Мотивационно-целевой этап 1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня ‘’Action time’’ Warm-up. Организует диалог между учениками «Какой сегодня день» How are you today? 2. Сообщение цели урока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями) Выстраивает карточки в нужном порядке | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковые | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | (карточки с месяцами, погодой, смайликами) (карточки с видами деятельности) |
3.контроль ДЗ Операционно-деятельностный этап 4. Усвоение новых знаний и способов действий Лексика 5. первичная проверка понимания Аудирование 6.Физминутка Action time 7. Закрепление знаний и способов действий Чтение и аудирование 8. . Говорение | Контроль умений и навыков Усвоение новых знаний Введение и активизация новой лексики Закрепление знаний Развитие навыков аудирования с поиском соответствий Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Развитие навыков аудирования и чтения Развитие НМР м НДР | 3.организует работу по проверке ДЗ Организует повторение ЛЕ и введение новых Проводит проверку понимания 5. Организует прослушивание текстов и контролирует выполнение упражнений 6. Проводит физминутку. Песня Организует прослушивание и чтение текста в парах и контролирует правильность выполнения упражнений к ДТ Контролирует и помогает составлению расссказа и диалога по опоре | Представляют ДЗ Повторяют изученную лексику по теме «Приметы и поверья» Знакомятся с новой лексикой и выполняют лексические упражнения Упр 1 стр 12 Упр 2, 3 стр 13 Слушают материал и выполняют упражнение Упр 4 стр 12 Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. Слушают Читают текст в парах и выполняют упражнения 7стр 13 Составляют диалоги с опорой на прочитанный текст Упр 7 стр 13 Упр 11 стр13 Собирают материал об одном из примет и поверий мира и описывают его по плану | коллективно объяснительно-иллюстр. Репродуктивные, инд.фронтаьныйы Инд, в парах Поисковые Коллект репродуктивные парная параная индивид | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем Регулятивные УУД и виды деятельности: - способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий); -способность принимать, сохранять и следовать учебным целям; Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Коммуникативные:развите коммуникативных умений повествовательного характера в устной форме | развитие догадки, эмоциональный настрой развитие воображения и фантазии развитие внимания, памяти умений работы с аудиотекстом здоровьесбережение развитие памяти, внимания, развитие коммуникативных навыков развитие творческих способностей | Тетрадь Учебник , словари Учебник СД Учебник СД Учебник Интернет ресурсы |
10.Подведение итогов 11. Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. 2. Setting homework. 1. упр 10 стр 13 3. Подводит итог. Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |