!» Запишите в тетрадях число, классная работа.

Слушают учителя. Делают записи в тетрадях







Этап урока: Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Цель этапа:- проверить выполнение домашнего задания

- мотивировать учащихся на получение новых знаний


Проверяет выполнение домашнего задания. Дает упражнения на повторение.

Открывают тетради, сверяют ответы. Выполняют задания учителя


доказательство;

умения отстаивать свою точку зрения

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Коррекция;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Индивидуальная


Этап урока: Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель этапа:- вместе с учащимися сформировать цели и задачи урока

- вовлечь учащихся в активную деятельность на уроке

Вместе с учащимися формируют цели и задачи урока. Мотивирует учащихся на ативную деятельность

Формируют цели и задачи урока.


выдвижение гипотез и их обоснование;

поиск и выделение информации;

умения отстаивать свою точку зрения;

формулирование познавательной цели

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

уважение к иной точке зрения;

учет разных мнений и умение обосновать собственное

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Коррекция

Индивидуальная;

Дискуссия;

Фронтальная


Этап урока: Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации(типовые)

Цель этапа:- проверить навык применения признаков параллельности в знакомых ситуациях;

- совершенствовать навык доказательства и аргументации своего ответа


С помощью заранее подготовленных заданий формировать умение выстраивать правильный ход доказательства. Предлагает рассмотреть задания из учебника. Вызывает учащихся к доске.

Выполняют задания. Выходят к доске.


доказательство;

построение логической цепи рассуждений;

умения отстаивать свою точку зрения;

анализ

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

понимание возможности различных позиций и точек зрения

Оценка;

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий)

Индивидуальная;

Практикум

Практическая работа

Этап урока: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель этапа:

Дает задание на дом

Записывают домашнее задание







Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель этапа: подвести итоги урока

провести рефлексию


С помощью вопросов проводит рефлексию урока. Подводит итоги урока, оценивает работу каждого ученика, выставляет оценки;

Вопросы для рефлексии.;

Итак, какая задача стояла перед нами на сегодняшнем уроке? ;

Справились ли мы с этой задачей?;

Что же еще мы узнали об этих числах? ;

Ребята, выбирая начало фразы из экрана на доске: ;

сегодня я узнал… ;

было интересно… ;

было трудно… ;

я выполнял задания… ;

я понял, что… ;

теперь я могу… ;

я почувствовал, что… ;

я приобрел… ;

я научился… ;

у меня получилось … ;

я смог… ;

я попробую… ;

меня удивило… ;

урок дал мне для жизни… ;

мне захотелось…

Отвечают на вопросы учителя. Подают дневники для выставления оценок


доказательство;

построение логической цепи рассуждений;

поиск и выделение информации

понимание возможности различных позиций и точек зрения;

понимание относительности оценок;

учет разных мнений и умение обосновать собственное

Оценка;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Индивидуальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!