Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – организационный (2 минуты) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность |
Учитель приветствует детей стихотворением “Good morning, dear children”. Учитель спрашивает о погоде. Учитель задает стандартные вопросы дежурному в классе: Who is absent today? What day is it today? What date is it today? | ______________ | _______________ | Реакция на приветствие cтихотворением «Good morning, teacher.» Дети описывают погоду на улице. Дежурный отвечает на поставленные вопросы. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока (5 минут). Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Учитель проецирует на экран слайды презентации о Великобритании и задает вопросы: - What are the British Isles? - Where are they situated? - What is the UK? - What countries is the UK made of? - What are the national emblems of each countries? - What countries is Great Britain divided into? - What is the population of the UK? - What languages are spoken in the UK? - What is the flag of the UK? | Систематизируют информацию до изучения нового материала. (называют столицу Великобритании, показывают ее части на карте, говорят, что им известно о Лондоне.) Делают предположения о цели урока и его задачах. (Например, I think the aim of our lesson is to study the map of Great Britain and to get the information about the parts of United Kingdom and its capitals) . | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
3 этап – фонетическая зарядка (2 минуты). Цель: Снятие языковых трудностей в произношении лексики по данной теме. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Учитель предлагает детям потренироваться в чтении и произношении географических названий и активной лексики по данной теме. | | | Тренироваться в чтении географических названий и активной лексики и произношении английских звуков. | Копировать речь учителя или диктора, улавливая особенности британского произношения и интонации. | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса, стараться корректировать свои и чужие ошибки. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. |
4 этап – Семантизация и первичное усвоение новых знаний (12 минут). Цель: Воспроизведение новой информации на уровне фразы (высказывания). |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Разбивает учащихся на пары и предлагает узнать больше информации про Великобританию, посмотрев фильм-видеорепортаж о Великобритании, а затем индивидуально выполнить задания по услышанному тексту. Затем учитель предлагает группам проверить знания страноведческих реалий Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Для этого каждая группа должна выбрать правильные ответы к предложенным вопросам, составить сообщение про столицу и символы страны Соединенного королевства. | Выполняют упражнение, направленное на построение предложений согласно предложенным речевым образцам. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения. . | Строить предложения, соблюдая порядок слов, характерный для английского языка. | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Делают свои сообщения в порядке очередности. | Корректировать ошибки, восполнять пробелы. Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. |
Физкультминутка (1 минута) |
5 этап – работа с электронным приложением к УМК «The World of English» 8 класс(КузовлевВ.П.) Цель: Cамоконтроль и взаимоконтроль при проверке степени усвоения новых лексических единиц (12 минут) |
Учитель предлагает обучающимся работу на компьютерах с электронным приложением к учебнику и самостоятельно оценить степень усвоения новой лексики. | | | | | | |
Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний (2 минуты) 6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Объясняет домашнее задание упр.4 стр. 17 (составить предложения-характеристики россиян ) | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний. |
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) – 3 минуты Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… I DON’T KNOW… на интерактивной доске | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |