СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Вдохновение" по УМК М.В. Вербицкой FORWARD.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Вдохновение" по УМК М.В.Вербицкой FORWARD 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Вдохновение" по УМК М.В. Вербицкой FORWARD.»

Технологическая карта урока

Тема: «Вдохновение»

Класс: 8

Ресурсы:

1.Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016

2.Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016

3.Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2018.

4.CD к учебнику.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.


Оборудование: аудиосистема, компьютер, проектор, экран.


Цели:

1Систематизация и обобщение учебного материала, активизация употребления лексики.

Задачи:

1.Формирование и использование знаний лексического материала по теме урока.

2Формировать лексико-грамматические навыки.

3Развивать навыки чтения, диалогической речи.

4Отработать навыки работы в паре, в команде.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Домашнее задание: стр.33 упр. 7.

Формы контроля: индивидуальный

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции; умения вести и поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета, читать небольшой текст с целью поиска конкретной информации.

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

  • способность оценить деятельность свою и всего класса

Метапредметные:

Регулятивные:

  • формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

  • формирование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Ход занятия:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Характеристика основных видов деятельность учащихся

1.2Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин)

Приветствие учителя. Побуждает учащихся настроиться на урок.

- Good morning, children!

Организует диалог между учениками «Приветствие».

What day is it today?


Ученики разыгрывают диалоги-приветствия в парах.

2.Постановка учебной задачи (2-3 мин)

Сообщение цели урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новым материалом. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Воспринимают учебную задачу и настраиваются на работу.

3.Актуализация знаний (10 мин)

Организует парную работу и проверку. Организует работу с упражнением и проверяет правильность выполнения упр. 1 стр. 32.

Стр. 32 упр.1. listen to music and describe it with the words given. Прослушайте мелодию и опишите ее.



Слушают отрывки и описывают мелодию.

4.Закрепление пройденного (10-12 мин)

Организует работу с текстом и ответы на вопросы.

Повторение грамматической темы Past Continuous.

Стр. 32 упр. 2. Прочитайте текст и найдите соответствия.

Рассматриваем таблицу, обсуждают случат употребления данного времени. Организует выполнение упражнения на отработку грамматических навыков.

Ученики в группах читают текст и выполняют упражнение.

В парах выполняют упражнение.


5.Физминутка (3-4 мин)

Проводит физминутку.

Стр.33 упр.8.


6.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

Объясняет домашнее задание

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

Подводит итог.    

Даёт домашнее задание: стр.33 упр. 7.

Отвечают на вопросы учителя.





Записывают домашнее задание.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!