Ф.И.О. Леушкина О.В.
Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.)
Тип урока: уроки изучения нового учебного материала
Тема | Путешествие. Прибытие, отъезд. |
Цель | Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» и её первичное закрепление. |
Задачи | Образовательные: Введение и активизация лексики по теме Формирвание произносительных навыков. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме. Развивающие: Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе. Развивать умения учащихся работать с учебником, рабочей тетрадью. Учиться выверять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы. Воспитательные: Продолжить формирования интереса к предмету. Осуществлять эстетическое воспитание учащихся. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности Умение работать в коллективе, индивидуально | |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; формирование мотивации изучения языка; Регулятивные УУД: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре. Коммуникативные УУД: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, - владение устной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. Познавательные УУД: Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; |
Планируемые результаты | Предметные: формирование практических умений используя полученные знания; - освоение новых лексических единицы по всем видам речевой деятельности по теме - совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Знать; Личностные: Уметь употреблять лексику по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы умение формулировать собственное мнение и позицию; Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. |
Основные понятия | Лексические еденицы по теме «Путешествие. Прибытие. Отъезд» |
Межпредметные связи | география |
Ресурсы: | Презентация, учебник |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | проблемноe обучениe |
Дидактическаяструктура урока | Деятельностьучеников | Деятельностьучителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент Время:3 мин | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Приветствие. Проверка готовности. Учитель знакомит учащихся с темой урока, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения | | Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя | (Познавательные УУД). (Коммуникативные УУД) слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Сотрудничество с учителем (Регулятивные УУД). использовать речь для регуляции своего действия. |
Речевая и фонетическая зарядка Время:3 мин | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя | развивает произносительные навыки, настроивает артикуляцию учащихся на английскую речь. | Слайд со стихотворениями «Ferryboats”, “Trains” Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения | повторить за преподавателем фонетически правильно английские звуки и слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Этап целеполагания ориентировочный Время:2 мин | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Воспринимать информацию на слух и анализировать её | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений. | Использование собственной презентации «Путешествия» Для повторения пойденного | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, | Формулируют тему Прогнозировать результат Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; |
Этап повторения изученного материала Время:5 минут | Смотрят на слайды, заканчивают предложения, используя ранее изученную лексику | Показывает слайды с предложениями, в которых не «хватает» слов. С опорой на картинку, дети дложны закончить предложения | | | Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Изучение нового материала Время:7 | Знакомятся с новыми словами с помощью презентаци и, выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений | Организует работу с материалом мультимедийной презентации | Устная работа с презентацией, ключающая элементы чтения и языковой догадки. | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Умение слушать обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма»под руководством учителя; Познавательные:Осуществлять актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведенияи восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Здоровьесбережение:зарядка Время:2 мин | | | | | Способность к мобилизации сил и энергии;. |
Закрепление нового материала Время:15мин | Слушают диктора, Повторяют лексические еденицы, работают в паре и с учителем.Тренируются в чтении с целью извлечения новой информации | Учит выделять существенную информацию из сообщений. Задаются вопросы требующие использование изученного материала | Упр.14(с) стр.48чтение Упр.15 стр.49 аудирование | Уметь просто высказываться | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
контроль Время:3мин | Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены). | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | По картинкам назвать новые слова | Уметь просто высказываться | Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату |
Рефлексия Время:3 мин | Дети делают выводы | Учитель подводит учащихся к осмыслению, для чего нужны были новые слова, в каких ситуациях они могут нам понадобится. Подводятся итги урока, дети получают отметки | | | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Домашнее задание Время:2 мин | Записывают д.з | Объясняет д.з. снятие трудностей. | Упр.14(с) стр.49 контрольное чтение, новые слова учить устно, слушать №15 диск | | |