Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф- фронтальная, И- индивидуальная, П-парная, Г - групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
1.Организационный момент | - Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть. Меня зовут Ксения Владимировна и сегодня я проведу у вас урок технологии - Давайте улыбнёмся друг другу - Давайте проверим свою готовность к занятию, на партах должен лежать цветной картон и бумага, ножницы, клей | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, проводится мотивация | И | Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор | Самоконтроль |
2.Актулизация знаний | - Ребята, какое время года идёт после зимы? - Почему мы заговорили о весне? - Какой самый первый праздник нас ждёт весной? - Верно, 8 марта - Какая тема нашего урока? - Что мы будем делать сегодня? | Отвечают на вопросы учителя, устанавливают тему и цель урока | Ф | Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор | Устный опрос |
3.Открытие новых знаний | - Сегодня мы будем делать открытку на 8 марта - Давайте посмотрим, как она выглядит - Теперь давайте посмотрим видеоролик, в котором покажут ход работы https://youtu.be/kxbDlOB6qqA?si=H2oxEx7jrKzXVDL8 - Давайте теперь разберём этапы (на доску прикрепляю): 1. Сгибаем картон пополам (обратить внимание, что открываться должен как книжка) 2. Обводим через шаблон форму открытки и отрезаем лишнее 3. Отрезаем полоску примерно в 6 см и складываем большой гармошкой, после чего с помощью шаблона обводим цветок, вырезаем 4. Каждый вырезанный цветочек складываем пополам, после чего приклеиваем одной стороной друг к другу, так склеиваем 3 цветка между собой 5. С помощью шаблона обводим бантик и вырезаем его 6. Отрезаем 3 полоски зелёного цвета для стебля 7. Сначала на открытку примерно прикладываем местоположение стеблей и цветов, после чего приклеиваем сначала стебли, потом цветы и последним бантик - Наша открытка будет состоять из основы (картон), 3 цветов (в каждом цветке по 3 цветка), 3 стеблей и бантика - Также у меня есть стихотворения, которые вы приклеите внутрь открытки - Перед тем как начать давайте вспомним ТБ работы с клеем и ножницами, а также как надо веси себя во время урока - 1 ряд расскажет нас правила поведения, 2 ряд ТБ работы с клеем и 3 ряд ТБ работы с ножницами Физкультминутка. А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) | Отвечают на вопросы, смотрят видеоролик, выполняют физкультминутку | Ф, Г | Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор, динамики | Устный контроль, самоконтроль |
4.Закрепление новых знаний | - Можете приступать к работе - После каждого выполненного этапа попросите проверить вас соседа по парте на правильность его выполнения | Выполняют задание | И, П | Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал | Взаимоконтроль, самоконтроль |
6.Рефлексия | - Давайте оценим свои старания на уроке. Если вы работали хорошо и активно, то покажите плюсик, а если неактивно, то минус | Оценивают свою деятельность на уроке | И | Компьютер, проектор, презентация, интерактивная доска, | Самоконтроль |