СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока повторения (раздел Meet my family)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение лексико-грамматического материала  по 2 разделу по учебнику Комаровой ЮА для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока повторения (раздел Meet my family)»


Технологическая карта урока

Учитель

Пфейфер Е.П.

ОУ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

УМК

УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2014

Тема урока

Давай повторим (повторение 2 раздела Meet the family)

Цель

Закрепить лексико-грамматический материал раздела 2.

Тип урока

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Уметь назвать членов своей семье, описать их внешность с помощью глагола have got.

Развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку


умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;

умение работать по инструкции;

умение оценивать правильность выполнения действия;

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Оборудование

Презентация

Межпредмет-

ные связи

Русский язык



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Good morning.

I’m glad to see you.

Sit down.

Приветствие учителя.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning/ I’m glad to see you.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

We’ll have an interesting lesson today. Look at the blackboard, what shall we do in our lesson?




Listen to my poem. Can you guess what the theme of our lesson is?

На доске несколько рисунков, обозначающие действия: девочка с книгой (чтение), ребенок пишет, дети веселятся и т.д.

Ответы учащихся: We will read, write, have fun……

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Help me and Continue my sentences.

Расскажу-ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

Не ленись, а повтори

Семья иначе – family.


That was great.

Учащиеся рифмуют последнее слово четверостишья на английском языке и делают вывод, что говорить мы будем о семье.


Этап выявления места и причины затруднения


Let’s to work in pairs: find pairs for family members.

mum

-

-

brother


son

aunt


grandma



husband


Give your marks.

Look at the screen: Who are they?

Mum and dad are parents

Grandma and grandpa are grandparents

Daughter and son are children

Look at the screen, complete the sentences. (работаем фронтально)

1. Your parents’ parents are your grandmother and your grandfather. Родители твоих родителей – бабушка и дедушка.

2. Your father’s brother and sister are your uncle and your aunt. – Брат и сестра твоего отца – это дядя и тетя.

3. Your aunt’s and uncle’s children are your cousins. – Дети тети и дяди – это двоюродные братья и сестры.

4. Your brother’s son and daughter are your nephew and your niece. – Сын и дочь твоего брата – это племянник и племянница.

5. Your children’s children are your grandsons and your granddaughters. – Дети детей – это внуки и внучки.

Учащиеся выполняют задание в парах, затем проверяем вместе. На экране слайд с правильными ответами.





Учащиеся ставят себе отметки.

На кране появляются 3 картинки: мама с папой, бабушка с дедушкой, сын и дочь. Учащиеся называют каждую картинку одним словом.: Мама и папа= родители

Учащиеся вставляют пропущенные слова.


Этап построения проекта выхода из затруднения

L ook at the Bill’s family tree.

Who is Jane for Bill? (grandma)

Who is Mark for Bill? (cousin)

Who is Peter for Carol? (brother)

Who is Alice for Bill? (aunt)

You’ve got cards on your desks. Complete the sentences. I give you 4 minutes. Ann, give your card to Senya. (Change cards with each other)

For example: (Peter) is Bill’s dad.

John is (Mark’s dad).

(Kate and Bill) are Carol’s children.

(John and Alice) are Grace’s parents.

(Kate) is Bill’s sister.

(John) is Carol’s brother.

(Peter) is Carol’s husband.

Give your marks.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.






Учащиеся выполняют задание в парах, затем меняются карточками с другой парой. Можно проверить вместе всем классом.






Учащиеся ставят отметки.

Этап реализации построенного проекта.

Look at this screen. Guess, who is she or he? (Guess the riddle)

She is a girl. She is nice. She’s got short fair hair and a beautiful smile. (Kate)


Choose one of them, describe him or her.

Look at the plan. It helps you. You can make notes. (write your riddle)


This is….

She(he) is ………..tall, nice, slim, small, short, beautiful, strong, attractive.

She (he) has got…..eyes.

She (he) has got…..hair.

Учащиеся отгадывают, о ком идет речь в описании учителя.


Учащиеся выбирают одного из героев и описывают его по плану.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

It’s time to relax. Динамическая пауза: Listen to me attentively.

· If you have got parents, please, stand up!

· If you have got brothers, touch your nose!

· If you have got sisters, touch your ears!

· If you have got cousins, please, close your eyes!

· If you have got grandparents, please, shake your head!

· If you have got aunts, please, clap your hands!

· If you have got uncles, jump high!

Please, sit down!

Учащиеся выполняют действия согласно инструкциям.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Look at the screen. What shall we do? (слайд) We’ll check this verb Have got / has got. Вспоминаем правило употребления этого глагола.

Fill in the gaps in the sentences.

1.The child …….. a new beautiful toy

2. ….. her parents got five sons ?

3.They …… eight beautiful flowers.

3. Ann …… a nice black piano.

4. …… you got balls ?

5.You …… two beds in your room.

6. The woman …… a very nice dress.

Complete the sentences in writing form. Check it in pairs.

7. …… your sisters got toy elephants?

8.Tim ….. three bananas.

9. I …… seven cousins.

10. the dog got a puppy ?

11.Diana and George ….. four children.

12. Jane ……. two uncles.


2. Complete the sentences. Put the words in the correct order.

1. got, the dog, how, many, puppies, has?

2. you, got, a, have, camera?

3. has, who, TV set, got, a?

4. hasn`t, Sue, a, pencil, why, got?

5. his, what, has, brother, got?

6. your, children, many, parents, got, how, have?

7. brother, got, a, her, blue, has, ruler.

8. haven`t, got, bicycles, they.

9. homework, got, Dima, hasn`t.

10. many , got , their , have , friends , toys .

Учащимся предложено подумать, что будут делать дальше.


Учащиеся заполняют пропуски формами глагола ИМЕТЬ

(первые 6 предложений выполняем вместе, с 7-12 предложение учащиеся выполняют письменно в тетрадях, затем взаимопроверка).











1-4 предложение выполняются в письменной форме. Затем дети делятся на 3 команды и собирают предложения из отдельных слов.

Этап включения в систему знаний и повторение

You’ve got your family trees. Show us and tell us about it.

(the students ask some questions about family trees)

Учащиеся показывают и рассказывают о своем семейном древе.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Look at the screen. (На экране табличка, учащиеся заполняют ее, прицепив свой цветочек в ячейку)

I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences.

Very well

OK

Not very well

I can complete the sentences with the verb Have got.

Very well

OK

Not very well

Thank you for the lesson. Good bye!

Дают оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит.


















mum


mum


brother


brother


son


son

aunt


aunt


grandma


grandma



husband


husband

stepmum


stepmum



grandson


grandson


nephew


nephew


mum


mum



brother


brother


son


son

aunt


aunt


grandma


grandma



husband


husband

stepmum


stepmum



grandson


grandson


nephew


nephew


………is Bill’s dad.

John is …….dad.

……… are Carol’s children.

……… are Grace’s parents.

………. is Bill’s sister.

………..is Carol’s brother.

……….is Carol’s husband.



………is Bill’s dad.

John is …….dad.

……… are Carol’s children.

……… are Grace’s parents.

………. is Bill’s sister.

………..is Carol’s brother.

……….is Carol’s husband.

………is Bill’s dad.

John is …….dad.

……… are Carol’s children.

……… are Grace’s parents.

………. is Bill’s sister.

………..is Carol’s brother.

……….is Carol’s husband.



………is Bill’s dad.

John is …….dad.

……… are Carol’s children.

……… are Grace’s parents.

………. is Bill’s sister.

………..is Carol’s brother.

……….is Carol’s husband.

5. his what has brother got?

6.you many grandparents got how have?

7. brother got a her blue has ruler.

8. haven`t got bicycles they.

9. homework got Dima hasn`t his.

10. many got their have friends toys .

I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences.

Very well

OK

Not very well

I can complete the sentences with the verb Have got.

Very well

OK

Not very well





I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences.

Very well

OK

Not very well

I can complete the sentences with the verb Have got.

Very well

OK

Not very well



I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences.

Very well

OK

Not very well

I can complete the sentences with the verb Have got.

Very well

OK

Not very well





I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences.

Very well

OK

Not very well

I can complete the sentences with the verb Have got.

Very well

OK

Not very well





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!