СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок системацизации материала и обобщения

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Распорядок дня"»

Технологическая карта урока

Педагог: Мусс Ирина Анатольевна, учитель английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Распорядок дня, 3 урок

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений

УМК: «Enjoy English» автор М.З. Биболетова и др., Титул, 2018 г.

Цели

Личностные:

  1. Повышение уровня мотивации к изучаемому предмету.

  2. Формирование умения работать в паре, индивидуально.

  3. Формирование понимания важности правильной организации своего дня.

Метапредметные:

  1. Развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с данной коммуникационной задачей.

  2. Развитие памяти, внимания, логического мышления учащихся, языковой догадки.

Предметные:

  1. Организация деятельности обучающихся по обобщению и систематизации изученного лексического материала по теме «Распорядок дня».

  2. Совершенствование навыков и умений монологической речи.

Оборудование: проектор; презентация; раздаточный материал (карточки с опорным текстом, карточки с числами 1-12); две указки разной длины; игрушка динозавра, аудиозаписи (поговорка “Early to bed …”, песня “Mulberry bush”).

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Понимание на слух английской поговорки.

  2. Умение читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

  3. Умение рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

Личностные: - осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации - проявлять интерес к новому содержанию

- оценивать уровень собственной языковой компетенции..

Коммуникативные: - развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- работать в группе

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: - планировать собственную деятельность

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Речевая разминка

Работа с опорным текстом

Фронтальный опрос

Парная работа

Игра

-Учебник

-Книга для учителя

-Мультимедийная презентация

-Раздаточный материал

-Аудиоприложение



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД, формирующиеся на данном учебном занятии

1.Организационный этап - Warm –up

 

1. Приветствует учеников. 


Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации



2.Подводит обучающихся к учебной деятельности. Предлагает угадать, кто из персонажей учебника пришёл сегодня к ним в гости. (Если обучающиеся затрудняются ответить, предложить послушать рифмовку “Tick-Tock”. Если угадали сразу, то рифмовка звучит при появлении игрушки динозавра.)

Обучающиеся догадываются, кто из друзей пришёл к ним в гости.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся



1.От имени динозаврика Дайно просит подумать, зачем нужны часы, как они помогают людям. В результате подталкивает сделать вывод, что часы помогают правильно организовать свой день.

Приводят примеры действий, которые они делают по часам.


Регулятивные:

- уметь ставить цель и формулировать задачи через «подводящий диалог».

Личностные:

- формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога,

умение мыслить.


Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

2.Предлагает прослушать английскую поговорку “Early to bed …” и обсудить, в чем ее смысл. (Беседа ведется по-русски, так как у обучающихся недостаточен словарный запас.)

Делает вывод, что если у человека правильно организован день. То он заботится о своем здоровье, как телесном, так и душевном. А здоровый человек – успешный человек. Предлагает проверить, умеют ли обучающиеся правильно организовать свой день и стать в дальнейшем успешными людьми.

Высказываются по очереди (фронтальный опрос).

3.В беседе с обучающимися формулирует цель урока – умение рассказать о распорядке дня.

Высказывают мнение, что они должны уметь рассказывать о распорядке дня.

4.Предлагает обсудить, какой языковой материал необходимо повторить, чтобы рассказать о распорядке дня.

Сообщают, что должны правильно называть время и называть действия, связанные с распорядком дня.

3. Актуализация знаний



1.Предлагает поиграть в «Живые часы». Одному обучающемуся выдает указки (стрелки часов), остальным – карточки с числами (циферблат).

Играют в «Живые часы».

Обучающиеся с числами встают в круг, «стрелки» встают в центр круга. По команде учителя “Go!” «циферблат» начинает двигаться. По команде “Stop!” «циферблат» останавливается, «стрелки» называют время. Повторяют несколько раз, при этом меняя ученика, играющего роль стрелок.

Познавательные:

-осуществлять актуализацию полученных знаний в устно и письменной форме через заполнение кластеров в карте ученика.

- осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов;

- осуществлять обобщения через выделение существенных и признаков.


Коммуникативные:

-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения взглядов;

-уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважении.

Регулятивные

Уметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона.

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем в

"в карте ученика "

2.Предлагает игру-угадайку.

С помощью мимики и жестов изображает действие.

- What am I doing?

- What’s the time? (am or pm?)

Называют действия, которые изображает учитель и указывают время.

3.От имени динозаврика Дайно предлагает вспомнить любимую игру-песню ребят из Великобритании “Mulberry bush”. (На экране заставка – картинка с видом тутового дерева. Звучит фонограмма песни “Mulberry bush”).

Обучающиеся идут по кругу, поют и изображают действия.

4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

1.Учитель готовит учащихся к составлению загадки по плану.

Ранжируют предложения, согласно логической последовательности в кружках карандашом.

Регулятивные:

- уметь планировать свою деятельность и действовать по плану, используя план-схему.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в совместной деятельности;

– отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией, используя приём «Реставратор».

Познавательные: уметь составлять устное высказывание, используя план

2.Организует обсуждение полученных результатов. Корректирует работу.

Составляют совместно с учителем общий план загадки.

3.Предлагает совместно составить загадку по плану.



Заполняют пропуски под контролем учителя .






Динамическая пауза


Показывает движения и произносит рифмовку.


Учащиеся встают и повторяют движения и за учителем.


5. Применение знаний и умений в новой ситуации

1.Предлагает ученикам составить собственные загадки в парах,

Следит за соблюдением правил конкурса.

Составляют и записываю загадки.


Познавательные: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, используя схему-план.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения речевого высказывания.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль с опорой на речевые клеше;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество


2.Организует конкурс по разгадыванию загадок по командам.


Зачитывают загадки команде соперников, они отгадывают, если были допущены ошибки , исправляют.

3.Предлагает учащимся подумать, где можно использовать данный материал.

Рассказывают о применении загадок в жизни.

4Собирает все загадки и вкладывает в файлы и демонстрирует получившуюся книжку с загадками.

Вкладываю листы с загадками в файлы

5.Организует работу по оцениванию данного пункта плана урока.

Оценивают работу по составленным загадкам, согласно критериям.

6.Предлагает разгадать свою загадку и проанализировать сточки зрения лексики.

Разгадываю, обсуждают новое в загадке.

7.Организует обобщение по предложенной учителем загадке

Делают выводы.

6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.


Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль через анализ промежуточной деятельности по личной карте урока.

Личностные: понимать назначение знаний загадок для человека, создавая книжку-загадку.

Организует работу по оцениванию работы отдельного ученика в целом по уроку.

Каждый оценивает свою работу на уроке, используя промежуточные результаты на листочке, согласно критериям.

«5»-преобладает красный цвет;

«4»-преобладет зелёный цвет;

«3»-преобладает жёлтый цвет.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)



1.Организует рефлексию урока.

-если все было понятно и интересно- приклейте орла в небе.

-если было что-то не понятно-верблюда, идущего по пустыни..

-если было трудно-дельфина в море.

2.Подводит общий итог по уроку

Анализируют самостоятельно свою деятельность на уроке и вывешивают животное на доску согласно критериям.

Регулятивные : оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки.



8.Домашнее задание



Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Базовый уровень:

-составить загадку по плану.

Повышенный уровень:

-добавить новые пункты в план и по нему составить загадку.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!