Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД, формирующиеся на данном учебном занятии |
1.Организационный этап - Warm –up | 1. Приветствует учеников. | Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
2.Подводит обучающихся к учебной деятельности. Предлагает угадать, кто из персонажей учебника пришёл сегодня к ним в гости. (Если обучающиеся затрудняются ответить, предложить послушать рифмовку “Tick-Tock”. Если угадали сразу, то рифмовка звучит при появлении игрушки динозавра.) | Обучающиеся догадываются, кто из друзей пришёл к ним в гости. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 1.От имени динозаврика Дайно просит подумать, зачем нужны часы, как они помогают людям. В результате подталкивает сделать вывод, что часы помогают правильно организовать свой день. | Приводят примеры действий, которые они делают по часам. | Регулятивные: - уметь ставить цель и формулировать задачи через «подводящий диалог». Личностные: - формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога, умение мыслить. Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
2.Предлагает прослушать английскую поговорку “Early to bed …” и обсудить, в чем ее смысл. (Беседа ведется по-русски, так как у обучающихся недостаточен словарный запас.) Делает вывод, что если у человека правильно организован день. То он заботится о своем здоровье, как телесном, так и душевном. А здоровый человек – успешный человек. Предлагает проверить, умеют ли обучающиеся правильно организовать свой день и стать в дальнейшем успешными людьми. | Высказываются по очереди (фронтальный опрос). |
3.В беседе с обучающимися формулирует цель урока – умение рассказать о распорядке дня. | Высказывают мнение, что они должны уметь рассказывать о распорядке дня. |
4.Предлагает обсудить, какой языковой материал необходимо повторить, чтобы рассказать о распорядке дня. | Сообщают, что должны правильно называть время и называть действия, связанные с распорядком дня. |
3. Актуализация знаний | 1.Предлагает поиграть в «Живые часы». Одному обучающемуся выдает указки (стрелки часов), остальным – карточки с числами (циферблат). | Играют в «Живые часы». Обучающиеся с числами встают в круг, «стрелки» встают в центр круга. По команде учителя “Go!” «циферблат» начинает двигаться. По команде “Stop!” «циферблат» останавливается, «стрелки» называют время. Повторяют несколько раз, при этом меняя ученика, играющего роль стрелок. | Познавательные: -осуществлять актуализацию полученных знаний в устно и письменной форме через заполнение кластеров в карте ученика. - осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов; - осуществлять обобщения через выделение существенных и признаков. Коммуникативные: -уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения взглядов; -уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважении. Регулятивные Уметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона. Личностные: -формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем в "в карте ученика " |
2.Предлагает игру-угадайку. С помощью мимики и жестов изображает действие. - What am I doing? - What’s the time? (am or pm?) | Называют действия, которые изображает учитель и указывают время. |
3.От имени динозаврика Дайно предлагает вспомнить любимую игру-песню ребят из Великобритании “Mulberry bush”. (На экране заставка – картинка с видом тутового дерева. Звучит фонограмма песни “Mulberry bush”). | Обучающиеся идут по кругу, поют и изображают действия. |
4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности) | 1.Учитель готовит учащихся к составлению загадки по плану. | Ранжируют предложения, согласно логической последовательности в кружках карандашом. | Регулятивные: - уметь планировать свою деятельность и действовать по плану, используя план-схему. Коммуникативные: -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в совместной деятельности; – отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией, используя приём «Реставратор». Познавательные: уметь составлять устное высказывание, используя план |
2.Организует обсуждение полученных результатов. Корректирует работу. | Составляют совместно с учителем общий план загадки. |
3.Предлагает совместно составить загадку по плану. | Заполняют пропуски под контролем учителя . |
Динамическая пауза | Показывает движения и произносит рифмовку. | Учащиеся встают и повторяют движения и за учителем. | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | 1.Предлагает ученикам составить собственные загадки в парах, Следит за соблюдением правил конкурса. | Составляют и записываю загадки. | Познавательные: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, используя схему-план. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения речевого высказывания. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль с опорой на речевые клеше; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество |
2.Организует конкурс по разгадыванию загадок по командам. | Зачитывают загадки команде соперников, они отгадывают, если были допущены ошибки , исправляют. |
3.Предлагает учащимся подумать, где можно использовать данный материал. | Рассказывают о применении загадок в жизни. |
4Собирает все загадки и вкладывает в файлы и демонстрирует получившуюся книжку с загадками. | Вкладываю листы с загадками в файлы |
5.Организует работу по оцениванию данного пункта плана урока. | Оценивают работу по составленным загадкам, согласно критериям. |
6.Предлагает разгадать свою загадку и проанализировать сточки зрения лексики. | Разгадываю, обсуждают новое в загадке. |
7.Организует обобщение по предложенной учителем загадке | Делают выводы. |
6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция | Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью. | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы Регулятивные: осуществлять итоговый контроль через анализ промежуточной деятельности по личной карте урока. Личностные: понимать назначение знаний загадок для человека, создавая книжку-загадку. |
Организует работу по оцениванию работы отдельного ученика в целом по уроку. | Каждый оценивает свою работу на уроке, используя промежуточные результаты на листочке, согласно критериям. «5»-преобладает красный цвет; «4»-преобладет зелёный цвет; «3»-преобладает жёлтый цвет. |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | 1.Организует рефлексию урока. -если все было понятно и интересно- приклейте орла в небе. -если было что-то не понятно-верблюда, идущего по пустыни.. -если было трудно-дельфина в море. 2.Подводит общий итог по уроку | Анализируют самостоятельно свою деятельность на уроке и вывешивают животное на доску согласно критериям. | Регулятивные : оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки. |
8.Домашнее задание | Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Базовый уровень: -составить загадку по плану. Повышенный уровень: -добавить новые пункты в план и по нему составить загадку. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | |