Предмет – Английский язык.
Этап урока, время | Содержание деятельности | Формат взаимо-действия | Оснащение | Планируемый предметный результат | Ведущие УУД |
Мотивационный, 1 мин | Включение учащихся в деятельность. Приветствие, вопросы о личных новостях, погоде. | T—S,S,S.. | | Настроиться на урок | Личностные – управление своим настроением. Метапредметные – умение настроиться на урок, включиться в работу |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 2 мин | Прием «Перевернутый класс» -- учащимся были заданы в качестве домашнего задания чтение текста, упражнения Общие вопросы: do you know any details about Cheсhov, what is the title of the text, have you read this text, did you like it, who are the main characters… | T—S,S,S.. | Интерактивная доска с презентацией | Актуализировать знания, полученные на уроках литературы, русского языка, а также из короткой заметки о А.П.Чехове на англ языке, отрывке из произведения | Личностные: конкретизировать понятие примерами Познавательные: выбирать информацию |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 мин | Чтение ключевого вопроса урока – мнения 2 русских писателей о данном произведении Чехова. Ключевой вопрос урока. What is our goal today? What are we going to do? | T—S,S,S.. | Интерактивная доска с презентацией | Ключевой вопрос заставляет учащихся задуматься, какое мнение из 2 предложенных им ближе и почему. | Регулятивные: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) 5 мин | Учащиеся отвечают на вопросы Can you tell us about this episode How did he behave Did she love him Why did she do that | T—S,S,S.. | Интерактивная доска с презентацией | Вычленить необходимую информацию из прочитанного текста | Познавательные: анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию |
Now let’s have a look at emotions and feelings here. Who felt them? Give reasons | T—S,S,S.. | Интерактивная доска с презентацией | Ответить на вопрос, обосновать свой ответ, привести примеры из текста | Регулятивные: умение выдвигать версии и делать логические умозаключения |
Первичное закрепление в изменённой ситуации (конструктивные) 4 мин | Упражнения на словообразование | S-S, S-S-S S-S | Песочные часы, раздаточный материал – таблица для заполнения | Образовать разные части речи от данных слов и заполнить таблицу | Личностные: способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи Познавательные: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов, с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 11 мин | Учащиеся решают кроссенсы и ищут причинно-следственные связи | S-S, S-S-S S-S | Раздаточный материал с кроссенсами | Найти слово, которое объединяет все картинки на их кроссенсе и назвать тему кроссенса. Поделиться своим мнением, обосновать его | Личностные: навык выявления и связывания образов Коммуникативные: сопоставлять свои суждения с суждениями других участников, публично представлять результаты работы, |
Ответ на ключевой вопрос урока 4 мин | Учащиеся должны прийти к выводу и ответить на ключевой вопрос урока – чье мнение им ближе. | S-S, S-S-S S-S | Интерактивная доска, презентация | Высказать свое мнение и обосновать его. | Личностные: умение анализировать и выявлять взаимосвязи Регулятивные: выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин | Дифференцированное домашнее задание. Карточка по словообразованию для всех. На выбор: Написать диалог между главными героями в духе Чехова Разыграть диалог между главными героями | | Индивидуальные карточки | | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) 5 мин | Подведение итогов: самые главные ошибки в речи за урок. Прием «мясорубка, чемодан, корзина» | T-S,S,S… | Интерактивная доска | Подведение итога урока учащимися и учителем – выставление отметок, комментарии. | Личностные: формировать опыт Регулятивные: владеть способами рефлексии; |
| | | | | |