СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 9 классе по немецкому языку второй иностранный язык по теме "Животные" - "Tiere"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 9 классе по немецкому языку второй иностранный язык по теме "Животные" - "Tiere"»

Технологическая карта урока

По немецкому языку, второй иностранный язык

























Тема: «Животные»- «Tiere»

Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты»,

издательство «Просвещение»,2015
































Учитель немецкого и английского языков

Коростелев В.Н.

МБОУ «СОШ №5»

г. Курчатов





Технологическая карта урока




Предмет: немецкий язык, второй иностранный язык

Класс:9

Базовый учебник: Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2015

Тема урока: «Животные»- «Tiere»

Цель урока: - научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале.

Воспитательные задачи: - воспитывать толерантность и взаимопонимание в общении со сверстниками других национальностей.

Развивающие задачи: - развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.

Образовательные задачи: - расширять лингвистический кругозор.

Учебные практические задачи урока:

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

1. Введение в тему

2. Введение лексики

3. Активизация лексики устно и на письме

Тип урока: урок открытия новых знаний

Необходимое оборудование: проектор, ноутбук.

Структура и ход урока




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация

учебной

деятельности,

целеполагание.

Приветствует учеников,

создает атмосферу иноязычного общения, активизирует речевую деятельность учащихся.

Guten Tag, Kinder! Wie geht`s? Seht auf Seite 25 im Lehrbuch und denkt nach: was bedeuten diese neuen Wörter?

Учитель побуждает детей к самостоятельно-му формулированию цели урока, записывает ее на доске.

Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься.

Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы,

включаются в речевую деятельность. Учащиеся рассматривают с.25 в учебнике и высказывают мнение о предстоящей теме: «Животные».

Регулятивные УУД:

-постановка учебной задачи.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка

2

Развитие языковой компетенции. Организация первичной активизации лексики и речевых образцов.

Предлагает учащимся обратить внимание на списки слов к разделу на стр. 25 в учебнике и на слайде 1, напоминает о порядке работы с новой лексикой. ( Не только прочитать, но и выучить). Kinder lest neue Wörter und Redewedungen!

Учащиеся вместе с учителем читают приведенные на странице 15 и слайде 1слова и выражения, затем по одному. Учащиеся переводят новые слова и записывают в тетради.


Познавательные УУД:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Личностные УУД:

-формулировать и аргументировать собственное мнение.


3

Развитие речевой компетенции. Обучение диалогической речи.

Предлагает учащимся прослушать диалог и прочитать его за диктором









Учитель вводит выражение richtig/ falsch при выполнении задания Что правильно, а что нет. Und jetzt Aufgabe 1b bitte! Was ist hier richtig und was ist falsch?

Учитель предлагает разыграть диалог. Sprecht zu zweit! Du bist Jasmin und du – Andreas.

Учащиеся прослушивают диалог и повторяют за диктором.













Обучающиеся разбиваются на пары и читают диалог.















Учащиеся разыгрывают диалоги в парах.

Коммуникативные УУД:

- работа в парах в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета;

- слушать и понимать речь учителя, одноклассников;




Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

-находить ответы на вопросы, используя учебник.

Регулятивные УУД: взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу.

4

Грамматический комментарий








































Физкультминутка. Снятие эмоционального напряжения

Учитель обращает внимание на рубрику Denk nach на стр.26 в учебнике, предлагает классу прочитать 1 столбик и сделать вывод, как спрягаются глаголы в лице ед. числа, предлагает записать 2 столбик в тетрадь, затем предлагает проверить.

(Слайд 2)




Организует гимнастику для глаз.

Учащиеся читают первый столбик спряжения глаголов в 3 лице ед. числа, делают вывод, какое окончание у глаголов в 3 л. д. числа, дописывают окончания у глаголов во 2 столбике. 1 ученик записывает на доске, все проверяют.

(слайд2)







Ученики повторяют движения.

Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

-находить ответы на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД:

-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

5

Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов в письменной речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Учитель направляет работу учащихся, просит выполнить задание CD 12 на карточках

(на Слайде 3)

Учитель включает запись.

Наблюдает за работой учеников. Затем выдает ключ к заданию, наблюдает, как учащиеся проверяют по ключу

(Слайд 4).

Слушают запись и вписывают необходимые слова в пропуски.

Ученики самостоятельно проверяют по ключу, исправляют свои ошибки.

(Слайд 3,4)


Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь диктора;

Регулятивные УУД:

-осуществлять самоконтроль, коррекция;

Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

Личностные УУД:

- адекватное понимание причин успеха

( неуспеха) в учебной деятельности.

6

Рефлексия в учебной деятельности на уроке (итог)

Домашнее задание

Организует рефлексивную деятельность учащихся,

просит назвать учащихся трудности, с которыми пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Итак, что мы сегодня изучили на уроке? Как мы это изучили? Что было интересно, трудно, предположить, где могут пригодиться умения говорить о животных. Also, sagt bitte, Kinder, wie findet ihr heutige Stunde?

Vollendet bitte die Sätze:

1.Es war für mich interessant…

-über Tiere zu sprechen,

-zu lesen,

- Dialoge zu hören-

2. Es war schwer für mich …

-Deutsch zu sprechen,

-Dialoge zu verstehen,

- zu schreiben

3. Die Atmosphäre in der Stunde war …

-freundlich - locker

-ruhig - angenehm

-stressig - unruhig

4. Wir können jetzt…

- über Tiere mit den deutschen Jungen oder Mädchen zu sprechen,

-Dialoge über Tiere lesen und verstehen,

- neue Wörter schreiben

Учитель просит ознакомиться с домашним заданием упр. 3 стр. 26

Дает характеристику работы на уроке всей группы и отдельных учеников.

Gut/ prima/ toll gearbeitet!

Heute ist es besser.

Du bist heute ganz brav.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его и координируют с позициями одноклассников, оценивают результаты достигнутого на уроке, делают вывод, чему научились на уроке: « Научились слушать и понимать беседу детей о животных». Слушают одноклассников, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.

Записывают домашнее задание.








Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение,

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке;

-слушать одноклассников.

Регулятивные УУД:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- систематизировать полученную информацию




















Слайд 1

Meine Klasse – Мой класс

mögen -любить, нравиться

Was magst du? – Что ты любишь?

Ich mag Sport.- Я люблю спорт.

heißen-звать, зовут

sein –быть

wohnen – жить



Geografie-география

Bio- биология

Sport- спорт, физ-ра

Mathe- математика

Deutsch – немецкий язык

Английский язык

der Freund-друг

die Freundin-подруга



Слайд 2

mögen -любить, нравиться

ich mag wir mögen

du magst ihr mögt

er

sie mag Sie mögen

es sie

heißen-звать, зовут

Ich heiße wir heißen

Du heißt ihr heißt

Er Sie

Sie heißt sie heißen

Еs

sein –быть

Ich bin wir sind

Du bist ihr seid

Er

sie ist Sie sind

es sie

Еs




Слайд 3

Die Neue - Новенькая.

Hör zu und ergänze die Wörter. Послушай и заполни пропуски.

Lehrerin: Guten Tag! Das ……………………………… Julia Klein.

Sie …………………………………aus München. Und jetzt ………………………………………..in Ulm.

Markus: Hallo! Ich ………… Markus.

Julia: Hallo, Markus!

Markus: Jetzt ………….Geschichte. …………………………….. du Geschichte

Julia: Ja, sehr!

Markus: Ich …… . Ich ………..Geschichte. Ich ……… Englisch.

Слайд 4 -ключ

Die Neue - Новенькая.

Hör zu und ergänze die Wörter. Послушай и заполни пропуски.

Lehrerin: Guten Tag! Das ist Julia Klein.

Sie ist aus München. Und wohnt jetzt in Ulm.

Markus: Hallo! Ich heiße Markus.

Julia: Hallo, Markus!

Markus: Jetzt ist Geschichte. Magst du Geschichte

Julia: Ja, sehr!

Markus: Ich nicht . Ich hasse Geschichte. Ich mag Englisch.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!