СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Великобритания с первого взгляда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю урок первичного закрепления знаний (технологическая карта) по теме "Великобритания" 8 класс Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Великобритания с первого взгляда"»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2014 год

Учебный предмет: английский язык

Составил: Пантелеев Андрей Викторович

Класс: 8 класс

УМК: «The World of English” 8 класс Автор: В.П. Кузовлев

Тема урока: « Великобритания с первого взгляда»

Тип урока: урок первичного закрепления новых знаний

Цель урока

Семантизация и первичное закрепление новых знаний по теме “ Великобритании”

Задачи

Обучающие: Воспринимать запрашиваемую информацию из фильма.

Активизировать новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.

Развивать фонетические и лексические навыки говорения.

Правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями.

Самостоятельный и взаимный контроль обучающихся при прохождении компьютерного тестирования степени усвоения новых ЛЕ

Формирование социокультурной компетенции

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, развивать умения извлекать страноведческую информацию о стране из учебного фильма, развивать умения работать по карте.

Воспитательные: Воспитать уважительное отношение к культуре Великобритании, более глубокое осознание культуры через символы страны.

Основные понятия

Лексические единицы – названия частей Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, их столиц и символов, активная лексика уроков 1-3

Речевые структуры – фразы, позволяющие описывать страноведческие характеристики Великобритании.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Данная тема позволяет найти точки соприкосновения предмета «английский язык» с страноведением.

  • Фронтальная

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • Парная


  • УМК «The World of English»

  • Интерактивная доска

  • Компьютер, электронное приложение к УМК

  • Мультимедиапроектор

  • Учебный






Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный (2 минуты)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


Учитель приветствует детей стихотворением “Good morning, dear children”.

Учитель спрашивает о погоде.

Учитель задает стандартные вопросы дежурному в классе: Who is absent today? What day is it today? What date is it today?





______________



_______________

Реакция на приветствие cтихотворением

«Good morning, teacher.»


Дети описывают погоду на улице.


Дежурный отвечает на поставленные вопросы.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока (5 минут).

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне


Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Учитель проецирует на экран слайды презентации о Великобритании и задает вопросы:

- What are the British Isles?

- Where are they situated?

- What is the UK?

- What countries is the UK made of?

- What are the national emblems of each countries?

- What countries is Great Britain divided into?

- What is the population of the UK?

- What languages are spoken in the UK?

- What is the flag of the UK?


Систематизируют информацию до изучения нового материала.

(называют столицу Великобритании, показывают ее части на карте, говорят, что им известно о Лондоне.)


Делают предположения о цели урока и его задачах. (Например, I think the aim of our lesson is to study the map of Great Britain and to get the information about the parts of United Kingdom and its capitals) .




Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.


Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)


Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – фонетическая зарядка (2 минуты).

Цель: Снятие языковых трудностей в произношении лексики по данной теме.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель предлагает детям потренироваться в чтении и произношении географических названий и активной лексики по данной теме.



Тренироваться в чтении географических названий и активной лексики и произношении английских звуков.

Копировать речь учителя или диктора, улавливая особенности британского произношения и интонации.

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса, стараться корректировать свои и чужие ошибки.


Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап – Семантизация и первичное усвоение новых знаний (12 минут).

Цель: Воспроизведение новой информации на уровне фразы (высказывания).


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  • Разбивает учащихся на пары и предлагает узнать больше информации про Великобританию, посмотрев фильм-видеорепортаж о Великобритании, а затем индивидуально выполнить задания по услышанному тексту.

  • Затем учитель предлагает группам проверить знания страноведческих реалий Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Для этого каждая группа должна выбрать правильные ответы к предложенным вопросам, составить сообщение про столицу и символы страны Соединенного королевства.


  • Совместно анализируют полученную информацию и выполняют задания по тексту.











Выполняют упражнение, направленное на построение предложений согласно предложенным речевым образцам.


Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.







.

  • Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.











Строить предложения, соблюдая порядок слов, характерный для английского языка.





















  • Ученики сообщают учителю о своих ошибках. Затем читают правильные ответы.









Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.


Выступают с сообщением от группы.















  • Умение анализировать и исправлять свои ошибки.











Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.














  • Обмениваются работами и находят друг у друга ошибки.











Делают свои сообщения в порядке очередности.


















  • Контролировать время, предоставленное для работы.


Корректировать ошибки, восполнять пробелы.








Контролировать время, предоставленное для работы.


Корректировать ошибки, восполнять пробелы.















Физкультминутка (1 минута)


5 этап – работа с электронным приложением к УМК «The World of English» 8 класс(КузовлевВ.П.)

Цель: Cамоконтроль и взаимоконтроль при проверке степени усвоения новых лексических единиц (12 минут)

Учитель предлагает обучающимся работу на компьютерах с электронным приложением к учебнику и самостоятельно оценить степень усвоения новой лексики.









Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний (2 минуты)

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Объясняет домашнее задание упр.4 стр. 17 (составить предложения-характеристики россиян )

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний.

7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) – 3 минуты

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз


NOW I KNOW…

I DON’T KNOW…

на интерактивной доске


Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.


Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.


Транслируют оценку результатов собственной деятельности.


Высказывать собственное мнение, слушать других.


Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.


Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!