СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Тема урока: Экология в одежде. Класс: 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока (что планируется достичь за урок):  Развитие стратегии чтения с полным (детальным) пониманием прочитанного. Обучение говорению(сделать выводы, аргументировать точку зрения). Учить использовать активную лексику урока

Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Тренировать учебные навыки по теме: чтение, контекстуальная догадка, анализ, словообразование  2. Формировать личное отношение к актуальным проблемам человечества 3. Воспитывать толерантное отношение к точке зрения собеседника, ответственность за результат коллективного труда

Тип урока: Комбинированный, урок-обсуждение

Оборудование: учебник Spotlight-8, компьютер, интерактивная доска, презентация по теме, раздаточный материал

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Методы, приемы работы

Время

(мин.)

 

Организационный момент

Настроить учащихся на активную работу на уроке

Good morning, boys. How are you?  Take your places, please. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? We go on speaking on a very actual topic. Look at the slide! Can you guess it? Eco clothes. Read the epigraph. What do you think of it? What do you think the Panel discussion is? Slide 2

 

Беседа

 

1

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Тема урока: Экология в одежде. Класс: 8»

Технологическая карта урока

Тема урока: Экология в одежде. Практика устной речи. Класс: 8

Дата проведения урока: № урока по календарно-тематическому плану:

Цель урока (что планируется достичь за урок): Развитие стратегии чтения с полным (детальным) пониманием прочитанного. Обучение говорению(сделать выводы, аргументировать точку зрения). Учить использовать активную лексику урока

Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Тренировать учебные навыки по теме: чтение, контекстуальная догадка, анализ, словообразование 2. Формировать личное отношение к актуальным проблемам человечества 3. Воспитывать толерантное отношение к точке зрения собеседника, ответственность за результат коллективного труда

Тип урока: Комбинированный, урок-обсуждение

Оборудование: учебник Spotlight-8, компьютер, интерактивная доска, презентация по теме, раздаточный материал

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Методы, приемы работы

Время

(мин.)


Организационный момент

Настроить учащихся на активную работу на уроке

Good morning, boys. How are you? Take your places, please. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? We go on speaking on a very actual topic. Look at the slide! Can you guess it? Eco clothes. Read the epigraph. What do you think of it? What do you think the Panel discussion is? Slide 2


Беседа


1

Фонетическая зарядка











Речевая зарядка








Основной этап урока.

Обучение аудированию и чтению















Подведение итога обсуждения






Развитие произносительных навыков










Развитие навыка говорения, погружение в тему





Научить правильно извлекать необходимую информацию















Научить

составлять вывод урока

1. Match the words with a sound:

[ ]

natural

fabric

organic

plastic

fashion

cashmere

contaminate


[ ]

type

nylon

fibre

recycling

surprised

environment


[ ]

denim

effort

chemical

synthetic

polyester


2. Вспомнить названия предметов одежды на слайдах 4-6. Name the types of clothes.


3. Работа с таблицей KWLH(см. приложение)

What do you know about eco clothes?

What else would you like to know about them?

Write three questions.

4. Беседа о материалах сегодняшней одежды: What are modern clothes made of? Слайд 8 Our clothes are made of …


5. Ex 5 p 70. Listen, read and discuss, using the phrases:


Draw a conclusion!

It doesn’t take a lot of effort to be naturally fashionable, so why not give it a try! Do you agree with this statement?

Can you answer your questions about eco clothes? Did you get the answers? Fill in your table! Завершение работы с таблицей KWLH.

Draw a Cinquain and hand it in!

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.

2 строка – два прилагательных.

3 строка – три глагола.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.


Репродуктивный метод,







репродуктивный







репродуктивный




рецептивный,

репродуктивный,

коммуникативный

проблемный












Проблемный, творческий


4









2




4



5




10





10-12
















2





3

Заключительный этап.

Объяснить д\задание. Выставить оценки за урок.

Your home task will be ex 6 p 71 (a dialogue)


I like your work today. I think we’ve learnt a lot today. I’m sure you deserve the following marks:

The lesson is over! See you tomorrow!

Беседа

1



Приложение










Муниципальное казенное общеобразовательное учреждения

«Зубутли-Миатлинская СОШ» Кизилюртовский район



Открытый урок на тему

Учитель : Шуайповой Патимат Хабирахмановна






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!