I.Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к уроку | Проверяет готовность обучающихся к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок. -Здравствуйте ,ребята! Согласитесь ли вы со мной ,что у нас с вами необычный урок? -Как вы думаете ,чем он необычный? -Оглянитесь вокруг какие необычные предметы вы увидели в зале? - А что еще необычного в нашем сегодняшнем уроке? -Верно, он необычен тем, что его провожу я и зовут меня Лариса Анатольевна! -И наш необычный урок мы начнем с необычной разминки. Как вы думаете ,что в этом красивом пакете? (учитель раздает ленточки) Соблюдение ТБ в движении. | Слушают и обсуждают ,что необычного сегодня будет для них на уроке.
Дети одевают ленточки на средний палец. | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеет желания учиться | Устные ответы
Ответы детей. |
| Ходьба с соблюдением дистанции - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за головой - в полуприседе, руки на пояс, руки на коленях
Бег с заданием: - с высоким подниманием бедра Бег в медленном темпе. Переход на ходьбу, восстановление дыхания Перестроение в колонну по три
ОРУ на месте с музыкой.
Перестроение в шеренгу. | Беговая разминка (Каждое упражнение выполняют по 10—15 с.) - Бег в медленном темпе - Подскоки с круговыми движениями руками перед собой: по 10 с внутрь и наружу. - Бег с выпрыгиваниями, как будто стараемся что-то достать высоко вверху (книгу с полки, веточку дерева и т. п.). - Правым приставным боком, одновременно выполняя хлопки над головой и по бедрам на каждый шаг (шаг - хлопок над головой, шаг — хлопок по бедрам). - Левым приставным боком, одновременно выполняя круговые движения кистями (положение рук произвольно). - Бег с высоким подниманием бедра. - Бег с захлестом голени, -Класс! Шагом марш! Переход на ходьбу, восстановление дыхания И.П. - стойка ноги врозь, руки с леточками внизу. 1- руки вперёд, 2- руки вверх, подняться на носки, 3- руки вперёд, 4- и.п.-6-8 раз И.П. - стойка ноги врозь, руки с лентами на пояс. 1 - повернуть туловище направо , 2- налево и.п.- выполнять 6-8 раз 3. И.П. - стойка ноги врозь, руки вверху. 1-2-3-пружинистые наклоны влево, 4-и.п. 1-2-3-пружинистые наклоны вправо, 4-и.п.-6-8 раз 4. И.П. - стойка ноги врозь, руки перед собой ,махи прямыми ногами вперед-6-8 раз 5. И.П.-стойка ноги врозь 1-2-3-пружинистых наклона вперёд,4 И.П.-6-8 раз 6.И.П.- стойка ноги врозь прогнуться назад , руки на поясе - 6-8 раз. . 7.И.П.-Стойка ноги врозь. Выполняем мягкие прыжки на носках через Дых.упражнения. |
Выполняют ходьбу.(1,5 – 2 мин.)
Выполняют бег.(1,5 – 2 мин.)
Выполняют движения разминки.
Дети перестраиваются в колонну по три размыкаются на вытянутые руки 3 мин | Фронтальная
Фронтальная, | Личностные- проявляет положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам, находят с ними общий язык и общие интересы. Регулятивные-действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Устные ответы |
II Основная часть | Загадка: В руки ты меня возьми Прыгать ты скорей начни, Раз прыжок и два прыжок, Угадай кто я дружок?( скакалка) - А правы вы или нет нам подскажет видео, вы его внимательно посмотрите и определите правы или нет? - А каком предмете идет речь? -А как вы думаете для чего нам скакалка?
-Прежде чем мы начнем основную часть нашего урока напомните мне правила ТБ при выполнении прыжков через скакалку? 1. задание: 1 группа:-Первая группа выполняет прыжки через нетрадиционное оборудование ( классики)2. Группа- перепрыгивает через гимнастические палки;3.Группа- в рязиночку выполняет прыжки на двух ногах Беседа по теме: способы прыжков через скакалку. -Прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперед. -Прыжки на двух ногах, вращая скакалку назад. -Поочередные прыжки с ноги на ногу на месте. -Прыжки на правой ноге, вращая скакалку вперед. Прыжки через длинную скакалку (работа в парах) Игра «Рыбак и рыбки»
Релаксация.
| Учитель берет в руки скакалку и задает детям загадку.
Проводит показ видео
Озвучивает тему, цель и задачи урока
- Для развития силы ,выносливости ,прыгучисти, координации движений ит.д.
Перестроение в колонну по три
20 раз
10 раз
15 раз
15 раз
Проводит игровое задание со скакалкой.
Разошлись в разные стороны, руки в стороны ,повернулись вокруг себя. Приготовились . (Звучит расслабляющая музыка)
| Слушают, отвечают на вопросы.
Ответы детей
Ответы детей. |
поточная
Фронтальная | Познавательные Регулятивные- осуществлять итоговый и шаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; действует с учетом выделенных учителем ориентиров; Коммуникативные –умеют договариваться со сверстниками; принимает другое мнение и позицию.
личностные-стремятся одержать победу в игре «Рыбак и рыбки»; дают адекватную позитивную самооценку. | Выполне-ние действий по инструк-ции
.
|
3. Итоги урока. Рефлексия.
Рефлексия настроения | Обобщить полученные на уроке сведения. | Проводит беседу по вопросам: - Ребята, будьте внимательны. Я хочу вас попросить оценить себя как вы работали на уроке. Если у вас все получилось, вы все правильно выполняли соблюдали ТБ ,то возьмите желтый смайлик. Если кто-то считает ,что у него не все получилось, возьмите зеленый. - Я приготовила для вас небольшие подарки,которые хочу вам подарить. -Если у вас хорошее настроение возьмите красный шарик. Если не очень -синий. Спасибо за урок. До свидание! | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Фронтальная | Личностные:понимают значение знаний для человека. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценива-ние учащихся за работу на уроке |