СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока технологии на тему "Открытка на 8 марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии на тему "Открытка на 8 марта"»

Департамент образования Ивановской области

областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский педагогический колледж им. Д.А. Фурманова»

_____________________________________________________________________________________________________________


КОНСПЕКТ Урока по Технологии

Ф.И.О. участника: Евсеева Ксения Владимировна, группа 3/2К

Класс:

Тема: «Открытка на 8 марта»


Цель: создать условия для изготовления открытки на 8 марта


Задачи:


Образовательные:

  1. Научить работать по заданному алгоритму

  2. Научить проверять друг друга

  3. Закрепить знания о правилах поведения на уроке и ТБ с клеем и ножницами


Развивающие:

  1. Учиться планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

  2. Развивать мыслительные операции

  3. Развивать познавательный интерес к технологии


Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу

  2. Совершенствовать навыки общения

  3. Воспитывать аккуратность


Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Смогут делать открытку на 8 марта

  2. Смогут работать с шаблонами

  3. Смогут применять на практике полученные знания


Метапредметные результаты:

Познавательные:

  1. Формируют познавательную цель

  2. Формируют умение работать с информацией

  3. Построение логической цепи рассуждений.


Регулятивные:

  1. Определят и формулируют цель деятельности на уроке

  2. Оценивают успешность выполненного задания

  3. Анализируют содержание заданий


Коммуникативные:

  1. Участвуют в диалоге

  2. Развивают умение слушать и понимать речь других

  3. Оформляют свои мысли в устной форме


Личностные результаты:

  1. Осознают ценность труда

  2. Умеют находить контакт в работе

  3. Умеют соблюдать дисциплину на уроке


Оборудование: компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, динамики





Этап

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Форма

организации

учебной

деятельности

(Ф-

фронтальная, И- индивидуальная, П-парная, Г - групповая)

Дидактические

средства,

интерактивное

оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

1.Организационный момент

- Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть. Меня зовут Ксения Владимировна и сегодня я проведу у вас урок технологии


- Давайте улыбнёмся друг другу


- Давайте проверим свою готовность к занятию, на партах должен лежать цветной картон и бумага, ножницы, клей

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, проводится мотивация

И

Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор

Самоконтроль

2.Актулизация знаний

- Ребята, какое время года идёт после зимы?

- Почему мы заговорили о весне?

- Какой самый первый праздник нас ждёт весной?

- Верно, 8 марта

- Какая тема нашего урока?

- Что мы будем делать сегодня?

Отвечают на вопросы учителя, устанавливают тему и цель урока

Ф

Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор

Устный опрос

3.Открытие новых знаний

- Сегодня мы будем делать открытку на 8 марта

- Давайте посмотрим, как она выглядит

- Теперь давайте посмотрим видеоролик, в котором покажут ход работы https://youtu.be/kxbDlOB6qqA?si=H2oxEx7jrKzXVDL8

- Давайте теперь разберём этапы (на доску прикрепляю):

1. Сгибаем картон пополам (обратить внимание, что открываться должен как книжка)

2. Обводим через шаблон форму открытки и отрезаем лишнее

3. Отрезаем полоску примерно в 6 см и складываем большой гармошкой, после чего с помощью шаблона обводим цветок, вырезаем

4. Каждый вырезанный цветочек складываем пополам, после чего приклеиваем одной стороной друг к другу, так склеиваем 3 цветка между собой

5. С помощью шаблона обводим бантик и вырезаем его

6. Отрезаем 3 полоски зелёного цвета для стебля

7. Сначала на открытку примерно прикладываем местоположение стеблей и цветов, после чего приклеиваем сначала стебли, потом цветы и последним бантик

- Наша открытка будет состоять из основы (картон), 3 цветов (в каждом цветке по 3 цветка), 3 стеблей и бантика


- Также у меня есть стихотворения, которые вы приклеите внутрь открытки


- Перед тем как начать давайте вспомним ТБ работы с клеем и ножницами, а также как надо веси себя во время урока

- 1 ряд расскажет нас правила поведения, 2 ряд ТБ работы с клеем и 3 ряд ТБ работы с ножницами


Физкультминутка.

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Отвечают на вопросы, смотрят видеоролик, выполняют физкультминутку

Ф, Г

Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор, динамики

Устный контроль, самоконтроль

4.Закрепление новых знаний

- Можете приступать к работе

- После каждого выполненного этапа попросите проверить вас соседа по парте на правильность его выполнения

Выполняют задание

И, П

Компьютер, презентация, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал

Взаимоконтроль, самоконтроль

5.Итоги урока

- Давайте поднимем свои открытки и покажем друг другу что у нас получилось

Показывают открытки

Ф

Компьютер, проектор, презентация, интерактивная доска

Контроль

6.Рефлексия

- Давайте оценим свои старания на уроке. Если вы работали хорошо и активно, то покажите плюсик, а если неактивно, то минус

Оценивают свою деятельность на уроке

И

Компьютер, проектор, презентация, интерактивная доска,

Самоконтроль

Подпись методиста: /Набова Т. Е./

Подпись учителя: /Комарова Е. Д./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!