Организация рабочей обстановки. Приветствие. | Оценивание готовности к уроку | Внимание, уважение к окружающим (Л) Целеполагание (П) Планирование учебного сотрудничества (К) |
1.Объявление темы урока. Сегодня будем работать с текстом повествования. 1).Во-первых, слово повествование мы рассматриваем, как «рассказ» о каких-либо событиях во временной последовательности. 2).Во-вторых, необходимо понять, с какой целью написан текст, чего хотел автор: рассказать что-либо, сообщить о чем-то, научить чему-то, привлечь внимание какой-то проблеме т.д. 3).Чтение и анализ текста Упр.239 -чтение; -композиция повествовательного текста; -основа данного текста- это глаголы действия. 4).Физминутка (пауза релаксации) 5).Словарная работа. Находим ключевые слова (несут смысловую нагрузку, (запись их в тетрадях и на доске). 6).Беседа по вопросам. -Как можно озаглавить текст? -Какие типы речи встречаются в тексте? В тексте есть и описание ( описание одуванчика. ) -К какому стилю речи можно отнести текст? К художественному: (приметы)- это изобразительно-выразитель-ные средства: олицетворение, эпитет, ряды однородных членов, существительные. 7). Составление плана (используя ключевые слова) 1.Простые цветы. 2. Жизнь цветка. 3. Золотая поляна. 8). Написание изложения. | Построение развернутых ответов на поставленные вопросы Находят глаголы Понимания обучающихся содержания текста Запись в тетрадях Взаимодействия с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера (П). Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К) Способность к самооценке своих действий (Л) Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания (К) Уметь слушать в соответствии с речевой ситуацией (Р) Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К) Владение монологической ре-чью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка (К) Умение соотнести свои действия с планируемым результатом (Л) |
- Удалось ли решить поставленную задачу? - Каким способом? - Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: На «5», «4» 1.Упр.329 задание 4,5 2. На «3» Упр.329, задание 5 | Дают ответы на вопросы. Анализируют работу на уроке через самооценку Записывают домашнее задание | Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка; адекватное понимание причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К). |