СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.) по теме «Путешествие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 классе  (по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой.   Английский язык 5 класс.для школл с углубленным изучением английского языка) по теме «Путешествие»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.) по теме «Путешествие»»

Технологическая карта урока 

Ф.И.О.  Леушкина О.В.
Предмет: Английский язык 
Класс:  5 класс (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.)
Тип урока: уроки изучения нового учебного материала

Тема

 Путешествие. Прибытие, отъезд.

Цель

Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» и её первичное закрепление.

Задачи

Образовательные:

  • Введение и активизация лексики по теме

  • Формирвание произносительных навыков.

  • Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме.


Развивающие:


  • Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

  • Развивать умения учащихся работать с учебником, рабочей тетрадью.

  • Учиться выверять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы.


Воспитательные:

  • Продолжить формирования интереса к предмету.

  • Осуществлять эстетическое воспитание учащихся.

  • Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности 

  • Умение работать в коллективе, индивидуально




УУД

ЛичностныеУУД:

  • Формирование коммуникативной компетенции

  • -Формирование общекультурной и этнической идентичности

  • -Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

  • - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • формирование мотивации изучения языка;


 Регулятивные УУД:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.


 Коммуникативные УУД:

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,

- владение устной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Познавательные УУД:

Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;


Планируемые результаты

Предметные:

  • формирование практических умений используя полученные знания;

  • - освоение новых лексических единицы по всем видам речевой деятельности по теме

  • - совершенствование навыков изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.



Знать;


Личностные:

  • Уметь употреблять лексику по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы

  • умение формулировать собственное мнение и позицию;



Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

  • осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Основные понятия

 Лексические еденицы по теме «Путешествие. Прибытие. Отъезд»

Межпредметные связи

 география

Ресурсы:

  •  основные

  •  дополнительные

 Презентация, учебник

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 проблемноe обучениe


Дидактическаяструктура урока

Деятельностьучеников

Деятельностьучителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Время:3 мин


 Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель знакомит учащихся с темой урока, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения 

 


 Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя

(Познавательные УУД).

(Коммуникативные УУД)

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Сотрудничество с учителем

(Регулятивные УУД).

использовать речь для регуляции своего действия.



Речевая и фонетическая зарядка


Время:3 мин



Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя


развивает произносительные навыки, настроивает артикуляцию учащихся на английскую речь.


Слайд со стихотворениями «Ferryboats”,

“Trains”

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения

повторить за преподавателем фонетически правильно английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного.


Этап целеполагания

ориентировочный

Время:2 мин

 Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать её

  Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

   Использование собственной презентации «Путешествия»

Для повторения пойденного

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,


 Формулируют тему

Прогнозировать результат


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.



определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;


Этап повторения изученного материала

Время:5 минут


Смотрят на слайды, заканчивают предложения, используя ранее изученную лексику

Показывает слайды с предложениями, в которых не «хватает» слов. С опорой на картинку, дети дложны закончить предложения



Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:Формировать

умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


Изучение нового материала

Время:7

 Знакомятся с новыми словами с помощью презентаци и, выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений


Организует работу с материалом мультимедийной презентации


 Устная работа с презентацией, ключающая элементы чтения и языковой догадки.


 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Умение слушать обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма»под руководством учителя; 

Познавательные:Осуществлять актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:Принимать и

сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведенияи восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



Здоровьесбережение:зарядка

Время:2 мин





 Способность к мобилизации сил и энергии;.


Закрепление  нового материала 

Время:15мин

 Слушают диктора, Повторяют лексические еденицы, работают в паре и с учителем.Тренируются в чтении с целью извлечения новой информации

   Учит выделять существенную информацию из сообщений.

Задаются вопросы требующие использование изученного материала


 

Упр.14(с) стр.48чтение

Упр.15 стр.49 аудирование

 Уметь просто высказываться

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные

средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


контроль

Время:3мин


Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).     

   Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

 По картинкам назвать новые слова

 Уметь просто высказываться

 Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату


Рефлексия 

Время:3 мин


 Дети делают выводы

 Учитель подводит учащихся к осмыслению, для чего нужны были новые слова, в каких ситуациях они могут нам понадобится. Подводятся итги урока, дети получают отметки

 

 

 Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


Домашнее задание

Время:2 мин


Записывают д.з

Объясняет д.з. снятие трудностей.

Упр.14(с) стр.49 контрольное чтение, новые слова учить устно, слушать №15 диск






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!