СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 3 классе. Прыжки через скакалку.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                       Технологическая карта  урока в 3 классе.

                                                   Прыжки через скакалку.

Задачи:Сформировать представление о значении прыжков через скакалку для сохранения здоровья и  развития двигательных качеств.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 3 классе. Прыжки через скакалку.»


Технологическая карта урока в 3 классе

Прыжки через скакалку


Цели деятельности учителя

Выяснить способы прыжков через скакалку

Тип урока

Урок систематизации знаний


Планируемые образовательные результаты

Предметные: Образовательные задачи (предметные результаты):
1. Сформировать представление  о значении прыжков  через скакалку для сохранения здоровья и развития двигательных качеств.
2.Совершенствовать   прыжки с короткой скакалкой, обучение прыжков через длинную скакалку.
3. Способствовать развитию двигательных качеств: ловкости, прыгучести.
       4.   Способствовать воспитанию сознательной дисциплины.

Метапредметные: 1. Формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
        2. Развивать умение выбирать и формулировать полученный результат.
            Определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
4. Развивать умения выполнять прыжки разными способами (познавательные УУД).
Личностные:
        1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ (самоопределение, личностные УУД)
      2.  Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразования, личностные УУД)
      3 Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты (нравственно - эстетическая ориентация, личностные УУД)

Методы и формы обучения

Поточная, индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Свисток, скакалка





Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимо-действия

Универсальные учебные действия

Виды

контроля

I.Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к уроку

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок.

-Здравствуйте ,ребята! Согласитесь ли вы со мной ,что у нас с вами необычный урок?

-Как вы думаете ,чем он необычный? -Оглянитесь вокруг какие необычные предметы вы увидели в зале?

- А что еще необычного в нашем сегодняшнем уроке?

-Верно, он необычен тем, что его провожу я и зовут меня Лариса Анатольевна!

-И наш необычный урок мы начнем с необычной разминки. Как вы думаете ,что в этом красивом пакете?

(учитель раздает ленточки)

Соблюдение ТБ в движении.

Слушают и обсуждают ,что необычного сегодня будет для них на уроке.













Дети одевают ленточки на средний палец.


Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеет желания учиться

Устные ответы





Ответы детей.


Ходьба с соблюдением дистанции

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за головой

- в полуприседе, руки на пояс, руки на коленях





Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра

Бег в медленном темпе.

Переход на ходьбу, восстановление дыхания

Перестроение в колонну по три


































ОРУ на месте с музыкой.























Перестроение в шеренгу.














Беговая разминка

(Каждое упражнение выполняют по 10—15 с.)

- Бег в медленном темпе

- Подскоки с круговыми движениями руками перед собой: по 10 с внутрь и наружу.

- Бег с выпрыгиваниями, как будто стараемся что-то достать высоко вверху (книгу с полки, веточку дерева и т. п.).

- Правым приставным боком, одновременно выполняя хлопки над головой и по бедрам на каждый шаг (шаг - хлопок над головой, шаг — хлопок по бедрам).

- Левым приставным боком, одновременно выполняя круговые движения кистями (положение рук произвольно).

- Бег с высоким подниманием бедра.

- Бег с захлестом голени,

-Класс! Шагом марш!

Переход на ходьбу, восстановление дыхания

  1. И.П. - стойка ноги врозь, руки с леточками внизу. 1- руки вперёд, 2- руки вверх, подняться на носки, 3- руки вперёд, 4- и.п.-6-8 раз

  2. И.П. - стойка ноги врозь, руки с лентами на пояс. 1 - повернуть туловище направо , 2- налево и.п.- выполнять 6-8 раз

3.   И.П. - стойка ноги врозь, руки вверху.

            1-2-3-пружинистые наклоны влево, 4-и.п.

            1-2-3-пружинистые наклоны вправо, 4-и.п.-6-8 раз

4.   И.П. - стойка ноги врозь, руки перед собой ,махи прямыми ногами вперед-6-8 раз

 5. И.П.-стойка ноги врозь 1-2-3-пружинистых наклона вперёд,4 И.П.-6-8 раз

 6.И.П.- стойка ноги врозь прогнуться назад , руки на поясе - 6-8 раз.        .

7.И.П.-Стойка ноги врозь.          Выполняем мягкие прыжки на носках через

Дых.упражнения.







Выполняют ходьбу.(1,5 – 2 мин.)











Выполняют бег.(1,5 – 2 мин.)

















Выполняют движения разминки.

























Дети перестраиваются в колонну по три размыкаются на вытянутые руки

3 мин

Фронтальная













































Фронтальная,


Личностные- проявляет положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам, находят с ними общий язык и общие интересы.

Регулятивные-действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.








Устные ответы

II Основная часть

Загадка:

В руки ты меня возьми

Прыгать ты скорей начни, Раз прыжок и два прыжок, Угадай кто я дружок?( скакалка)

- А правы вы или нет нам подскажет видео, вы его внимательно посмотрите и определите правы или нет?

- А каком предмете идет речь?

-А как вы думаете для чего нам скакалка?



-Прежде чем мы начнем основную часть нашего урока напомните мне правила ТБ при выполнении прыжков через скакалку?

1. задание: 1 группа:-Первая группа выполняет прыжки через нетрадиционное оборудование ( классики)2. Группа- перепрыгивает через гимнастические палки;3.Группа- в рязиночку выполняет прыжки на двух ногах

Беседа по теме: способы прыжков через скакалку.

-Прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперед.

-Прыжки на двух ногах, вращая скакалку назад.

-Поочередные прыжки с ноги на ногу на месте.

-Прыжки на правой ноге, вращая скакалку вперед.

Прыжки через длинную скакалку (работа в парах)

Игра «Рыбак и рыбки»





Релаксация.








Учитель берет в руки скакалку и задает детям загадку.













Проводит показ видео





Озвучивает тему, цель и задачи урока



- Для развития силы ,выносливости ,прыгучисти, координации движений ит.д.



Перестроение в колонну по три





























20 раз





10 раз



15 раз



15 раз







Проводит игровое задание со скакалкой.





Разошлись в разные стороны, руки в стороны ,повернулись вокруг себя. Приготовились . (Звучит расслабляющая музыка)






Слушают, отвечают на вопросы.





Ответы детей

















Ответы детей.











поточная









































Фронтальная

Познавательные

Регулятивные-

осуществлять итоговый и шаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; действует с учетом выделенных учителем ориентиров;

Коммуникативные –умеют договариваться со сверстниками; принимает другое мнение и позицию.

















































личностные-стремятся одержать победу в игре «Рыбак и рыбки»; дают адекватную позитивную самооценку.

Выполне-ние действий по инструк-ции













.


















3. Итоги урока. Рефлексия.







Рефлексия настроения

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит беседу по вопросам:

- Ребята, будьте внимательны. Я хочу вас попросить оценить себя как вы работали на уроке. Если у вас все получилось, вы все правильно выполняли соблюдали ТБ ,то возьмите желтый смайлик. Если кто-то считает ,что у него не все получилось, возьмите зеленый.

- Я приготовила для вас небольшие подарки,которые хочу вам подарить. -Если у вас хорошее настроение возьмите красный шарик. Если не очень -синий.

Спасибо за урок. До свидание!

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Фронтальная

Личностные:понимают значение знаний для человека.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Оценива-ние учащихся за работу на уроке













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!