Организационный момент (2-3 мин) | Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным. -Guten Tag, Kinder! Setzt euch. Wir beginnen unsere Stunde. - Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse? - Welches Wetter ist heute? | Ученики реагируют на приветствие учителя. -Guten Tag! Дежурный отвечает на вопросы учителя. - Ich habe heute Klassendienst. - Heute ist der… - Heute ist… - Heute sind alle da/Heute fehlt/fehlen… - Das Wetter ist… | -фронтальная | Коммуникатив-ные: Ученики учатся отвечать на вопросы |
Проверка домашнего задания (10 мин) | Учитель проводит опрос домашнего задания. -Zuerst prüfen wir, was ihr in der vorigen Stunde durchgenommen habt. -Wie ist die Hausaufgabe? -Wir beginnen mit Lexik. Wer möchte beginnen? Sie wünschen? – Что желаете? Ich hätte gern … - Мне бы хотелось… Wünschen Sie noch etwas? – Желаете что-то еще? Das Leder – кожа Die Lederwaren – галантерейный магазин -Gut. Hier einige Aussagen. Wem könnten sie gehören? -Из чего состоит сложноподчиненное предложение? -Назовите виды придаточных предложений. -С помощью каких предлогов Temporalsätze и Finalsätze подчиняются главному предложению? | -Übung 9 auf die Seite 31. Und wir sollten die Wörter auf die Seite 31 übersetzen und lernen, auch wiederholen die Nebensätze. -V, K, V, V, K, V, K, V, V. -Сложноподчиненное предложение состоит из главного и придаточного предложения. -Objektsätze, Kausalsätze, Attributsätze, Temporalsätze, Konditionalsätze, Finalsätze, Konsekutivsätze, Konzessivsätze, Modalsätze (они делятся на Nebensätze der Art und Weise и Komporativsätze). - Temporalsätze и Finalsätze подчиняются главному предложению с помощью союзов wenn, als и damit. | -фронтальная; -индивидуальная | Коммуникатив-ные: Передача информации Познаватель- ные: Осмысление нужной информации. |
Постановка цели и задач урока (2 мин) | Учитель сообщает ученикам намеченный план. - Heute werden wir uns mit der Grammatik beschäftigen. | Ученики внимательно слушают учителя. | -фронтальная | Регулятивные: Ученики учатся определять план действий. Познаватель-ные: Ученики осмысливают какая информация нужна для решения задачи. Личностные: Устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
Первичное закрепление (24 мин) | Учитель объясняет задания, задает вопросы. -Schlagt eure Bücher die Seite 31. auf und findet Übung 1. Der Tag, an dem die Arbeit ruht – das ist der Sonntag. Wie verbringen Jugendliche in Deutschland diesen Tag? Lest darüber und markiert die Nebensätze. Wer möchte beginnen? - Und jetzt bestimmt bitte die Art der markierten Nebensätze. -Also, was macht Dennis normalerweise sonntags? Wie unterscheidet sich bei ihm der Sonntag von einem Wochentag? -Wie verbringt ihr eure Sonntage? -Schlaft ihr auch manchmal bis nachmittags? -В каком придаточном предложении употребляются предлоги als и wenn? -Schön. Wir prüfen jetzt, wie gut ihr das wisst. Macht Übung 2 auf die Seite 32 schriftlich. Schlagt eure Hefte auf und scheibt das Datum und die Klassenarbeit. | Учащиеся внимательно слушают задание учителя. Учащиеся читают текст и подчеркивают придаточные предложения. Учащиеся определяют виды придаточных предложений. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. -Tempotalsätze. Als употребляется когда действие происходило единожды, а wenn когда действие повторяется. Учащиеся выполняют упражнение письменно в тетрадях. | -фронтальная; -индивидуальная | Познаватель-ные: Учатся осмысливать, какая информация нужна. Учатся делать выводы. Учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникатив-ные: Учатся отвечать на вопросы. Регулятивные: Учатся вносить дополнения в план действий. Учатся преодолевать препятствия. Личностные: Учатся выделять морально-этическое содержание событий и действий. |
Домашнее задание (3 мин) | Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на немецком языке, если учащиеся не понимают, он все повторяет на русском языке. -Und jetzt schreibt die Hausaufgabe. Übung 3 auf die Seite 32 und die Nebensätze wiederholen. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю, если что-то не понятно. | -фронтальная | Познаватель-ные: Учатся работать с информацией. |
Рефлексия (3 мин) | Сначала учитель дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика. Благодарит всех за работу и выставляет оценки в журнал. -Vielen Dank für eure Arbeit! Heute haben wir gut und produktiv gearbeitet. Alle waren aktiv, insbesondere … und ihr bekommt „ausgezeichnet“! -Gibt es irgendwelche Fragen? -Es klingelt. Sie sind frei. Auf Wiedersehen! | Учащиеся имеют право согласиться или не согласиться с позицией учителя. Оценивают свою работу на уроке. Задают вопросы, если что-то не понятно. -Keine Fragen. -Auf Wiedersehen. | -фронтальная; -индивидуальная | Регулятивные: Учатся описывать желаемый результат. Познаватель-ные: Учатся делать выводы. |