- проверить умение распознавать виды углов образованные при пересечении параллельных прямых секущей;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем
Деятельность | Формируемые универсальные учебные действия | ФОУД | Развивающий контроль |
учителя | учащихся | Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Этап урока: Организационный этап |
Цель этапа: подготовить учащихся к работе на уроке |
"Добрый день, друзья! Я рад вас видеть, и очень хочу начать работу с вами!» Запишите в тетрадях число, классная работа. | Слушают учителя. Делают записи в тетрадях | | | | | | |
Этап урока: Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний |
Цель этапа:- проверить выполнение домашнего задания - мотивировать учащихся на получение новых знаний |
Проверяет выполнение домашнего задания. Дает упражнения на повторение. | Открывают тетради, сверяют ответы. Выполняют задания учителя | | доказательство; умения отстаивать свою точку зрения | взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Коррекция; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Индивидуальная | |
Этап урока: Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Цель этапа:- вместе с учащимися сформировать цели и задачи урока - вовлечь учащихся в активную деятельность на уроке |
Вместе с учащимися формируют цели и задачи урока. Мотивирует учащихся на ативную деятельность | Формируют цели и задачи урока. | | выдвижение гипотез и их обоснование; поиск и выделение информации; умения отстаивать свою точку зрения; формулирование познавательной цели | взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; уважение к иной точке зрения; учет разных мнений и умение обосновать собственное | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Коррекция | Индивидуальная; Дискуссия; Фронтальная | |
Этап урока: Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации(типовые) |
Цель этапа:- проверить навык применения признаков параллельности в знакомых ситуациях; - совершенствовать навык доказательства и аргументации своего ответа |
С помощью заранее подготовленных заданий формировать умение выстраивать правильный ход доказательства. Предлагает рассмотреть задания из учебника. Вызывает учащихся к доске. | Выполняют задания. Выходят к доске. | | доказательство; построение логической цепи рассуждений; умения отстаивать свою точку зрения; анализ | взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; понимание возможности различных позиций и точек зрения | Оценка; Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий) | Индивидуальная; Практикум | Практическая работа |
Этап урока: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Цель этапа: |
Дает задание на дом | Записывают домашнее задание | | | | | | |
Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Цель этапа: подвести итоги урока провести рефлексию |
С помощью вопросов проводит рефлексию урока. Подводит итоги урока, оценивает работу каждого ученика, выставляет оценки; Вопросы для рефлексии.; Итак, какая задача стояла перед нами на сегодняшнем уроке? ; Справились ли мы с этой задачей?; Что же еще мы узнали об этих числах? ; Ребята, выбирая начало фразы из экрана на доске: ; сегодня я узнал… ; было интересно… ; было трудно… ; я выполнял задания… ; я понял, что… ; теперь я могу… ; я почувствовал, что… ; я приобрел… ; я научился… ; у меня получилось … ; я смог… ; я попробую… ; меня удивило… ; урок дал мне для жизни… ; мне захотелось… | Отвечают на вопросы учителя. Подают дневники для выставления оценок | | доказательство; построение логической цепи рассуждений; поиск и выделение информации | понимание возможности различных позиций и точек зрения; понимание относительности оценок; учет разных мнений и умение обосновать собственное | Оценка; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Индивидуальная | |