Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Вдохновение" по УМК М.В. Вербицкой FORWARD.»
Технологическая карта урока
Тема: «Вдохновение»
Класс: 8
Ресурсы:
1.Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016
2.Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016
3.Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2018.
4.CD к учебнику.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Оборудование: аудиосистема, компьютер, проектор, экран.
Цели:
1Систематизация и обобщение учебного материала, активизация употребления лексики.
Задачи:
1.Формирование и использование знаний лексического материала по теме урока.
2Формировать лексико-грамматические навыки.
3Развивать навыки чтения, диалогической речи.
4Отработать навыки работы в паре, в команде.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Домашнее задание: стр.33 упр. 7.
Формы контроля: индивидуальный
Планируемые результаты:
Предметные:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции; умения вести и поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета, читать небольшой текст с целью поиска конкретной информации.
Личностные:
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
способность оценить деятельность свою и всего класса
Метапредметные:
Регулятивные:
Познавательные:
формирование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные:
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Ход занятия:
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Характеристика основных видов деятельность учащихся |
1.2Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин) | Приветствие учителя. Побуждает учащихся настроиться на урок. | - Good morning, children! Организует диалог между учениками «Приветствие». What day is it today? | Ученики разыгрывают диалоги-приветствия в парах. |
2.Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Сообщение цели урока. | Сегодня на уроке мы познакомимся с новым материалом. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Воспринимают учебную задачу и настраиваются на работу. |
3.Актуализация знаний (10 мин) | Организует парную работу и проверку. Организует работу с упражнением и проверяет правильность выполнения упр. 1 стр. 32. | Стр. 32 упр.1. listen to music and describe it with the words given. Прослушайте мелодию и опишите ее. | Слушают отрывки и описывают мелодию. |
4.Закрепление пройденного (10-12 мин) | Организует работу с текстом и ответы на вопросы. Повторение грамматической темы Past Continuous. | Стр. 32 упр. 2. Прочитайте текст и найдите соответствия. Рассматриваем таблицу, обсуждают случат употребления данного времени. Организует выполнение упражнения на отработку грамматических навыков. | Ученики в группах читают текст и выполняют упражнение. В парах выполняют упражнение. |
5.Физминутка (3-4 мин) | Проводит физминутку. | Стр.33 упр.8. | |
6.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. Объясняет домашнее задание | - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? Подводит итог. Даёт домашнее задание: стр.33 упр. 7. | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. |