СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Spotlight 10 Darling

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока, используются приемы перевернутый класс и кроссенсы для развития критического мышления. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Spotlight 10 Darling»

Технологическая карта урока комплексного применения знаний и умений.

Ссылка на видео урока

Предмет – Английский язык.

Класс – 10

Тема урока – «Душечка» А.П. Чехов.

Планируемые результаты.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Коммуникативные умения (говорение): учащийся научится передавать содержание прочитанного, давать краткую характеристику литературных персонажей, говорить об их чувствах, высказывать свое мнение о прочитанном с краткой аргументацией, излагать результаты работы.


Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать тексты литературных произведений, устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.


Лексическая сторона речи: учащийся освоит лексические единицы по теме «Чувства», научится употреблять их в речи и образовывать от них родственные слова.


Социокультурные знания и умения: формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры России в прошлом.

Регулятивные УУД – ставить новые цели, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.


Познавательные УУД – проводить наблюдение под руководством учителя, выделять и формулировать познавательную цель.


Коммуникативные УУД – работать в паре и мини-группе, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь.

Развитие инициативности, умения осуществлять взаимоконтроль и оказывать помощь, организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками, умение работать в парах и группах, развитие воображения и критического мышления;

Условия реализации урока.

Информационные ресурсы

Учебная литература

Методические ресурсы

Оборудование

Презентация

Учебник «Английский в фокусе» 10 класс В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Д. Ваулина

Книга для учителя «Английский в фокусе», статьи в итернете о приеме кроссенс

Доска, интерактивная доска, раздаточный материал





Этап урока, время

Содержание деятельности

Формат взаимо-действия

Оснащение

Планируемый предметный результат

Ведущие УУД

Мотивационный, 1 мин

Включение учащихся в деятельность. Приветствие, вопросы о личных новостях, погоде.




T—S,S,S..















Настроиться на урок




Личностные – управление своим настроением. Метапредметные – умение настроиться на урок, включиться в работу

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 2 мин

Прием «Перевернутый класс» -- учащимся были заданы в качестве домашнего задания чтение текста, упражнения

Общие вопросы: do you know any details about Cheсhov, what is the title of the text, have you read this text, did you like it, who are the main characters…








T—S,S,S..





Интерактивная доска с презентацией

Актуализировать знания, полученные на уроках литературы, русского языка, а также из короткой заметки о А.П.Чехове на англ языке, отрывке из произведения

Личностные: конкретизировать понятие примерами

Познавательные: выбирать информацию

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 мин

Чтение ключевого вопроса урока – мнения 2 русских писателей о данном произведении Чехова.


Ключевой вопрос урока. What is our goal today? What are we going to do?

T—S,S,S..

Интерактивная доска с презентацией

Ключевой вопрос заставляет учащихся задуматься, какое мнение из 2 предложенных им ближе и почему.

Регулятивные: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи

Первичное закрепление


в знакомой ситуации (типовые)

5 мин

Учащиеся отвечают на вопросы

Can you tell us about this episode

How did he behave

Did she love him

Why did she do that


T—S,S,S..

Интерактивная доска с презентацией

Вычленить необходимую информацию из прочитанного текста

Познавательные: анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию


Now let’s have a look at emotions and feelings here. Who felt them? Give reasons

T—S,S,S..

Интерактивная доска с презентацией

Ответить на вопрос, обосновать свой ответ, привести примеры из текста

Регулятивные: умение выдвигать версии и делать логические умозаключения

Первичное закрепление


в изменённой ситуации (конструктивные)

4 мин

Упражнения на словообразование

S-S,

S-S-S

S-S

Песочные часы, раздаточный материал – таблица для заполнения

Образовать разные части речи от данных слов и заполнить таблицу

Личностные: способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи Познавательные: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов, с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

11 мин

Учащиеся решают кроссенсы и ищут причинно-следственные связи

S-S,

S-S-S

S-S

Раздаточный материал с кроссенсами

Найти слово, которое объединяет все картинки на их кроссенсе и назвать тему кроссенса. Поделиться своим мнением, обосновать его

Личностные: навык выявления и связывания образов Коммуникативные: сопоставлять свои суждения с суждениями других участников, публично представлять результаты работы,

Ответ на ключевой вопрос урока

4 мин

Учащиеся должны прийти к выводу и ответить на ключевой вопрос урока – чье мнение им ближе.

S-S,

S-S-S

S-S

Интерактивная доска, презентация

Высказать свое мнение и обосновать его.

Личностные: умение анализировать и выявлять взаимосвязи Регулятивные: выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1 мин

Дифференцированное домашнее задание.

  1. Карточка по словообразованию для всех.

На выбор:

  1. Написать диалог между главными героями в духе Чехова

  2. Разыграть диалог между главными героями


Индивидуальные карточки



Рефлексия (подведение итогов занятия)

5 мин

Подведение итогов: самые главные ошибки в речи за урок.

Прием «мясорубка, чемодан, корзина»

T-S,S,S…

Интерактивная доска

Подведение итога урока учащимися и учителем – выставление отметок, комментарии.

Личностные: формировать опыт

Регулятивные: владеть способами рефлексии;










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!