1. Предметные: - формирование умений работы с текстом по теме; - записываться к врачу; - описывать симптомы болезни; - освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Выздоравливай!». - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование навыков необходимых будущим сотрудникам органов внутренних дел РФ. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; - определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов; - идентифицировать препятствия, возникающие при достижении собственных запланированных образовательных результатов. Познавательные УУД: - подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; - выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; - выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия. Коммуникативные УУД: - определять возможные роли в совместной деятельности; - играть определенную роль в совместной деятельности; - строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль. |