СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Выздоравливай!"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Выздоравливай!"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Выздоравливай!"»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Выздоравливай!».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

 «Второй иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

 «Выздоравливай!».

Цель урока

Расширение словарного запаса по теме «Выздоравливай!».

Совершенствование навыка монологического высказывания.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- формирование умений работы с текстом по теме;

- записываться к врачу;

- описывать симптомы болезни;

- освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Выздоравливай!».

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование навыков необходимых будущим сотрудникам органов внутренних дел РФ.

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;

- идентифицировать препятствия, возникающие при достижении собственных запланированных образовательных результатов.

Познавательные УУД:

- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия.

Коммуникативные УУД:

- определять возможные роли в совместной деятельности;

- играть определенную роль в совместной деятельности;

- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль.

Основные понятия

Знакомые и новые лексические единицы по теме «Выздоравливай!».

Образовательные ресурсы

УМК «Горизонты. 9 класс», М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Михалак, М.: Просвещение, 2020.

М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты». Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2020.

М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты». 9 класс: Аудиокурс к учеб. (1 CD MP3). – М.: Просвещение, 2020.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Конспект в тетради учить, уч.стр.32 упр.4.


Характеристика этапов урока

Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 30. Знакомятся с содержанием. Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа.

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями.

Объяснение фактов, ситуаций, явлений, иллюстративного материала с опорой на опыт.

7-8 мин.

Задает вопросы по тексту, организует работу обучающихся с тестовыми заданиями, проверяет правильность выполнения тестовых заданий.

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют тестовые задания.


4

Открытие нового знания

Работа с текстом, упражнениями по теме.

13-15 мин.

Организует работу с упражнениями 1, 3 на стр.30-31 по теме.

Отвечают на вопросы по тексту. Открывают учебники на стр.30. Выполняют упр.1: выписывают незнакомые слова в тетрадь с переводом. Выполняют упр.3 на стр.31.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Первичное закрепление


Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя полученными за урок знаниями, выполнение упражнений, ориентированных на понимание содержания текста.

5-6 мин.

Организует работу с упражнением по теме, при необходимости оказывает помощь. Совместно с суворовцами выполняет упр.2 на стр.31.Проверяет правильность выполнения упражнения.

Совместно с учителем выполняют упражнение 2 на стр.31, проверяют правильность выполнения упражнения.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

5-6 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!