СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 3 классе по УМК Вербицкой М.В. Тема: Какой у тебя любимый урок?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 3 классе по УМК Вербицкой М.В. Тема: Какой у тебя любимый урок?»

Технологическая карта урока в 3 классе по УМК Вербицкой М.В.

Тема:

Учебный предмет:

Английский язык

Класс

3

Тема

Юнит 19. Какой у тебя любимый урок? Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

Тип урока

Знакомство и первичное закрепление ЛЕ

Дата урока


Цель

Формировать умения в А/Г/П:Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты.

Лексика урока



Favourite, castle, swimming, wheel, window, measure, lesson, Russian, English, reading, physical training

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями.

  2. Догадываться о переводе изученных слов.

  3. Формировать навыки произношения.

  4. Формировать умение монологической речи.


Коммуникативные:

Целеполагание, умение работать в парах, умение высказывать свои мысли, умение структурировать и обобщать знания.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков, моделирование, выбор основания для сравнения.

Регулятивные:

планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

использовать речь для регуляции своего действия;

формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях





Ход урока

Организационный момент

    1. Приветствие

Good morning, children. How are you? (Fine, thank you. And you?)

- I’m fine, thanks. Sit down, please.

 - So let’s start our lesson.

Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,

2. Проверка домашнего задания

Ex 1 p 34 (читать)

Слова в словаре наизусть

3.Практическая часть.

Развитие навыков чтения ( Упр.7,10с.36,37)

Развитие навыков устной речи (Упр.8,9с.36,37 )

Развитие навыков аудирования (Упр.6,7с.36 )

Развитие навыков письма ( РТзад.А,В с.70 РТзад.C,D c.71)

4. Физминутка.

Сlap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

5. Рефлексия.

Выставление оценок.

6.   Домашнее задание.   



A/B: ex D p 71






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!